TESO: Расшифровка языка разработчиков

The Elder Scrolls Online: TESO: Расшифровка языка разработчиков
И снова перевод. Зачастили, знаю. Но если хорошие и неглупые люди вокруг нас пишут что-то интересное, давайте радоваться и наслаждаться этим на родном языке. Тем более, что сегодняшняя заметка посвящена трудностям перевода с птичьего языка разработчиков на общепринятый. Насколько это получилось, решать вам.


Читать дальше →

DayZ: Выжившие (часть 2)

  • DayZ


Day Z: DayZ: Выжившие (часть 2)
Многие в Интернете сегодня рассказывают свои DayZ-истории. Люди чувствуют необходимость поделиться тем, что они увидели, ощутили там. Эта незаконченная модификация игры значительно интереснее 90% игр, которые были выпущены в этом году. Для многих эта игра представляет собой то, что они давно искали. Открытый, цельный мир, населенный зомби, где основной целью является простое выживание, и в которой каждая встреча с любым другим живым человеком приносит моменты максимального эмоционального напряжения. Удивительно, как легко и непринужденно этот скромный зомби-мод собрал наиболее интересные качества MMO — цельность мира, кооперирование, существенные потери при проигрыше в PvP — и вложил их мультисерверный шутер. Причем не просто в какой-нибудь шутер, а в потрясающе глубокий, реалистичный симулятор боевых действий: Arma 2. Это очень суровый мир. Он предлагает свободу на грани смерти. Именно поэтому истории, которые приносят из него люди, настолько увлекательны.



Читать дальше →

Rift: Под небом голубым

  • Rift

Rift: Под небом голубым
Rift продолжает поиски своего места в MMO-вселенной, дрейфуя со скоростью астероида средней величины. Оттолкнувшись от World of Warcraft, гномы Trion начали рыть породу с такой скоростью, что обеспечили небольшую, но реактивную тягу своему детищу. Следующая остановка, по их заверениям: Dark Age of Camelot. Или Guild Wars 2. Кому как больше нравится.

Читать дальше →

DayZ: Выжившие (часть 1)

  • DayZ

Day Z: DayZ: Выжившие (часть 1)
Мы живем в странное время. Некоторые проекты с гордостью позиционируют себя как MMO, но игроки, оказавшиеся в них, иногда не могут сразу понять, существует ли там жизнь за пределами одиночной игры. С другой стороны, любительский мод к мультиплеерной игре неожиданно наполняет до краев серверы чем-то, безумно напоминающим наши мечты. Чем-то намного более детальным, менее условным, содержащим невероятные дозы адреналина, страха, человеческих отношений и собственных историй. Перевод одной из таких историй, рассказанной журналистом сайта rockpapershotgun.com, мы начинаем публиковать с сегодняшнего дня.


Читать дальше →

Copernicus: Теперь только дым

Copernicus: Теперь только дым
Почти два года назад я начал рассказ, который сегодня помнит от силы пара преданных читателей блога. В первых строках своего повествования я предупредил о том, что у этой истории пока нет финала. Хотя сам цикл заметок был назван «Дым и 38 зеркал», характеризуя мое отношение к мистификациям вокруг MMO-проекта под кодовым названием «Copernicus», я честно оставлял за основателями компании 38 Studios право удивить меня и всех жителей Земли шедевром. Тем более, что способность создавать добротный, законченный продукт эта студия все же продемонстрировала. Пускай и на менее масштабном уровне.


Читать дальше →

MMO: На старт, внимание, UP

Дом Восходящего Солнца: MMO: На старт, внимание, UP
Сладкое слово «стартап» будоражит умы многих, но, пожалуй, только в этом году лихорадка докатилась до MMO, что потенциально способно очень сильно изменить правила игры в индустрии. Как и в любой другой сфере мы будем слышать как реактивный вой взлета, так и неприятный звук разбившихся о землю. Куда ж без этого.


Читать дальше →

Salem: Заглавные Буквы

  • Salem

Salem: Заглавные Буквы
По какой именно причине я упал без чувств, доподлинно неизвестно. Несбалансированное питание, внимательное изучение оболочки каштана на ходу или весь букет упомянутых и скрытых от глаз причин — все это не имеет особого значения, когда спиной ощущаешь гулкую мостовую Бостона. Я выбыл первым, неожиданно для всех. А путешествие начиналось так интересно.


Читать дальше →

GW2: Почти 17 минут созидательной тоски

Guild Wars 2: GW2: Почти 17 минут созидательной тоски
Больше года назад Lars Buttler, основатель и CEO Trion Worlds, дал интервью немецким журналистам. Не особенно известное интервью. Скорее всего потому, что говорили на немецком. Может быть именно поэтому он был чуть более открыт и раскован, чем обычно. Тем этот короткий разговор мне и запомнился. Главный Трионовец поделился собственными видением MMO-бизнеса. И не только в контексте Rift.


Читать дальше →

EVE: Тайна Апокрифа

EVE-online: EVE: Тайна Апокрифа
Придется на пальцах объяснять и доказывать. Да и то не факт, что получится. Но раз сделал заявление, деваться некуда. Так что вот вам мой небольшой рассказ о том, что было внутри одного маленького, но очень гордого дополнения к EVE-online. Из тех, что принято выпускать каждые полгода и отдавать миру совершенно бесплатно.

Читать дальше →

MMO: Миллионы как фетиш

Дом Восходящего Солнца: MMO: Миллионы как фетиш
Судя по накалу страстей, которые вызывает информация об увеличении или уменьшении подписчиков у той или иной MMO, меня не покидает ощущение, что вокруг меня живут исключительно активные акционеры игростроительных мейджоров. И только я один забыл «пойти и купить еще акций». А потом я открываю глаза и понимаю, что это лишь фетиш, при помощи которого кто-то ловко манипулирует нашим сознанием, заставляя мозг вырабатывать эндорфины на основе информации о событиях, которые никоим образом не влияют на наше благополучие или благосостояние. Очень ловко придумано.


Читать дальше →