Приемы Школы Нищих

Легенды Кунг-Фу: AoW: Приемы Школы Нищих
В то время как официальная русская локализация не особо радует нас публичной активностью, американский издатель постепенно демонстрирует боевые приемы каждой из восьми школ. Начали, понятное дело, с нищих. Но пусть вас не отпугивает название этой школы. Вам еще придется декларировать доходы перед вступлением туда. Чтобы быть принятым в эту школу, нужно доказать, что ваши карманы не отягощены золотом. И только после этого вы начнете познавать философию минимализма и ее боевые ветви. Отстаивать право быть нищим, наверное, иногда приходится с кулаками. Такая вот тяжелая жизнь.

Читать дальше →

Будущее глазами разработчиков

Lineage II: LA2: Будущее глазами разработчиков
Похоже, я проиграл свой многолетний спор с ролеплейщиками в Lineage II. Я все пытался доказать, что игра совершенно не о противостоянии рас и в этом ее ценность. Что конфликты в ней происходят на основе взаимоотношений людей, характер которых может скрываться за любым персонажем, независимо от внешнего вида. Во всяком случае, так оно было когда-то. В той Lineage II, которую я до сих пор люблю. Но все меняется. И мы все прекрасно знаем, насколько за прошедшие восемь лет изменилась эта игра. Авторы предложили нам ролик в новомодном стиле – Future Vision. Это когда вы делаете что-то красивое и захватывающее в смонтированном видео, но вам необязательно воплощать показанное в жизнь. Достаточно просто волны восторга.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (6): Прикосновение к темноте

30 фото
Кажется, будто он снисходит сверху в лучах солнца. Но нет, просто это мы приближаемся.
image
Беспилотная разведка Минмуса окончена. Теперь кербонавты сами отправляются исследовать маленькую ледяную луну и странный ускользающий от камер наблюдения объект. В космос необходимо вывести полноценный корабль, а значит придётся строить новую ракету.

Показать все 30 фото →
  • Salem

Epic Fail

Портал Massively совместно с одним из разработчиков игры-мира Salem Björn Johannessen (Jorb) решили провести совместный пиар онлайн стрим о первых впечатлениях от игры.

Запись стрима на официальном канале Massively

Видео начинается с показа новенького персонажа с купленным Pioneer Pack за 14.99$.
Что же такое Pioneer Pack? Это набор который дает преимущество начинающим игрокам с возможностью быстрого построения своей домашней территории, умением Дровосек и улучшенным орудием труда — железный топор, а также содержит в себе уникальный костюм, который невозможно создать в игре.

Что же произошло дальше? Советую посмотреть!

Castle Story

неММО: Castle Story

Я хочу вам рассказать об игре, которой тут ещё не было. Она сейчас находится в стадии прототипа, имеет много багов, но уже, думаю, заслуживает внимания.

Читать дальше →

Defiance Universe

Defiance: Defiance Universe
Впервые я об этом проекте услышал ещё до выхода Rift'a, так как разработчик у них один Trion World. Чем мне запомнился Rift, так это живым миром и вниманием к деталям, в отличии от того же СВТОРа, где все «статичное» и «пластмассовое». ГВ2 в этом плане намного обгоняет предшественников, но все равно Трионы знают свое дело.

Читать дальше →

Symphony of Science: The Quantum World


Когда полгода назад я наткнулся на этот проект, у нас ещё не было музыкального блога. А теперь есть!

"Симфония науки" соединяет музыку и цитаты из научно-популярных выступлений учёных. Благодаря их видео, я узнал как выглядели великие популяризаторы науки Ричард Фейнман, Карл Саган и многие другие.

Обязательно включите субтитры кнопкой captions.

Костер: почему игры дают нам уроки, которым не всегда следует внимать

Дом Восходящего Солнца: Костер: почему игры дают нам уроки, которым не всегда следует внимать
Перевод заметки Koster: Why games teach lessons we shouldn't always heed.

В своем насыщенном ключевом докладе на GDC в Шанхае автор знаменитой книги «Теория фана в дизайне игр» и ветеран онлайновых игр Раф Костер начал активную дискуссию о природе игр, философствуя: «Игры больше похожи на алгоритм, чем на что-либо еще».

Читать дальше →