Отголоски других миров

ArcheAge: Отголоски других миров.
Путешествуя по миру ArcheAge, я не стремлюсь как можно быстрее стать сильней и опытней, я все больше смотрю вокруг и слушаю истории, коими жаждет поделиться со мной если не каждый встречный, то каждый второй точно.
Но в дивном узоре этого ковра, словно сотканного харнийскими мастерицами из таких разных пейзажей и историй, смешных и грустных, обыденных и легендарных, время от времени мелькает знакомый мотив — мимолетным отзвуком, отражением, слабой тенью совсем другого мира.

Брр… после прогулки по базару Аль-Харбы слова мои слишком длинны и запутаны.

Про несколько таких отголосков, большую часть которых вы, я уверена, тоже заметили, я и хотела сказать.

Читать дальше →
  • DayZ

Незаконченная, несбалансированная и чертовски сложная

DayZ: MMO-индустрия: Незаконченная, несбалансированная и чертовски сложная
Несколько лет назад, еще до краха больших MMO-проектов, было очень популярным такое вот утверждение: для успеха проекта его ключевой характеристикой должно быть состояние «отполирован до блеска». Жизнь показала, что отполированные, но мертвые, вторичные по своей сути проекты ничего не дают игрокам и, как следствие, быстро пустеют. Сама по себе установка для MMO на некий законченный, отполированный вид всегда мне казалась какой-то дикой. Если для холеной одиночной игры, имеющей вступительный ролик и заключительные титры, я такую конструкцию представить вполне мог, то для живого и бесконечно развивающегося, в случае успеха, мира она казалась глубоко ущербной в своей сути. Свежая заметка от polygon.com, перевод которой мы с удовольствием вам предлагаем почитать, развеивает многие заблуждения и рассказывает о главном в играх, чему другие проекты могли бы поучиться у DayZ.

Читать дальше →

Место под солнцем: часть вторая

ArcheAge: Место под солнцем: часть вторая

Продолжение первой части обзора о поселениях.

Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и вовсе невозможна. Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!

Читать дальше →

Какой фактор для вас наиболее важен в выборе участка для дома/пугала?

Попытка выяснить, что важно для нашей общественности при выборе мест под постройку. Немного статистики даст нам представление о том, как будут расселяться люди, где будет наибольшая концентрация построек, и куда нужно идти, чтобы встретить «знакомое лицо».

За идею опроса благодарим Carduus и Chiarra .

Торговая Шхуна "Марцелина"

22 фото
image
Прошу любить и жаловать: сегодня вечером спущена на воду наша торговая шхуна — элегантная дама с невероятно красивыми обводами и вместительностью 20 торговых грузов. Единственный корабль, чертеж которого приобретается за Дельфийские Звезды, чтобы эти самые Дельфийские Звезды приумножать. И, конечно же, самое главное — источник невероятных эмоций.

Показать все 22 фото →

Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

ArcheAge: Блог им. Chiarra: Внутренний Прованс: Утопия в мире Archeage

Прованс — юг Франции, овеянный легендами, такими же старыми и обманчиво-легкими, как местное вино. Здесь солнце светит особенно ярко, а воздух переполнен запахами: цветущей лаванды, томящихся от жары лимонов, специй, хвои и морской соли. Как пестрое лоскутное одеяло, простирается этот край перед путешественниками — ровные ряды цветущих кустарников голубого, лилового и алого цветов, приземистые виноградники, тенистые оливковые рощи, белоснежные пляжи с кромкой лазурного моря, дремучие леса, где дубы с высокими, узловатыми стволами в два обхвата и кронами цвета темного малахита сплетаются ветвями на немыслимой высоте, и в этом лесу — как в шатре, под кронами открывается новый, неизведанный мир. Здесь нет одуряющей жары равнин, а воздух тих и прозрачен, как вода из горных ключей.

Читать дальше →

Антисервис

Холодный Кофе: ArcheAge: Антисервис

Поймите меня правильно. Дело не в том, что сервис упал от наплыва посетителей. Это нормально в нашем неидеальном мире. Неожиданно большой (всем в mail.ru привет!) интерес к проекту приводил к падению сервисов большинства известных мне компаний, включая даже, к примеру, Эппл и Майкрософт. Это грустно, но факт.

Читать дальше →

Анонс второго этапа ЗБТ

Black Desert: Анонс второго этапа ЗБТ
Лучше всех постновогоднее настроение формирует не оливье и торт в холодильнике, хотя они тоже молодцы, а анонс новых этапов развития MMO. Ведь эти этапы приближают выход долгожданных проектов и дают настоящее понимание того, что вот он – новый год, новое время, новый ЗБТ Black Desert, новая территория – Calpheon.

Читать дальше →

I have a dream (c): Вопрос о кораблях и торговых путях

Блог им. Chiarra: I have a dream ©: Вопрос о кораблях и торговых путях
Вообще-то это должна была быть заметка о том, как мы построили тримаран и начали осваивать ремесло мирных торговцев. О путешествиях между Престолом Полумесяца и Двумя Коронами. И прочие романтические напевы в моем стиле. Ан нет. Не сложилось. Хочется поговорить с более опытными товарищами о войне, мире, мародерстве и военном благородстве. Но в первую очередь — о том, зачем мирным жителям континента нужны паруса и все, что движется под ними.

Читать дальше →