Легион

Star Citizen: Легион

Главный отсек корабля последовательно осветили две красноватые вспышки. Послышался грохот — упало два тела. Затем оттуда вышли трое. Первый был среднего роста с непритязательной внешностью, часть его лица была обрызгана каплями свежей крови. Он быстро удалился в свою каюту. Второй — грузный мужчина с ломаными чертами лица и взлохмаченными тёмными волосами. Он был ранен в плечо и грязно ругался, пытаясь найти в корабельной аптечки Констеллейшн нужные препараты. Наконец, взлохмаченный справился и обработал кровоточащую рану. Глубоко вздохнул, порылся в карманах.

Читать дальше →

Норрат опасносте!

EverQuest Next: Норрат опасносте! ID4, так в Америке называют День независимости (и одноимённый фильм).

Не так давно директор по развитию EQ Next и Landmark Дейв Джорджсон в своём твиттере поделился забавным багом, связанным с неправильно определённым размером то ли столика, то ли табуретки.

Читать дальше →

0,2 лье под водой

ArcheAge: 0,2 лье под водой

Хозяйке на заметку: если вы ныряли за жемчугом, искали затонувшие сокровища или просто прятались под водой от злодеев на галеоне с черным флагом, и в баллоне вашего акваланга неожиданно закончился воздух — не огорчайтесь. Достаточно найти на дне океана руины города, затем, не попадаясь на глаза древним духам, заплыть в нужные развалины, и вы сможете совершенно бесплатно получить новенький баллон с воздухом.

Что это за подводный город? Позвольте мне для начала немного лирики и маленький лытдыбр. Захватывающие приключения и удивительные открытия зачастую настигают нас совершенно неожиданно. Можно обшарить каждый кустик и с пристрастием допрашивать каждого встречного, но не находить ничего кроме квестов «убей 10 кобольдов, принеси 5 свечек», а можно свалиться с ослика на оживленном тракте и обнаружить среди булыжников таинственный ключ. Скорее всего, и с вами такое случалось.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ

ArcheAge: Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ
Без лишних слов предлагаем вашему вниманию свежее интервью с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, в котором он поделился многими важными сведениями, касающимися нашей виртуальной жизни на русских серверах этого мира.

Читать дальше →

Достоин ли сей мир того, чтоб знать его устройство

ArcheAge: моя спрашивать
Тут в на днях сильно поспорил на тему насколько АА остается дружелюбной или наоборот становится более хардкорной. После чего задумался. Ну а поскольку думать трудно то как обычно переадресую вопрос остальным.
В описании игры сказано, что «Смелая попытка совместить Парки Развлечений и Песочницы», вот про песочные моменты тут много. Даже создается впечатения что вся игра это создай пак, отбей пак, сдай пак, поругайся на Хаоситов. Но это же надеюсь не так?

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $36 миллионов

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллионов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13464-Letter-From-The-Chairman-36-Million

Приветствую Граждане,
Только что мы преодолели отметку в $36 миллионов народного финансирования! Но куда сильнее впечатляет факт, что это достижение произошло, пока студия Cloud Imperium была закрыта на праздники, а также не проводилось каких-либо специальных «новогодних» акций – это поразительно и ответственность всецело лежит на сарафанном радио и энтузиазме каждого из вас!
Я рад сообщить, что команда создателей Star Citizen возвращается к работе над проектом в грядущий понедельник (06.01.2014) со свежими силами и с еще большей решимостью сделать все ради создания Чертовски Хорошего Космосима Всех Времен. Ваша неиссякаемая финансовая поддержка лишь подстегивает нас на пути к этой цели.
С понедельника (06.01.2014), я устрою летучку с командой, отвечающей за Догфайт Модуль (далее ДФМ), где мы проанализируем все отзывы, накопившиеся после нашей демонстрации на лайвстриме, и распланируем оставшийся функционал, содержание и шлифовку, коих стремимся достичь, прежде чем впихнем его на ваши жесткие диски!
После этого я в первый раз посещу наши новые офисы в Манчестере. Ну а затем направлюсь в Остин, где мы устроим заседание с командами со всего света, ответственными за создание Star Citizen, дабы детально расписать и скоординировать разработку в этом году.
И наконец, запуск конкурса «НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ», знакомящего сообщество с несколькими великими талантами, и позволяющего в непосредственной близости увидеть процесс создания кораблей для Star Citizen!
Жду не дождусь, когда уже смогу вернуться к работе!

