Анонс: Горячий Чай #60

Сегодня в эфире «Горячего Чая» с нами одни из самых ярких авторов последних двух недель — JlobGoblin и kiko , одна из самых ярких комментаторов — Ksheihasse , и новый специальный гость со своей собственной инди-MMO в разработке — OldWisdomElf . Любой наш эфир — это экспромт и попытка нащупать интересные темы, вспомнить любопытные события последних двух недель, поделиться своими собственными историями. Мы не унимаемся, стараемся совершенствоваться, ждем интересного от жанра и надеемся на два часа задушевных разговоров сегодня в 21:00 на нашем ютуб-канале. При вашей поддержке, как всегда. Приходите!

Читать дальше →

Индикатор совершенства

Уже много лет мне откровенно не нравится то, как мы празднуем восьмое марта, своим странным переключением внимания на женщин. Как если бы мужчины вспоминали о тех, с кем неразрывно и ежедневно связана их жизнь, всего раз в году. А еще я боюсь в своих поздравлениях оказаться тем самым неуклюжим мужчиной, который неожиданно вспомнил, и это только подтверждает тот факт, что он завтра забудет. Но ведь с другой стороны — это повод поговорить о вас, девушки. Именно в виртуальных мирах всех вас, независимо от возраста, можно смело называть девушками. И это будет абсолютная правда. Потому что только молодая душа может мечтать, верить и честно погружаться в вымышленные миры. Чем старше становишься, тем лучше понимаешь, что любая душа — молодая.

Читать дальше →

Забытые герои

Давным давно в мире Эльморадена было неспокойно. Война с Грацией отняла много сил, отряды диких орков обосновались на северо-западе континента, постоянно беспокоя набегами, существа Пустоши зашевелились, наводя ужас на окрестных жителей. Хотя когда в этом мире было спокойно? Но наш разговор сегодня пойдет о другом событии, которое тоже оставило свой след, видимый по сей день с дионских холмов.

Читать дальше →

Репутация в MMORPG

Новый дневник авторов Saga of Lucimia рассказывает о давно забытом на глобальном уровне нашего любимого жанра явлении — жизненной необходимости формировать собственную репутацию и репутацию своей команды. Разработчики Saga of Lucimia хотят вернуться в начальную точку развития жанра MMORPG и начать выстраивать правильную атмосферу коллективной игры. Насколько у них это получится в современном мире, покажет практика. Но никакие новые или старые приемы в этом вопросе не заменят главного — желания авторов создавать именно такую атмосферу и понимания того, насколько это критически важно для любого игрового сообщества. В случае с Saga of Lucimia это понимание, к счастью, есть. Значит, есть главное.

Читать дальше →

Beta 1: Круг Дракона

Beta 1 обрела точную дату старта, и на официальном сайте Camelot Unchained уже установлен счетчик с обратным отсчетом. А у нас еще столько всего нерассказанного из уже известного. Так что решительным движением я выставляю вперед материал о Круге Дракона (The Dragon Circle).

Часто бета-тест мы воспринимаем как спойлер большой MMO-игры. Кто-то с его помощью хочет получить преимущество, кто-то наоборот — боится испортить себе удовольствие от первого знакомства с игрой. Но Круг Дракона — уникальная серия состязаний между игроками, которая изобретена исключительно для бета-теста. Его никто не увидит после официального старта Camelot Unchained.

Читать дальше →

Простой рецепт от kiko: путешествие на Говорящий остров

Бродить по локациям и фотографировать облака — занятие по мне. Особенно в Линейдж, где большинство локаций не стараются сразу вас поразить чем-то необыкновенным, а просто создают атмосферу. Если у вас есть настроение помечтать — можете разглядывать пейзажи или любоваться городом в лучах заходящего солнца. Если вы чем-то заняты — занимайтесь спокойно и концентрируйте внимание на более важных вещах.

И когда я увидела флэшмоб, сразу принялась прикидывать маршрут, чтобы использовать возможность безнаказанно загрузить как можно больше милых сердцу скриншотов.

Мест, которые находятся на краю света, в Линейдж много. Например, Говорящий Остров — локация, которая расположена в самом конце игрового мира и которая при этом для многих является его началом, так как именно здесь начинают свое приключение новички человеческой расы. Как и мой собственный персонаж на этом сервере.

Читать дальше →

Простой рецепт: найдите задание в бутылке

Особенность живых и динамичных игровых миров в том, что ты легко можешь пропустить что-нибудь интересное, ведь мир тебя ждать не будет. Я, например, так и не успела выловить бутылку с посланием в мире Черной Пустыни. С другой стороны, что мешает мне устроить такой эвент самостоятельно, ведь главное в любой игре — это наше воображение? Да ничего не мешает. И потому новый творческий тур в нашем флэшмобе — розыгрыш фантов — пройдет в форме рыболовного турнира: каждый может забросить удочку и поймать на крючок бутылку с… А впрочем, вот это уже — спойлеры.

Читать дальше →
  • Eco

Лесоруб и обидевшееся бревно

Когда я поставил два стула в уборной, в доме наступила идиллия. Индикатор зон жилого пространства разложился на четверти, но внутренняя гармония была потеряна. Механическая и довольно абстрактная перестановка свежевыструганной мебели привела к тому, что в санузле стоял деревянный нужник и два посадочных места для зрителей. В мире, где я был совершенно один. Потрясающие декорации для конца света.

Читать дальше →

Worlds Adrift - это PvP-игра?

Закончив вчера текст о проблеме PvP в Worlds Adrift, я действительно пропустил развернутое объяснение разработчиков по поводу их отношения к этой механике и ее роли в проекте. Когда мне указали на мою ошибку, я постарался как можно быстрее исправить ее, поэтому перевел слова геймдизайнера Worlds Adrift и просто добавил их в конец своего текста. Затем у меня был целый вечер для того, чтобы переварить сказанное представителем Bossa Studios.

Я всегда считал, что очень важно слушать прямую речь авторов. Потому что только они в конечном итоге имеют власть над реальными целями и стимулами игрового мира. Это может сильно отличаться от наших собственных субъективных интерпретаций того, чем способна стать игра для каждого из нас. Возможно, увиденное мной вчера выступление геймдизайнера Bossa Studios существенно поколебало мои субъективные представления о Worlds Adrift. Но в этом тексте я попытаюсь объяснить, почему в прочитанных мной словах я также увидел множество объективных противоречий. В отличие от крушения моих собственных представлений, объективные противоречия внутри игровой концепции могут привести к крушению самой игры.

Читать дальше →

Ликбез от игроков

Новый опрос от Bossa Studio снова пытается выяснить у игроков, что им больше всего нравится в мире парящих островов, застывшем между мечтой и реальностью. К реальности остается много претензий, но от окончательного вердикта игру спасает незаконченное состояние мира и потенциальная возможность увидеть его другим в финальной версии. В конце концов, в игре до сих пор нет небесных китов! О каком законченно состоянии тогда вообще можно говорить?

Хотя кое-что уже выкристаллизовалось довольно четко — конфликт игроков вокруг PvP-механики Worlds Adrift. Bossa Studios в очередной раз предпочитает новый опрос поиску собственных ответов. Но чем дольше авторы не могут определиться с собственным отношением к проблеме, тем больше игроков чувствуют себя чужими на этом празднике честно просчитываемых артиллеристских дуэлей. Боюсь, когда киты появятся в этом мире, их могут ждать исключительно китобои.

Читать дальше →