Я бежал по снежной равнине, часто дыша и пригнув голову. Белоснежная равнина впереди меня ослепительно сверкала, отражая частично свет от сияющего сверху звёздного неба, и частично от ярких всполохов взрывов ракет и лазеров прямо надо мной. Казалось, что я попал на рождественский фейерверк — настолько много было ярких вспышек и хлопков наверху. Вот надо мной пронеслись, будто из-за моей спины, изящные и гладкие «Косы» Вану, идущие на атакующий заход против «Москитов» Терранов. Воздушный бой был яростный, я таких, пожалуй, и не видел ещё. Обе стороны знали — от контроля воздушного пространства зависит судьба не только соседней базы, но судьба целого сектора.
Одна из достопримечательностей мира Little Big Block, во всяком случае той его части, которая живет в суровых условиях выживания, Башня Амарриты. Очень изящное строение, красоту и эпичность которого нельзя в полной мере оценить издалека.
Первый чанк мы купили довольно быстро, сколотив первоначальный капитал на общественном руднике Прайма и передав полученные марки в один общий фонд. Нашей целью была покупка собственного богатого рудника. Но для начала нужно было найти место в свободных землях для будущего поселения. Одно из условий – сравнительно небольшой путь до Бриджтауна, где расположены городские магазины и частные лавки.
Когда выбираешь чанк, его подсвечивает тонкая красная сетка, обозначая границы небольшого по площади участка. Но так как этот участок уходит в глубину и в высоту, он выглядит эдаким столпом земли, который прочно уперся в неразрушаемое основание, чтобы удерживать на себе далекое небо.
А вы знали, что по такой игре как майнкрафт очень много музыки написано? И не только музыки. Но и видео. Некоторые люди делают видео по Майнкрафту в разных 3Д редакторах. И некоторые пишут песни для этих видео. Как для Майнкрафт Стайла, который уже есть на этом сайте.
А вы знали, что есть ещё как минимум 4 похожих видео, которые можно также неплохо оценить?
— The exploration of the cosmos is a voyage of self discovery.
Carl Sagan.
KSP — не ММО, но мы можем сделать её немного кооперативной. Я предлагаю всем читателям поучаствовать в строительстве космической станции на орбите Кербина.
Продолжение первой части интересной беседы Колина Йохансона с представителем сайта gamingbolt.com. Эта часть получилась более философской и посвящена проблемам free-to-play, текущего состояния игровой индустрии, а также вопросам игровой зависимости.
29 июня 2004 года, в самый разгар лета и всего через семь месяцев после запуска игры, выходит дополнение Harbingers of War (Предвестники Войны). Это обновление добавило основные черты проекту, по которым мы сегодня безошибочно можем его узнать: осады замков, кланхоллы и битву с Антарасом. Случись это в наше безумное время, игроки бы отыграли уже свои положенные два месяца после первоначального запуска и вынесли бы неутешительный вердикт о том, что «контента мало». Но, на самом деле, история этого большого мира только начиналась.
Приветствую вас на нашей конференции по вопросам ракетостроения. Сегодня мы поговорим о проектировании ракет-носителей, излюбленной теме для многих. Без особых промедлений, перейду к делу.
Вот и пришла зима, а вместе с ней на склад новые детали и разработки из центра KSP. Элитному экипажу №1 было отдано распоряжение немедленно приступить к тестированию и разработке новых видов Кораблей, Ракет, Самолётов и Шаттлов.
Экипаж №1 (элита):
Jebediah — капитан «улыбка».
Bill — бортинженер и скромный гений.
Bob — пилот экстра-класса.