Простой рецепт от Malsh: завтрак на краю галактики

Давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике, в которой я выбрал играть женским персонажем…

Решил я вспомнить и найти такое местечко, куда мне захочется забраться чтобы выполнить прекрасную задачу от Chiarra. Найти «край света» в галактике довольно сложная задача, но я был готов к ней и целенаправленно выбрал именно SWTOR для иллюстрации процесса.

Читать дальше →

Простой рецепт от Lavayar: Лагуна

Мир Black Desert создан для путешествий. Пять больших городов, несколько десятков поселений и ферм, и сотни укромных уголков разбросаны щедрой рукой дизайнера по огромному миру. Каждый может найти здесь что-то для себя.

И хотя красота мира Black Desert так и побуждает просто не отпускать клавишу «принтскрин», я все равно обычно слишком увлекаюсь процессом путешествия, чтобы отвлекаться на фотофиксацию. Может оно и к лучшему. Ведь выполнение задания флешмоба для меня — это очередное путешествие.

Читать дальше →
  • Tera

Простой рецепт Reketell: посиделки в заброшенном кафе

Если бы не первое задание флешмоба, которое заставило меня пересмотреть старые скриншоты, я бы, наверное, никогда не вспомнила эту историю. Она хоть и не идеально, но подходит к теме творческого задания, а еще это отличная возможность показать уголок любимого мира, о котором так мало рассказывали на ММОзговеде.

В мире Арбореи найти безлюдное место легче легкого: в открытом мире, за исключением нескольких высокоуровневых локаций, никого, кроме идейных охотников на БАМов, и не встретишь. Единственные места, вокруг которых всегда толпится народ, это подземелья: тут тебе и золото, и ресурсы на заточку, и крафт, и опыт, и задания, и достижения с приятными наградами…

Но оказывается и среди подземелий иногда можно найти тихое, безлюдное место.

Читать дальше →

Простой рецепт Элея: привал на краю света

В разгар зимы, когда за окном лежит снег, так и хочется перенестись в лето. На ММОзге как раз устроили сезон пикников. Решил и я выбраться на природу. Поскольку место нужно выбирать основательно, в первый день только этим и занимался. Как путешественник со стажем, который закрыл 100% мира, я сразу вспомнил несколько живописных уголков Кристальной Пустыни, и отправился выбирать лучший из них.

Первое, что приходит в голову — уединённый остров в море возле Амнуна. Чтобы выбраться на отвесные скалы, нужен ездовой скат. На острове живёт рыбак со своей дочкой. Он поставил палатку, развёл костёр и спокойно ловит рыбу. Но виды на скалы не слишком живописные.

Читать дальше →
  • Eco

Укрощение мебели и другие приключения начинающего домовладельца

Стул наотрез отказывался приносить пользу. Предмет мебели? Да. В характеристиках написано, что дает прибавку к получению очков навыков? Конечно. Очки навыков нужны? Как воздух. Особенно в одиночестве. Дом построен? А как же! Окружающее пространство опознается игрой как «комната»? Естественно — вон и объем её даже написан. Ну, так и где положенный эффект? Нету его.

Я продолжил нетерпеливо вышагивать по свежему деревянному полу своего новостроя, надеясь продемонстрировать первому предмету мебели крайнюю заинтересованность в его функциях и пробудить совесть. В оконные проемы красиво пробивался солнечный свет, вид был просто потрясающий, стул дарил надежду на то, что скоро здесь появятся следующие предметы мебели, из соседней комнаты, в которой я устроил мастерскую, пахло опилками, но игра отказывалась признавать, что мне здесь уютно хотя бы на 0.1 прибавки к скорости получения знаний.

Читать дальше →

Простой рецепт от Тан: привал на краю света

Это задание выпало сразу на две знаменательные даты: 14 и 15 февраля. Про 14-е число знают все, а вот пятнадцатое — годовщина начала отношений у нас с любимым мужем, мы этот праздник отмечаем наравне с годовщиной свадьбы. Посему и пикник решили устроить вдвоем, подгадав время для романтического события так, чтобы зацепить сразу обе даты: начали вечером 14-го, закончили уже 15-го.
Читать дальше →

Простой рецепт Reketell: как я выбираю лица

Прочитав заметку Chiarra и вспомнив, что в моей копилке тоже есть комментарии в стиле «я не могу писать заметки, потому что...», я устыдилась и загадала: если смогу найти скриншоты своего первого персонажа — обязательно поучаствую в флэшмобе, даже не будучи осаленной. И я их всё-таки нашла!

Читать дальше →

Простой бунт: Края света нет!

Привет, я тебя заждалась. Ты тоже не веришь этой подстрекательнице, что просит принести фотографии края света под видом привалов? Умничка, нельзя же сфотографировать то, чего нет.

А знаешь, почему края света нет? Не знаешь? Ну присаживайся, я расскажу, как к этому пришла я сама. Да, я знаю, что ты не любишь слушать мои мысли, но ты попробуй! А вдруг ты с ними согласишься?

Читать дальше →

Игра как недосервис: почему сетевые игры с открытым миром загнали себя в тупик

Вчера стало известно, что после запуска Sea of Thieves в игру будут добавлены микротранзакции. И прежде чем вы кинетесь выяснять, чем именно станет торговать игра за реальные деньги, так ли это страшно, достаточно ли это нормально, давайте на примере Моря Воров и Дрейфующих Миров пройдемся по классической судьбе любого проекта, который не дотянул до статуса MMO, но все же замахнулся на открытый многопользовательский мир.

Читать дальше →

Первая закрытая бета-версия стартует 4 июля, также нас ждет открытая бета

Закрытая бета-версия Camelot Unchained стартует 4 июля 2018 года. За три недели до этого вся разработка будет полностью остановлена и авторы займутся исключительно устранением мелких недочетов перед стартом тестирования. После старта первого ЗБТ разработка снова продолжится. Всего будет три больших этапа закрытого тестирования, после чего наступит этап открытого теста, который для MMO по подписке станет настоящим стресс-тестом на максимальную нагрузку. Camelot Unchained возвращает нас во времена, когда игры были играми, а не магазинами, закрытые бета-тесты существовали для тестирования, за доступ к открытым тестам никто не брал деньги, а игровой сервис был по подписке и предполагал активное развитие механик многие годы. Что еще нужно для счастья?

Читать дальше →