Достигнув $36 миллионов, вы получили доступ к первой системе на основе голосования сторонников, Tamsa:

Система Tamsa – расположенная вблизи границы пространства Бану, система Tamsa обладает массивной центральной звездой, которая коллапсировала (сжалась) в черную дыру. Факты свидетельствуют о том, что здесь существовала еще как минимум пара планет на момент когда звезда уже коллапсировала, но черная дыра еще не успела их поглотить. В системе «выжили» лишь две планеты, хтонический мир и газовый гигант, расположенные вдали от горизонта событий черной дыры.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $35 миллионов

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллиона

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13449-Letter-From-The-Chairman-35-Million

Приветствую Граждане,
Вот это да! Когда я только ступил на эту тропу, то даже и помыслить не мог, что мы зайдем так далеко за столь короткий срок. $35 миллионов привлечено на создание проекта Star Citizen до конца 2013-го и это поистине грандиозное достижение! Вы не только переписываете правила, по которым создаются и финансируются игры, но также и показываете силу, с которой приверженное сообщество стремится за мечтой, утратившей, по мнению большинства людей, свою актуальность. Вы побили все рекорды коллективного финансирования не только для игр, но и для любого типа проектов!
Отличным знаком для долголетия проекта Star Citizen и его сообщества в долгосрочной перспективе является то, что большую часть последней целевой планки, как и нескольких предыдущих, помогли собрать новые Граждане — 6617 пилотов, если быть точным! Непрекращающийся рост сообщества – свидетельство энтузиазма примкнувших к нам Граждан, распространяющих свое восхищение и громко осуждающих людей, что продолжают твердить, мол, космические симуляторы никому ненужный жанр.
С помощью воодушевления и щедрости, которыми вы вдохновили команду и меня выйти за рамки минимума, мы осознали необходимость сделать так, чтобы наш проект принес поистине захватывающие ощущения. Поскольку Star Citizen являет собой открытую вселенную и обладает немалыми возможностями дополнительного финансирования, мы сможем увеличить объемы контента, доступного со старта, нанять больше талантливых разработчиков для параллельной работы над различными аспектами. Это обеспечит нас более продуманным игровым опытом с самого начала и позволит нам вкладываться в некоторые научно-исследовательские проекты, дабы сохранять наш проект «на гребне волны». В отличие от типичного издателя мы не рассматриваем это изначальное финансирование как крупную прибыль – мы расцениваем его как возможность быстрее предоставить доступ к мечте, обеспечить инфраструктуру онлайна и поддерживать полноценную функциональность так долго сколь это будет возможно, даже в период до запуска проекта.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $34 миллиона

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллиона

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13420-Letter-From-The-Chairman-34-Million

Приветствую Граждане,
Мы собрали $34-ый миллион общественных средств… без каких-либо специальных акций, анонса новых кораблей и даже LTI! Во многом это благодаря новым пилотам, которые открывают для себя проект Star Citizen и сообществу, которое вы ежедневно помогаете создавать. Я знаю, что за это стоит поблагодарить наших верных сторонников: помимо того, что помогли проекту Star Citizen «рублем», вы знакомите с ним своих друзей и семьи.
На отметке $34 миллиона, вы получаете доступ к предпоследнему из кораблей, роль которых определялась фанатами — MISC Hull C:

MISC Hull C (Discreet) – Начиная с маленьких «фургонов» и заканчивая огромными супертанкерами, компания MISC представляет целый ряд грузовых корпусов (A-D) в качестве транспортов для обычных товаров в человеческом пространстве. Непревзойденно настраиваемые корпуса от MISC могут быть приспособлены для широкого спектра транспортных задач: от перевозки обыденных насыпных грузов по патрулируемым космическим маршрутам и до защищенной броней транспортировки грузов в пограничье. Эти предварительно настроенные корпуса в основном используются для законной деятельности. А вот корпуса MISC серии C в последнее время стали любимчиками преступников, которые модифицируют корабль, устанавливая продвинутую систему маскировки от сканеров, трюм с мгновенной декомпрессией и множество потайных отсеков без изменения корпуса корабля, так что сторонний наблюдатель не отличит его от простого повседневного транспорта.

Читать дальше →