Попасть в Форбс и утонуть

MMO-индустрия: Попасть в Форбс и утонуть
Мне тут коллеги по виртуальной редакции стучат уже в стену виртуального кабинета с криками “Да хватит о монетизации, ты всех распугаешь”. А с другой стороны, читатели присылают вот такую ссылку. Forbes.ru, конечно, уже не тот ресурс, на который в приличном обществе стоит ссылаться. Не то что раньше. Но уж очень яркая тема. Погодите, надену наушники. Опять стучат. Так вот, тема интересна, потому что дает ответы на ключевой вопрос — что, собственно, случилось с ММО. И к чему все в итоге придет.

Читать дальше →

Метагейм

Игры Разума: Метагейм

Метагейм (от греч. meta — за пределами, после, и англ. game — игра) © Rpg Wikia

дисклеймер: текст не претендует на истину в последней инстанции, все ниженаписанное – личное мнение автора.

Те, кто знают о настольных ролевых играх не понаслышке, знакомы с вредным воздействием метагейма. Практически в каждой ролевой компании бывал человек, который читал модуль, что ведет мастер. Он в курсе, какие будут враги, какие магические вещи там лежат, какая интрига и прочее. Этот человек своим поведением убивает любую интригу, рано или поздно из него просачивается информация, и на этом вся атмосфера заканчивается. Дальше просто закидываете мастера кубиками.

Читать дальше →

Источник вечной молодости

Haven and Hearth: Источник вечной молодости
Возможно, то, чего я хотел и на что надеялся, не должно было случиться. А если бы случилось, я мог крупно пожалеть о недальновидности своих желаний. Я хотел, чтобы авторы Haven and Hearth повзрослели. Но предполагал, что при этом их юношеский задор, та легкость, с которой они сворачивают горы, и тяга к экспериментам никуда не денется. Загадывать о том, как могло бы быть, бесполезно, но сегодняшние изменения в игре — это чистое воплощение молодой тяги к открытиями и собственным ошибкам. Это великолепное обновление, снова переворачивающее мир Haven and Hearth с ног на голову.

Читать дальше →

Феодальные странствия: часть 2

Life is Feudal: Феодальные странствия: часть 2

Продолжение заметки. Часть первая тут

Потом я поняла, что прошлый сервер был бесплатным и активен он был только тогда, когда его создатель появлялся в сети. Мне такой вариант не подходил, и пришлось искать новое место для игры.

Я выбрала сервер, который постоянно находился в списке. То, что из 64 человек на нем в настоящий момент не было ни одного, еще ничего не значило. Я решила попробовать.

Читать дальше →

Феодальные странствия: часть 1

Life is Feudal: Феодальные странствия, ч. 1

Я пришла в этот мир осенью, 16 октября, в тихий сумрачный день.

Лес дышал спокойствием, словно давая мне возможность освоиться. Следуя встроенным в игру подсказкам, я потихоньку начала собирать ресурсы, чтобы создать свой первый топор. И сразу же наткнулась на проблему – нужен был кремень, а камня поблизости не было вообще. Открыв карту по привычной кнопочке «М» я посмотрела, где находятся горы. Ближайшая оказалась на юге, и весьма не близко.

В местном чате мне доброжелательно подсказали поискать камни под ногами. Но, конечно же, их не было и в помине. Я направилась к горе, и тут хлынул проливной дождь. Так начались мои мытарства в Life is Feudal.

Читать дальше →

Пещерное PvP

Haven and Hearth: Пещерное PvP
Любите ли вы PvP так, как люблю его я? Возможно, вы сейчас подумали, что я пытаюсь соревноваться с вами в том, кто больше любит драться. Но это слишком упрощенное понимание термина. Потому что для меня PvP — это не драка. Это столкновение интересов, принципов, ценностей. Драка в этом процессе — событие, скорее, неприятное, вынужденное, как и любая часть конфликта, достигшая необратимой фазы мордобоя.

В открытых мирах, которые я предпочитаю, драка практически никогда не бывает честным соревнованием. Нет никакого ринга, баланса сторон, раундов и победы по очкам. Каждая из сторон будет пытаться получить столько преимущества, сколько сможет. Будет действовать именно тогда, когда ей удобнее, а противнику — неудобно. Другими словами, поединок начинается не тогда, когда пешка вышла на линию вражеского ферзя, а когда вы сели за шахматную доску. Мой рассказ будет об одном PvP, которое длилось несколько дней, но мордобой в нем занял в сумме минут двадцать.

Читать дальше →

Монетизация эмоций

MMO-индустрия: Игровая индустрия: Монетизация эмоций
Недавно мой сын спросил у меня: “А ты хочешь купить постер Firewatch?”. Я, не задумываясь, выпалил: “Хочу!”. Он хитро улыбнулся и спросил: “А кружку с логотипом?”. Черт, ну, это же банальный мерчендайз. Но хочу! Игра закончилась, а эмоций осталось столько, что хочу и кружку, и постер, и еще что угодно, чтобы эти эмоции снова “взболтать”, что ли. Саундтрэк? Хочу! Погодите, а вот, оказывается, можно распечатать снимки, которые ты делал фотоаппаратом внутри игры. И перед нами уже физическое воплощение 1989 года: фотографии на фотобумаге в специальном конверте. Готовая машина времени. Хочу! Плакаты “Берегите лес” по 40 долларов ограниченным тиражом. Может, и захотел бы, да раскуплены все уже.

Читать дальше →

Коротко и по существу

Naval Action: Коротко и по существу

Для историков, или как оно все было:

1. Мы давным давно, нубами на захваченных церберах, участвовали в захвате Понце у испанцев.

2. Жирный шведский клан, который может уничтожить нас не умаявшись, решил этого не делать, а заключить союз с крупнейшим датским кланом, и вместе громить пиратов.

3. Крупнейший датский клан решил, что они могут решать за всех, и отдали жирному шведскому клану город Понце (как один из самых бесполезных) в качестве базы для похода на пиратов.

4. Мелкие датские кланы, один из которых — мы, возмутились такому решению. При любой возможности мы стали налетать на шведов и один раз даже взяли на абордаж великолепный крафтовый Тринкомали, один из лучших фрегатов в игре. Но, по большей части, затем мы получали в ответ сильно превосходящий флот, который аннигилировал нас на щепки. Но мы не сдавались.

Читать дальше →

Прекрасная феодальная жизнь. Часть 1, осень

6 фото
Милые сердцу березки на побережье. Под звуковой ряд вся эта красота вызывает ощущение полного погружения.
image
Я, наверное, напишу заметку про мои приключения в мире life is Feudal, скорей, злоключения. Когда-нибудь, обязательно! А пока я хочу поделиться с вами частью атмосферы и красоты этого мира, потому что он сногсшибательно, безумно красив! И переменчив.
Я пришла сюда осенью, 16 октября по местному календарю. Очень символично, т.к. именно 16 октября — мой день рождения.