Новые серверы, интерфейс и обещания

  • Salem

Salem: Новые серверы, интерфейс и обещания
Оптимизма разработчикам Salem не занимать. А оптимизм – это всегда хорошо для души и сетевой инфраструктуры. Наверное, именно поэтому сегодня было запущено еще два сервера, которые (пока) не сообщаются друг с другом. Как будет происходить взаимодействие в будущем пока неизвестно. Но зато в игру введен новый интерфейс. Он действительно впечатляет и лишний раз дает понять, как хорошо быть терпеливым. С одним уточнением – проявлять выдержку лучше за пределами игры, дожидаясь ее постепенного вызревания.

Читать дальше →

Игровой эскапизм. Бег к реальности.

Игры Разума: Игровой эскапизм. Бег к реальности.
В игровом бизнесе давно наблюдается некое досадное недопонимание между продюсерами, инвесторами, девелоперами ММО вселенных и простыми потребителями – игроками.
С одной стороны – инициаторы бизнес проектов — люди практичные, серьезные, дорожащие своим личным временем и в силу этого никогда не играющие в игры вообще и в ММО игры в частности – с другой взбалмошный народ – игроки.
Одни создают игры – другие в них не играют.

Вот когда два студента–наркомана буквально у себя на коленках собирают двухмерную игру с отсутствующей напрочь графикой – ее тут же наполняют толпы страждущих. А в серьезный «бизнес проект» игроков не дозовешься.

Причина этого недопонимания, на мой взгляд, вовсе не в деньгах, а в идеях. Прежде всего, необходимо понять, почему люди играют в онлайн игры.

Читать дальше →

Играть ли с русскими

Играть ли с русскими
Тема, которая обсуждалась, безусловно, множество раз, но не теряет своей актуальности. Особенно с приближением выхода нового проекта. Вот и в этот раз мы неожиданно стали спорить о том, с кем и как хотели бы играть в ArcheAge, будь у нас выбор между европейскими и русскими серверами. Так как компания у нас здесь собралась исключительно приличная, аргументы обеих сторон взвешенные и обстоятельные. Поэтому неудивительно то, что все они находят во мне отклик. Я не могу сказать, что занял какую-то однозначную позицию. Я рассуждаю вслух.

Читать дальше →

На мели

Star Wars Galaxies: SWG: на мели
Учителя инженерного дела я все-таки нашел. И потратил на его услуги почти все деньги. На банковском счете издевательски светилось число 36. Да за это даже на шаттл до ближайшего города билет не купить. Поэтому я снова отправился пешком через пустыню, проложим маршрут вейпоинтами через ближайшие поселения. Мне нужно было найти терминал аукциона и продать то, что я успел добыть. Авось найдется покупатель.

Читать дальше →

Орбы в сторону

Guild Wars 2: GW2: Орбы в сторону
Не успели остыть комментарии в свежей заметке о механике работы со Сферами Силы и алтарями для них, они же — «орбы», как ArenaNet исключила их из механики WvW. А это означает, что все алтари, их охрана и существенная часть механики подводных деревень оказались совершенно бесполезными. В этой заметке я расскажу вам, почему это хорошо.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (1): Modded Multiplayer Offline

Kerbal Space Program: Проект Snowball (1): Modded Multiplayer Offline
Объекты, найденные на поверхности Муна в ходе программы “Starbuck”, подталкивают нас к поискам на других небесных телах системы. Второй, дальний спутник Кербина — Минмус — будет основной целью данной разведывательной программы. В ходе “Starbuck”, при попытке исследовать обнаруженные нами “врата”, погиб один из астронавтов, поэтому в текущей миссии экипаж будет увеличен (два живых человека вместо одного), и все действия будут совершаться с гораздо большей осторожностью и бдительностью.

Читать дальше →

Цена – не проблема

Холодный Кофе: Цена – не проблема
Сегодня игровое интернет-сообщество вышло на стихийную демонстрацию. Ну, как вышло, как обычно это делает – виртуально. Каждый посчитал своим долгом в рамках комментариев или собственного блога ответить на заявление EA-шишки о том, что проблема SWTOR – в цене. Мол, игра стоила 15 долларов, а для людей это большие деньги. Непонятно, с какой планеты прибыл господин Мур и давно ли оплачивал завтрак, к примеру, в «Старбаксе», но заботу о своих кошельках игроки явно не оценили. И да, сегодня мы поговорим о фритуплее.

Читать дальше →

Orb of Power и лягушки

Guild Wars 2: GW2: Orb of Power и лягушки
Многие из нас относятся к озеру, лежащему посредине каждой из трех карт, окружающих Eternal Battleground, как к досадному препятствию. Возня с NPC в нем большинству кажется странным недоразумением с более чем спорным эффектом даже при успешном его завершении. Зато все мы, участники межсерверного противостояния, любим Сферы Силы (Orb of Power). Эффект от них понятен и ощутим. Ритуалы, совершаемые вокруг обладания ими, достойны героических рассказов. Но мало кто прослеживал довольно существенную связь между событиями, происходящими в озере, и обладанием Сферами. Поэтому я расскажу вам одну историю, случившуюся недавно с нашим отрядом.

Читать дальше →

Эхо

  • ArcheAge

Archeage: AA: Эхо
Недавняя заметка «И без ушей я не увижу» породила волну ностальгии в нашем небольшом сообществе. Каждый из нас стал приводить в пример наиболее запомнившиеся музыкальные темы из игр прошлого. А может ли музыка вызывать не только ностальгию, но и настраивать на волну нового мира в ожидании знакомства с будущим? Давайте проверим это на примере подборки известных на данный момент музыкальных тем из ArcheAge.

Читать дальше →

Мне нужен воздух

Star Wars Galaxies: SWG: За окраиной города я впервые за все время пребывания в игре увидел внушительное количество мирно пасущейся живности
Переход до Пика Спокойствия (Serenity Peak) занял у меня почти целые игровые сутки. Хотя причиной тому было не только расстояние, отделяющее меня от пункта назначения, но и постоянные поиски полезных ископаемых. Так, обнаружив след месторождения местного горючего материала, я двигался к вершине холма, когда услышал размеренный механический звук впереди.

Читать дальше →