Письмо от Председателя: О состоянии Догфайт Модуля

Star Citizen: Письмо от Председателя: О состоянии Догфайт Модуля


Вот вам, в качестве аперитива, декабрьский должок (статья от 16 декабря 2013)… а я пока начну «грызть» Письмо про 38-ой миллион, который сегодня успешно был собран!


Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13432-Letter-From-The-Chairman-On-Dogfighting
Дата публикации оригинала — 16 декабря 2013
Важное примечание — по клику на картинках будут полноразмерные изображения

Приветствую Граждане,
Догфайт Модуль (далее ДФМ)!
Когда? Этот вопрос у большинства на устах!

Читать дальше →
  • SMITE

SMITE - новое слово в жанре MOBA

SMITE: Блог им. WarChar: smite
МОБА — игры чемпионатов, турниров. Фэнтези битвы без лишнего гринда. Мы так привыкли наблюдать за своими персонажами сверху, глядя как они совершают действия, что никогда не задумывались, а каково это контролировать каждое движение нашего персонажа? И вот, в 2011 году, компания Hi-RezStudios анонсировала свой новый проект — SMITE. Что. Это. Такое. Смайт. Смайт- это игра в жанре МОБА от третьего лица. Главная особенность этой игры — система «нонтаргет», при которой ваша победа зависит от вашей меткости, когда просто выделить противника и использовать связку способностей — БАНАЛЬНО не возможно, этими способностями нужно попасть. Любой промах может привести как к смерти персонажа, так и к проигрышу всего матча.

Читать дальше →

Будущее Starbound и Chucklefish

Будущее Starbound и Chucklefish
Предлагаем вашему вниманию перевод блога разработчиков Starbound, в котором они делятся очень любопытными планами по поводу своего проекта и развития своей компании.

Прошло довольно много времени с того момента, как мы в последний раз делились с вами информацией. Все дело в том, что мы лихорадочно работали над обновлением игры. За это время мы получили очень большое количество обращений с просьбой рассказать о том, что собой будет представлять Starbound в конечном итоге. Поэтому я решил рассказать о том, какой мы видим игру в Starbound в ее завершенном виде (детали могут меняться по ходу дела, как обычно). Ну, и рассказать о том, куда будет двигаться наша компания – Chucklefish – в будущем.

Читать дальше →

Знакомьтесь - MeRona

ArcheAge: Знакомьтесь - MeRona
Наталья Мантрова, известная многим из вас под ником MeRona, одна из тех, кто отвечает в Mail.Ru за общение с игровым сообществом ArcheAge. Все достижения, как и все неудачи в этом проекте, становятся объектом ее работы. А еще на ее плечи ложатся все наши упреки, даже когда мы понимаем, что непосредственно этот человек к проблеме отношения не имеет. Или не понимаем. Такая вот работа. И, по-моему, только бесконечно оптимистичный человек может всем этим заниматься с улыбкой и удовольствием. Мы тоже решили протестировать запас улыбок Наташи, проведя несколько часов за беседой по душам. Я бы назвал эту встречу знакомством. И уверен — большие задушевные беседы будут у нас впереди, когда появятся глобальные темы для обсуждения, спустя хотя бы полгода после запуска проекта.

Читать дальше →

"Мечты о далеких звездах": прием работ официально закрыт!

Star Citizen: Мечты о далеких звездах: прием работ официально закрыт!

Официальное и неизбежное объявление о завершении приёма заявок. Церемониальный ритуал, подводящий первую черту, и открывающий самый интересный этап. Слышите? Уже заскрипели обширные кожаные кресла, послышалось глухое шептание и скрежет перьев по бумаге. Это наше компетентное жюри собралось на свое заседание. Свежий кофе заварен, запасы яда пополнены, приступим!

Читать дальше →

Уровень жестокости

Холодный Кофе: Уровень жестокости

Я, как правило, не пишу о таких вещах. И не хочу никак все это комментировать. Но это, как мне кажется, лучше увидеть, чем не увидеть.

Mail.ru: в играх оффшорной кипрской компании русские дети на фашистских танках стреляют по советским.

Желающие сами разберутся в степени достоверности этого твита. Я разбирался и посчитал информацию достоверной.

И еще:

Из пояснительной записки к законопроекту депутата Михеева о запрете продажи видеоигр:
«Уровень жестокости несовершеннолетних за последние годы чрезвычайно вырос. Причин тому много, в частности, открытая пропаганда насилия в компьютерных играх.»

Текст законопроекта в PDF

Законопроект внесен сегодня.

UPD: Директор по маркетингу игрового подразделения Mail.Ru Михаил Кочергин уволен.... Впрочем, это уже есть в коментариях.