Дискеты... летают далеко


Возможно, во мне говорит ностальгия. Я не против. Игра на этих струнах мне всегда нравилась, если она снова рождает такие же яркие эмоции. Но сейчас я о другом. В нашем недавнем жарком споре о сюжетах я приводил в пример System Shock 2, как среду ненавязчивого повествования. Разматывание клубка событий через наблюдение за последствиями, изучение содержимого, исследование палуб, развития собственного персонажа.

Читать дальше →
  • Tera

Попиратимся?


Вчера больше часа у меня ушло на то, чтобы откопать для новой заметки глубоко корейский ролик, демонстрирующий особенности нового беттлграунда в стиле «осади их всех». И буквально спустя несколько часов появились официальные англоязычные ролики, более подробно описывающие этот аттракцион.

Читать дальше →

Ключи на ЗБТ Archeage

Ключи на ЗБТ Archeage
Дорогие ММОзговеды, наша редакция совместно с компанией mail.ru дарит вам возможность первыми попасть на просторы русскоязычного Archeage. Собственно, многие из вас такой подарок честно заработали, и он, считайте, находится у вас в кармане. Наша игра не прекращалась ни на минуту с момента старта проекта и не прекратится в будущем. Вы в ней участвовали, вы в ней выигрывали, и сегодня просто наступил первый из многих дней сбора плодов своей деятельности.

Читать дальше →
  • Tera

Все равно хорошо

Tera: Все равно хорошо
Североамериканская версия Tera отпраздновала год после запуска, что в наше сложное время считается за три. Отрапортовав о том, что у них зарегистрировалось более полутора миллиона любопытствующих, и оформив по этому поводу соответствующую инфографику, разработчики приступили к рассказу о том, что же будет дальше.

Читать дальше →

Солдат, который мечтает

Зеркало для героя: Солдат, который мечтает
В далекие времена, когда крупные пиксели заставляли отчаянно мечтать о будущем компьютерных игр, мы раз за разом поднимали тему, в которой звучала следующая мысль: «Когда-нибудь возникнут такие игры, в которых кто-то будет летать на самолете, кто-то будет ездить на танке, кто-то сидеть в штабе и командовать всем этим, а кто-то вообще выращивать картошку». Я отчетливо помню основную проблему, видевшуюся нам в тех горячих дискуссиях – «никто не захочет занимать нижнюю ступень иерархии». Нам, в контексте бушевавшей любви к Dune 2 и Civilization, казалось, что ни один человек в здравом уме не захочет быть юнитом. Как в таких условиях набрать отряд верных живых людей, готовых исполнять приказы и подчиняться тебе? Но будущее, в котором мы сегодня живем, оказалось совсем другим – никто не хочет быть генералом.

Читать дальше →

Презентация Origin 300i Series


RSI весьма основательно подходит к погружению в игровую вселенную Star Citizen. Эту неделю они посвящают серии звездолётов Origin 300i и представляют отрендеренное на игровом движке видео. К видеопрезентации прилагается брошюра с техническими характеристиками, чертежами и описаниями особенностей как базовой модели, так и других модификаций серии — истребителя, разведчика и курьера. Для них также обещали выпустить отдельные видеоролики на этой неделе.

Источник: robertsspaceindustries.com/the-300-series-revealed/

Прогноз погоды по китайскому календарю

Легенды Кунг-Фу: Прогноз погоды по китайскому календарю
История «Семь Самураев», понятное дело, происходит в Японии. Но она не выходит у меня из головы после анонса новых возможностей в «Легендах Кунг-Фу», сосредоточившихся на китайском антураже. Всему виной объявленная система различных погодных условий, которые будут не просто изменять освещение и звуки вокруг, изображая, к примеру, дождь, но и влиять на боевые умения. Как тут не вспомнить сцены финальной битвы под проливным дождем в фильме Акиры Куросавы?

Читать дальше →