The Abyss: Подводное дополнение


Поверхность множества планет в No Man's Sky состоит из привычного соотношения воды и суши. И если суша всегда была на виду, предлагая нам достаточное разнообразие (впрочем, тут мнения игроков расходятся), то любая подводная часть любой планеты, в какую ни ткните, была очень однообразной (и здесь, уверен, игроки будут единодушны). Эту несправедливость должно исправить дополнение «Бездна». Теперь под водой имеет смысл проводить намного больше времени. Новые подводные биомы. Намного более разноообразная флора и фауна. Дополнительные цели (и опасности) для подводного исследования. Новые элементы для баз игроков с упором на подводные сооружения. И собственные батискафы. Hello Games не перестаёт удивлять.

Пределы контроля

Последнее время ММОзговед не узнать. Из площадки, на которой велись цивилизованные беседы, наш ресурс превратился в место для склок и выяснений отношений. Это плохо по многим причинам. С одной стороны, улетают в минус новички, что само по себе событие нормальное, если бы «банились» хамы, например. С другой стороны, устав от ругани, с ресурса уходят хорошие люди. С третьей стороны, вся эта ругань съедает силы редакции, которые можно было бы потратить на другие вещи. Отрицательных моментов можно перечислить ещё, а вот положительных я придумать не могу.

Читать дальше →

Субъективно об EVE Vegas 2018

У MMO с большой историей есть одна важная особенность — то, что происходит с ней сейчас, намного меньше влияет на ваше восприятие. И сколько бы грустных слов не было сказано о последних метаморфозах EVE Online, если я в первый раз пришёл в этот мир больше тринадцати лет назад, а общий игровой стаж измеряется промежутком, намного большим, чем занимают неприятные события, моя связь с этим миром физически не может быть разорвана быстро. Поэтому когда начинается очередное большое событие вокруг EVE Online, я иду смотреть, что же будет дальше с моим всё ещё любимым миром.

EVE Vegas 2018 — значительное событие по двум причинам. После отмены ежегодного фанфеста в Исландии, теперь это главная сцена авторов игровой вселенной. И это первая встреча с игроками, первые анонсы дальнейших планов после того, как CCP была куплена Pearl Abyss. В мои цели не входит пересказ всего, о чём говорилось в Вегасе. Содержание и очередность перечисленного построено исключительно на личных предпочтениях. Любовь — она такая.

Читать дальше →

Дым, дым, дым

Мериадок Брендискок о табаке:

«Это единственное искусство, которое мы твёрдо и по совести можем считать нашим собственным изобретением. Неизвестно, когда хоббиты начали курить, во всех наших легендах и семейных историях это само собой разумеется, многие века народ Шира курил различные травы, смрадные и благоуханные. Однако все летописи сходятся в том, что Тобольд Трубач из Длиннохвостья в Южном уделе первым вырастил настоящее трубочное зелье в своём огороде во дня Изенгрима Второго, год примерно 1070-й согласно Летоисчеслению Шира (Л. Ш.). Лучшее наше зелье по-прежнему там и растёт: в особенности же сорта, ныне известные под названием „Длиннохвост“, „Старый Тоби“ и „Южная звезда“.»

В своей очередной заметке по моей любимой игре Lord of the Rings Online я хочу рассказать вам о такой особенности игры, как курение. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья, но только не в LotRO. И, как всегда, во всём «виноваты» хоббиты.

Читать дальше →

World of Warcraft Classic демо-версия - новые подробности

Чем ближе к дню Д и часу Ч, Близзкону, тем нестерпимее ожидание любителей классики. Реддит классики полон тем, серьезных и не очень — люди уже заранее планируют, в каких билдах будут качать персонажей, где и как добыть денег на первое средство передвижения, постят мемчики, потихоньку формируются гильдии, время от времени прибегают тролли… В общем, жизнь бурлит и бьет ключом. А лично мне интересно, удастся ли Метелице сохранить если не букву оригинала, то его дух (особенно на фоне не самой удачной реализации Lineage II: Classic от НЦСОФТ).

Читать дальше →

Моя позиция

Всем доброго дня!

Недавно Atron очень правильно заметил, что периодически бывает полезно открыто писать о своих позициях. В противном случае может возникнуть критическое недопонимание, влекущее за собой конфликты, ссоры и массу неприятных эмоций.

Однажды я уже писала об этом тут. Сегодня я снова буду говорить с вами о любви и благодарности.
Читать дальше →

Почему ответственность за историю с "вайпом" русскоязычного BDO от начала и до конца лежит на Pearl Abyss

В нашумевшей истории странных взаимоотношений GameNet и Pearl Abyss вокруг прав на части русскоязычной версии Black Desert есть очень много домыслов и не так много фактов, как может показаться. Но есть один неоспоримый — крайними оказались игроки. Их игровые достижения и покупки в игровом магазине были, по официальной версии Pearl Abyss, полностью потерянными из-за невозможности договориться с GameNet. Затем, правда, всё снова поменялось — удивительным образом двум сторонам удалось прийти к взаимопониманию, пока игроки пребывали в шоке от осознания того факта, что в новой реальности «и так тоже можно».

На вчерашнем подкасте мне задали вопрос, считаю ли я всё так же Pearl Abyss ответственными за случившееся, даже после того, как сторонам удалось достигнуть соглашения. Коротко мой ответ звучал так: «После того, как стороны договорились, я только утвердился в этой мысли». Но так как разговор был в самом конце подкаста, он получился скомканным. Да и вообще объяснение своей позиции в таком запутанном деле с массой неизвестных и домыслов куда проще доносить в текстовом виде. Что я и хочу сделать.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #74

Время летит быстро, и вот уже следующая подкастовая пятница. Сегодня в эфире традиционного «Горячего Чая» Eriniya , Eley и Ksheihasse . Напомню, а то давно этого не делал, как ММОзговеды становятся участниками подкаста. Мы приглашаем двух самых ярких авторов за прошедшие две недели и одного самого яркого комментатора. Если кто-то из авторов и комментаторов не может прийти или не очень любит такой формат, мы двигаемся к следующему по списку. Как выглядит этот список? Каждый раз перед подкастом вместе с анонсом мы публикуем статистику.

Читать дальше →

Братство и групповые умения

В моей любимой ММО «Lord Of The Rings online», атмосфера мира, созданного Профессором, выражается во всём, даже в мелочах. Казалось бы, что может быть проще, чем простое название – «группа» или, как сейчас принято называть, «пати». Но в мире LotRO эта формация именуется не иначе, как «братство», а гильдия называется «содружеством». Даже в таких мелочах нам говорят о том, что всё должно быть направлено в одну сторону, всё должно идти во благо, все игроки – «друзья и братья». Такие названия вовсе не случайны, ведь сплочённость братства может оказать решающую роль в бою с противником.

Читать дальше →

Объявлен корейский издатель

О том что A:IR в Северной Америке и Европе будет издавать Kakao Games, Ltd. было известно ранее, как и то, что японскую версию будет издавать GameOn.

И лишь на днях стало известно, что Bluehole заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Kakao Games для издания A:IR (Ascent: Infinite Realm) в Южной Корее, что несколько странно. Какая-то это нетипичная практика — находить и объявлять издателей раньше, чем в самой Корее.

Читать дальше →