Подножка как метод генерации контента

EVE Online: Подножка как метод генерации контента

Преамбула для объяснения терминов и бэкграунда:
Одним из основных методов ухода от ловцов (перехватчиков (Interceptor) и заградителей (Interdictors)) в «Еве» является движение в разгоне. Варп-двигатель требует движения на 75% максимально возможной скорости в направлении пункта назначения. Если вы заранее установили максимальную скорость, нацелившись на объект, и наблюдаете за обзорной панелью — то при хорошем соединении с сервером несколько секунд, когда враг уже рядом с вами, но всё ещё выходит из варп-режима, сбрасывая скорость (и поэтому ещё не способен активировать вооружение) станут для вас спасительными. Их вполне достаточно, чтобы нажать на кнопку и мгновенно исчезнуть.

Однако вскоре кое-что изменится…

Читать дальше →

Beginners Guide to Aircraft Aerodynamics by Scott Manley


У нас уже был один материал, связанный с атмосферными полетами. Вернее, даже, два. Впрочем, это было давно и не правда. Так или иначе, режим карьеры открывает дорогу новичкам, а им может быть интересным конструирование атмосферных и гибридных аппаратов. Думаю, этот видеогайд от Скотта может оказаться полезным. Английские сабы более-менее точны.

Под катом немного моего нытья о том, как мы докатились до жизни такой. К прочтению не обязательно.

Читать дальше →

Jump Point: выпуск 11

44 фото
image
По просьбам трудящихся представляем вашему вниманию одиннадцатый, свежайший выпуск журнала Jump Point. Jump Point – это ежемесячный электронный журнал, в котором команда Star Citizen делится историями о процессе разработки игры, художественными рассказами по игровой вселенной и частичками знаний о мирах, существующих в обитаемой галактике.

Показать все 44 фото →

Не такой уж и секрет

Guild Wars 2: Aetherblade Crew
Эта история произошла довольно давно, но, думаю, она будет интересна многим из здесь присутствующих. Садитесь поближе к камину, наливайте чай, берите печенье, и слушайте.

Сегодня уже мало кто удивляется двухнедельным обновлениям к Guild Wars 2. Каждое дополнение привносит в игру что-то свое. Это можут быть вторжения Скарлет, на время превращающие целую локацию в крупномасштабное поле боя, или мировой босс, для убийства которого игрокам понадобилось организоваться на межсерверном уровне. Сегодня же я расскажу вам о том, что произошло в Тирии во время главы под названием Sky Pirates of Tyria, вышедшей три месяца назад.

Читать дальше →
  • TUG

Физика объектов и простейший крафт


Новая видеопрезентация от Nerd Kingdom демонстриует первые черновики игровой физики и крафта. Уже сейчас «правильно» падающие и кувыркающиеся на склонах объекты выглядят хорошо, а уж что будет, когда появится взаимодействие между ними типа повреждений и воспламенения!.. Крафт пока совсем без интерфейса — и это тоже выглядит неплохо.

А ещё мне очень понравилась музыка из того видео. Полную версию можно послушать здесь.

Вы из какой организации?

Star Citizen: Вы из какой организации?

Однодневный CitizenCon начался и завершился больше двух недель назад, 10 октября. Я умышленно не писал об одном из самых интересных, на мой взгляд, моментов мероприятия, чтобы дать эмоциям остыть, а фактам – окончательно сложиться в цельную картину. Любопытно, что ни в российских, ни в западных источниках я не смог найти подобного обзора и разбора презентации с CitizenCon, о которой я хочу рассказать. Начну с главного: в презентации шла речь о гильдиях, кланах или корпорациях – кому что ближе.

Читать дальше →

Scott Hartsman (CEO at Trion Worlds) ответил на вопросы MMORPG.com

ArcheAge: Scott Hartsman (CEO at Trion Worlds) ответил на вопросы MMORPG.com

Вчера MMORPG.com смог добиться аудиенции со Скоттом Хартсманом (CEO Trion Worlds Scott Hartsman). Скотт ответил на многие вопросы фанатов тема с ответами, так что теперь кратко пройдёмся по некоторым пунктам.

Читать дальше →

Вступительный ролик


Сделал перевод вступительного ролика, специально для MMOzg.net

И как я уже говорил ранее, цепочка квестов Black Spirit будет основной цепочкой, формирующей сюжет игры. Потому прилагаю скриншоты с тем как растет «черный дух» по мере выполнения заданий.

Читать дальше →

How to Survive

неММО: How to Survive
Это скорей не заметка, а просто вопрос к ммозговедам. Надеюсь он здесь не помешает))

Игра вышла несколько дней назад. Пару часов, как купил ее, и теперь нахожусь под знатным таким вау-эффектом. Первые впечатления супер! Чем-то напоминает Dead Island, только вид сверху(Dead Island мне, к слову, не особо понравился). В общем что-то вроде Дьяблы, только геймплей строится не на уничтожении толп мобов, а на выживании. Сбор ресурсов, крафт, охота на животных, поиск еды и воды. Ночью на манер Don't Starve вылезает всякая нечисть, которая боится света, так что костер/факел/фонарик — жизнь. Зомбей месить весело, боевка очень динамичная, поддерживается геймпад.

Читать дальше →