Cube World представляет собой РПГ во вселенной кубиков. За основу были взяты такие проекты, как Minecraft, Zelda, Diablo, World of Warcraft, Secret of Mana, Landstalker, Monster Hunter и другие. Разрабатывает игру только один человек — Вольфрам фон Фанк.
— Кстати, тебя радует погода за окном? Нет? Я тоже не в восторге. Ты уж извини, что сразу на «ты» — не хочется ставить какие-то преграды между нами и «загонять» наше общение в «рамки». У меня такой стиль преподавания. Я хочу создать в коллективе дружескую атмосферу, атмосферу домашней теплоты и уюта. Сам понимаешь, «вы»-кание этому не способствует.
Немного новостей из жизни mmozg.net. Пошла вторая неделя с момента старта новой версии ММОзговеда, и результаты нас по-настоящему радуют. Главное достижение: у нас появились новые яркие авторы. Яркие во всех отношениях, конечно же. Но меня лично воодушевляет то, как аудитория оценивает их материалы, даря энергию и увеличивая ту яркость, которая определяет силу воздействия новых авторов на все объекты в нашей системе.
Не все материалы попадают на главную страницу, но я надеюсь, что это не будет вызывать обид или разочарований. Тем более что, судя по статистике, посетители внимательно изучают и комментируют даже те заметки, которые не находятся на главной. Но сегодня, в частности, мы поговорим о том, как упростить процесс попадания на первую полосу.
Небольшая предыстория: Когда то давно CCP ввела систему фракционных войн (ФВ), это как бы мини нули для империи, песочница в песочнице. Суть такова — вы выбираете фракцию и, после вступления в ополчение, участвуете в сражениях за территории, задумка была в том, чтобы привлечь жителей империи в PVP. Как это обычно бывает с CCP изначально идея провалилась, в нулях пвп и так хватает, а жителям империи оно и не очень то и нужно. Этой весной сисипи решило возродить данную систему введя награды в LP за материальные потери противника, улучшив UI, а также введя ряд положительных и негативных последствий для участников ФВ. Все было бы хорошо, но в EVE любые изменения в механике всегда приводят к глобальным последствиям.
Любопытные новости пришли, откуда не ждали. Новое дополнение к Rift — Storm Legion – представляет систему пользовательского пространства, уходящую существенно глубже «жилья для галочки». Это вам не просто домик для украшательства, не просто дворик для того же, это полноценное и весьма масштабное личное (или гильдейское, на выбор) пространство с конструктором, обладающим весьма нетривиальными возможностями, и действительно внушительной детализацией.
В эти выходные вокруг нас какой-то нескончаемый поток новостей, идущих прямиком с SOE Live. И во всех этих информационных сообщениях общей темой проходит главное: фундаментальные изменения в сторону неожиданного, непредсказуемого геймплея. У нас появилась возможность поговорить с президентом SOE Джоном Смидли (John Smedley) об изменении общей игровой философии и о том, как она повлияет на ближайшие проекты этой компании. Он рассказал о растущей популярности MMO, как зрелища, и как это коснется PlanetSide 2. А когда мы коснулись деталей EQ Next, он поделился с нами довольно любопытными намеками по поводу того, что игроки смогут увидеть в третьей версии EverQuest. Что ж, ниже по тексту вы найдете много интересного о будущем SOE.
С неделю я ежедневно смотрела на кулинарные рецепты и понимала, что мне нужен чили перец. Растёт он только у Чарров и надо лишь дойти туда, найти и собрать. Но не доходилось.
А стою как-то в обеденный перерыв в ближайшем к работе супермаркете с яблочком и соком и передо мной на ленте лежит огромный ярко-красный чили перец в пакетике. И я смотрю на него и понимаю, что мне ведь тоже его надо! Я уже практически сказала коллегам, стоящим за мной, что мне надо перец и я сейчас быстро сбегаю возьму, а они пусть придержат мне место в очереди. Но вовремя осознала, что мне не в этой реальности его надо.
То, что с младых лет людям внушают, что главное в жизни это достижения, многие знают не понаслышке. Но то, что многие люди ради достижений живут, забыв, в чем их изначальное предназначение — это уже беда. В игре, как и в жизни, люди тоже гонятся за призами, и создатели игр этому потворствуют. Но в игре гораздо быстрее, чем в жизни, человек вдруг оказывается перед экзистенциальным тупиком, и вот тут-то шестеренки в голове начинают переклинивать, заставляя задуматься о жизни в целом. О чем именно? А давайте расскажу свои мысли.
Впервые оказавшись в мире Wakfu, я был немного разочарован небольшими размерами территорий. В последние дни я возвращался к этим впечатлениям в контексте рассуждений Крейга Моррисона о том, что виртуальные миры должны расти постепенно. Я ругал себя за то, что отнесся так поверхностно потребительски к оценке игрового пространства Wakfu, желая, чтобы оно обязательно поразило меня своими масштабами. Да, наверное, я был не прав. Но все равно ведь хочется масштабов и пространств. Тем удивительнее и приятнее было обнаружить буквально несколько часов назад анонсированную разработчиками этого проекта систему возведения пользовательских миров внутри основного.
SOE объявила о локализации и запуске MMO Dragon’s Prophet. Проект разрабатывается тайваньской командой Runewaker Entertainment, известной нам по Rune of Magic. В общем, не новички, товарищи проверенные. Нам обещают драконов, понятное дело, и обретение новых умений через их приручение. Развитую систему построек, возводимых игроками. А также концепцию «фронтира», в пределах которого игроки могут строить свои королевства. Но обо всем по порядку.