До нового года еще две недели, а команда разработчиков ССР уже начинает раздавать подарки игрокам EVE Online. В этом году они решили добавить в новогодний марафон немного фольклора Исландии, представ в образе Йольских Парней.
У меня уже давно создается впечатление, что мифический «первый сервер» многими воспринимается чуть ли не как единственный возможный вариант для игры в Archeage. Этот текст я откладывал до того момента, когда выбор сервера станет темой актуальной для многих. И, кажется, сейчас пришло его время. Сегодня на официальном сервере русской локализации Archeage mail.ru запускают новый сервис для того, чтобы гильдии могли выбрать свой будущий дом. У вас будет возможность записаться на один из трех первых серверов: «Луций», «Кипроза» и «Мелисара». Ни один из них не обозначен как первый. Оцените красоту тактического решения локализаторов.
Накопилось некоторое количество новостей за последнее время. Из главного: очередные изменения в составе SQUAD-а, KerbalKon 2013 и апдейт по Q&A с разработчиками #2.
Новые подробности о подземелье, конечно, не вдохновляют нас так, как анонсы игровой механики, но уж очень красивой и атмосферной получилось подземелье-библиотека, которое появится на корейских серверах в январском дополнении. Давайте посмотрим вместе.
Новый стильный сайт проекта Gloria Victis расскажет вам о возможностях проекта, заодно погрузив в нужную атмосферу при помощи гравюр и, конечно, же пожелтевшей бумаги в виде фона. Хорошо структурированная информация расскажет вам о всех особенностях проекта. Ну, почти обо всех, потому что очень интересный раздел «Религия» пока не заполнен. Зато есть подробный раздел, посвященный погоде и временам года. В общем, погружайтесь, друзья, погружайтесь.
Двенадцать месяцев проходящего года шли жаркие битвы в турнирах Panzar. Многие отважные воины проливали кровь и пот, чтобы попасть в «Золотую лигу». Не успевали остыть трупы побежденных врагов, а на пути уже стояли новые. Но лишь самые сплоченные и сильные кланы смогли проложить себе путь к заветной цели.
Мигель Сеперо по-прежнему усердно трудится над улучшением своего движка. Теперь разрушаемые воксельные объекты в Voxel Farm будут также подвержены воздействию физики и будут честно падать на землю. Смотрим видео.
Также в своём твиттере Мигель отметил, что отколотый кусок будет оставаться воксельным, а значит иметь все свойства «основной земли». Так что в играх на этом движке у нас будет возможность не только устроить обвал в шахте, но и создать честно летающие или плавающие острова и всяческие виманы, а также разнообразные механизмы. Представьте потенциал. Наверное, это лучший воксельный движок, существующий сегодня!
P.S.: Всё ещё ждём вторую часть статьи про водоёмы, Мигель про них не забыл.
Читатели ММОзговеда помнят недавний довольно жесткий текст в адрес арендаторов систем в EVE Online. И хотя я не согласен с доводами автора, следует признать, что подобная точка зрения широко распространена в нулях. В то же время изменения в экономике за последние пару лет превратили аренду территорий из весьма второстепенного в основной источник дохода боевых альянсов. Фактически, CCP очень медленно, но уверенно продвигались к собственной мечте, которую они вынашивали долгие годы – завязать экономику нулей на мирных жителей. Так что я предлагаю вам другой, альтернативный взгляд на аренду в виде перевода одной записи в англоязычном блоге.
Что будет, если взять побольше вокселей и НФ, немного рогаликов, Spore, майнкрафта, FTL и даже DayZ, хорошо перемешать и дать настояться? Компания Hello Games назвала получившуюся игру No Man's Sky и совсем недавно показала завлекающее видео. Как это водится сейчас, сама игра пока в глубокой разработке.
Совсем недавно мы публиковали обои с замечательными видами локаций Archeage без всякой магии и ретуши. А сейчас предлагаем вам полюбоваться панорамными скриншотами локаций. К сожалению, судя по качеству картинок, они, скорее, оптимизированы для того, чтобы стать фоном на мобильных устройствах. Но тоже ведь вариант, правда?