AA: Ваше право

  • ArcheAge

Archeage: AA: Ваше право
Пока одни MMO прикладывают усилия для того, чтобы вы не забывали о том, что находитесь в игре, другие хватают вас и затягивают на самую глубину виртуального мира. Вдохните поглубже. На пороге нового и последнего этапа закрытого бета-тестирования проекта ArcheAge разработчики пролили свет на судебную систему в игре. Стало понятно, что это за суровые мужики с молоточком и почему вообще нам показывали здание суда, вместо того, чтобы спокойно этапировать пойманного за решетку. Оказывается, обвиняемого будут судить сами игроки. Судом присяжных. Выдыхайте.


Читать дальше →

Salem: За стеной

  • Salem

Salem: Salem: За стеной

В фантастических рассказах меня всегда поражали не выдуманные технологии, а адаптация людей к самому неожиданному и невероятному. Я ставил себя на место героев произведения и впитывал это человеческое умение подстраивать сознание под изменчивую реальность. Мне очень нравилась мастерская подача Стругацких, когда немыслимое просачивалось постепенно, как вода, каплями через описание обычного для героев произведения быта. Становилось чем-то тривиальным, обыденным и от этого еще более захватывающим и реальным, потому что именно так и ведут себя люди через некоторое время: растворяются в новой среде и условиях. Разве не это происходит с нами каждый раз в MMO-мирах?


Читать дальше →

Холодный Кофе: Перемирие в засуху

Холодный Кофе: Холодный Кофе: Перемирие в засуху
Поразительное единодушие, царящее на страницах различных блогов, настраивает на добродушный лад даже при написании материала для этой саркастической колонки. Но я обещаю с собой бороться. Виновниками воцарившегося перемирия стали числа из отчетов и гениальные решения маркетологов, которые опять  «все правильно делают», несмотря на то, что до этого «все сделали не так». Ну, вот, я же обещал исправиться. Поехали.


Читать дальше →

WildStar: Ваш персональный остров

WildStar: Ваш персональный остров
Ровно год прошел с момента анонса MMO-проекта WildStar. Действо вышло эффектным, веселым и… бессмысленным. Потому что весь последовавший после представления год разработчики говорили много, но не сказали практически ничего. И вот сейчас проект снова дает о себе знать конкретикой. Сначала громким и полушутливым ответом на вопрос, какие цели видят перед собой разработчики: «Что угодно, только не WOW!». А теперь анонсом системы собственных земель в виде летающих островов. Не просто «домики», но система клайма, как фундамент проекта.


Читать дальше →

MMO: Альянсы

Игры Разума: MMO: Альянсы
Предыдущее поколение MMO создавали альянсы, как некий организационный контейнер, добавляющий еще одну закладку в чате и небольшой набор механизмов взаимодействия, но начинающий резко спорить с логикой базовых социумов. Гильдиями, кланами, корпорациями. В чем противоречие? Давайте разбираться.


Читать дальше →

Salem: The end of the world

  • Salem


Salem: The end of the world
Жизнь, в том числе и игровая, полна иронии по отношению к тем, кто считает себя ее хозяином. Стоило мне принять гостя, которому я показывал наш город, расхаживая по его улочкам и недостроенным районам, рассказать о наших планах и впечатлить дорогой, которая должна была идти прямо до Тьмы, как по Салему пронесся слух о скорой кончине этого мира.

Читать дальше →

GW2: За что деремся?

Guild Wars 2: GW2: За что деремся?
Философия наемников, каждый раз заключающих сделку с игровым миром и чувствующих себя в гостях, похоже, проникла в сознание MMO-игроков куда глубже, чем можно было предположить. Самый распространенный вопрос после тестирования сражений на Пограничных Территориях в Guild Wars, который я слышал в различных местах: «А что мне за это будет?».


Читать дальше →

GW2: Вооруженная Эволюция

Guild Wars 2: GW2: Вооруженная Эволюция
WvWvW — это даже не термин, это визуальный символ фортификационного сооружения, основы маленького мира внутри большой Guild Wars 2. Трехсторонняя боевая карта, а вернее четыре карты для трех противоборствующих серверов — это действительно маленький, но полноценный мир. Мало того, несмотря на изощренные скрипты Динамических Событий основной части, именно здесь кипит по-настоящему динамический сюжет.


Читать дальше →

MMO: Поиски причин проблем с погружением

Игры Разума: MMO: Поиски причин проблем с погружением
Мы продолжаем публикацию серии заметок Keen'а, посвященных проблеме погружения в современные MMO. Сегодня автор попробует более обстоятельно подойти к анализу причин, которые лишили его путешествия по онлайновым мирам глубины.


Читать дальше →