Дата запуска первой локализации ArcheAge

Archeage: AA: Дата запуска первой локализации ArcheAge
Объявлена дата запуска китайской версии (не подделки, спокойно) ArcheAge: май 2013 года. Несмотря на то, что зал разочарованно выдохнул, ранее ходили совсем уж шокирующие слухи о выпуске игры на территории Поднебесной в 2014-м.

Читать дальше →

Лучше поздно?

Аллоды Онлайн: AO: Лучше поздно?
Проект «Аллоды Онлайн» планирует запустить сервер с абонентской платой, исключив, соответственно, в его пределах услуги игрового магазина. Аудитория умиленно вздыхает и готова расцеловать, но в воздухе стоит атмосфера недоверия и чувство безысходности от успехов в доме престарелых. Где ж вы раньше были, милые?

Читать дальше →

Руководство по причинению зла и осознанию его последствий

Archeage: AA: Руководство по причинению зла и осознанию его последствий
Здравствуйте, юные злодеи и неуловимые мстители, сегодня мы подробно поговорим о том, что в ArcheAge «плохо», как это расхлебывать или помочь кому-то «отхлебнуть».

В отличие от диких песочниц, где человек человеку волк и в этом их создатели видят «свободу», ArcheAge заведомо устанавливает нормы поведения, подозрительно напоминающие общепринятые. Оказывается воровать чужое — плохо. А убивать тех, с кем не находишься в состоянии войны — очень плохо. Такое вот внутриигровое откровение. Причем выливается это не в стыдливое покраснение вашего ника с призывом к самосуду всех желающих здесь и сейчас, а в довольно сложную систему последствий с поиском и предъявлением улик, официальным заседанием суда и отбыванием наказания во внутриигровой тюрьме.

Читать дальше →

А все зачем да почему?

Блог им. kakandaville: А все зачем да почему?
Вечер добрый, дорогой читатель. И меня опять посещают мысли. Так, казалось бы, внезапно, в таких неподходящих местах, но все-таки посещают, за что им спасибо.
Как раз одну из таких мыслей я и хочу попытаться развить в этой заметочке.

Читать дальше →

Ближайшие планы

Guild Wars 2: GW2: Ближайшие планы
Разработчики Guild Wars 2 поведали в новом девблоге о своих ближайших планах по развитию проекта. И хотя в наше стремительное время люди привыкли выносить вердикты игре через месяц после ее запуска, правило о том, что любой онлайновый мир взрослеет и становится на ноги примерно через год после запуска, никто не отменял. Давайте посмотрим, какие принципиальные пути развития своего проекта видят создатели GW2.

Читать дальше →

Прогресс?

DarkFall: DFUW: Прогресс?
Новый видеоролик от создателей Darkfall: Unholy War с демонстрацией возможностей бойца ровно за день набрал вполне внушительное количество ютуб-одобрямсов. Примерно столько же, сколько предыдущая демонстрация возможностей элементалиста за неделю. И дело тут не в любви зрителей к консервным банкам. Изменилась подача материала.

Читать дальше →

ЦИБК: операция "Дефолер" (1)

8 фото
image
Центр Исследования Ближайшего Космоса начал операцию «Дефолер». Целью операции является исследование спутника Дюны — Айка. Кербонавт Джебедайя Керман согласился быть пилотом этой экспедиции. Предположительное время экспедиции — 2 года.

В ЦИБК была построена ракета, приспособленная к полёту на Дюну и возвращению с неё. Также это касается и Айка. Ракета «Дефолер-1» должна стартовать через несколько часов.

Показать все 8 фото →

В глубину

Star Wars Galaxies: SWG: В глубину
Я искренне считаю, что Star Wars Galaxies сделала для вселенной Лукаса ничуть не меньше, чем придуманный им мир сделал для этой MMO. SWG превратила целлулоидное кинопутешествие, мастерски создающее образ невероятно большого мира при помощи эпичных, но декораций, в действительно невероятно большой, настоящий мир.

Игра отличается от любого представителя неинтерактивного повествования тем, что в ней можно все потрогать руками. SWG дарит незабываемое ощущение — здесь также можно еще и создать все своими руками. В этот момент ваше сознание окончательно начинает верить в, казалось бы, бесконечно далекий мир.

Читать дальше →