Астрал и корабли (часть 7)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 7)
Капитан, как уже писал, обычно является и рулевым, но для упрощения понимания и на случай, если будет не так, разделю задачи. Начало продолжает описание ролей на корабле из предыдущей части. Остальное — про принципы общего поведения корабля под управлением капитана. Извиняюсь за некоторую сумбурность, сложно собрать разнообразный опыт в литературно связный текст.

Читать дальше →

Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

EVE Online: Все большая интеграция ММО в реальную жизнь или наоборот?

8 марта стартует проект «Дискавери»!

Цель проекта

Совместно со стартапом Massively Multiplayer Online Science, расположенным в Швейцарии, и Университетом Рейкьявика, компания ССР работает над введением настоящих научных исследований в игровой процесс «Евы». Для запуска проекта «Дискавери» мы связались с Атласом Белков Человека (АБЧ), который составляет группа ученых из Швеции. Они собирают и публикуют общедоступную базу белков в человеческом организме, используемую в тысячах медицинских исследовательских сообществ. Принимая участие в проекте «Дискавери», вы поможете АБЧ анализировать новые изображения белков, попадающие в базу данных и, как следствие — поможете множеству будущих пациентов, которых будут лечить в каждом уголке нашей планеты.

Подробности по ссылке — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=6293590#post6293590

Читать дальше →

FishCoin

Haven and Hearth: FishCoin
Мы настолько привыкли к существованию внутриигровой валюты, что сложно представляем себе жизнь без нее в ММО. Центробанком виртуального мира иногда выступает Мать Природа, зачем-то снабжающая своих детей заботливо отчеканенными монетами, превращая их в пиньят разного номинала. Или NPC, имеющие бездонный кошелек, из которого они с радостью достают монеты по первому же клику на восклицательный знак над ними. Последний, кому игра даст в руки чеканный станок — игрок. Оно и понятно: ведь нельзя давать генератор призов в руки того, для кого эти призы существуют. Или можно?

Читать дальше →

Победители голосований "Итоги-2015" и "Суперммозг-2015"

Победители голосований Итоги-2015 и Суперммозг-2105
В сегодняшнем подведении итогов я не буду многословен, потому что перед нами сухая статистика: номинации, победители, вторые и третьи места, разница в выборе двух наших групп. Все это собрано вместе и представлено вам. А выводы и оценки результатов делать вам.

Читать дальше →

Как пользоваться инструментами, или микроскоп -- не молоток

Блог им. Demetry: Как пользоваться инструментами, или микроскоп -- не молоток
Сегодня встретился с одним человеком. Я поделился с ним опытом «собеседования» в ММОРПГ. Он в ответ прочел мне тираду о том, как компьютерные игры вредят детям. Основные тезисы его, как и многих других противников компьютерных игр, сводятся к тому, что из-за компьютерных игр дети не не выходят на улицу, у них нет здоровой коммуникации между собой, а все общение сводится не к обсуждению сравнения философии Ницше и Платона, а к обсуждению преимущества дансера над клириком или сборки МКБ при наличии башера.

Человек этот — довольно серьезный предприниматель — жаловался и на своих детей в том числе. Правда, какая-то чуйка (из-за чего, видимо, он и стал успешным человеком) не дает ему схватиться за ремешок и выгнать их на улицу с мячом, лыжами и томиком ранее упомянутого философа.

Читать дальше →

Очковтирательство

EVE Online: Очковтирательство
На днях авторы EVE Online опубликовали свежий девблог о новой механике торговли очками умений (skill points). Если убрать фактические повторения из предыдущего текста, полезная информация в нем сводится к тому, что система будет введена уже в феврале. Осторожное предложение под грифом “мы просто размышляем, ничего еще не решено” превратилось в “уже завтра на живом сервере”. Так что откладывать разговор на эту тему больше смысла нет. Особенно учитывая тот факт, что за непонятными терминами, вроде “Transneural Skill Extractor”, стоит куда более печально известный — “игровой магазин”. И, если докопаться до сути, вы увидите хорошо знакомую историю.

Читать дальше →

Мясебо

Haven and Hearth: Мясебо
Вы можете жадно искать истории в специально предназначенных для этого местах, а найти там, где совершенно не ожидали. Именно там и тогда, когда история свалится на вас — настоящая, непредсказуемая, но прослеживающаяся от начала и до конца, как русло реки, по которой неспешно плыли — вы, возможно, почувствуете восторг. Так, как почувствовал его я сегодняшним утром. А еще юмор — бесконечный юмор вселенной.

Читать дальше →

Немного элитной арифметики

Elite: Dangerous: Немного элитной арифметики
В самом конце декабря, через год после начала продаж Elite Dangerous для PC, авторы отрапортовали о пересечении отметки 1.4 миллиона проданных копий для всех платформ ( PC, Mac и Xbox One). Перед нами не только очевидный финансовый успех представителя жанра космосимов, казалось бы, сброшенных на свалку истории издателями игр, но и повод заняться “элитной арифметикой”.

Читать дальше →

#008: Праздник своими руками, Одна Жизнь, Прогнозы-2016


Каждый раз я волнуюсь перед началом — будет ли интересно участникам и слушателям, и каждый раз остаюсь очень доволен результатом. Наверное, пора переставать волноваться. Вчера состав авторов существенно обновился, и с нами, помимо Lavayar , были другие очень интересные собеседники — SetZT и arikuza . Признаюсь, мне несколько человек написало приватно, что подкаст получился очень интересным, благодаря собеседникам. И мне хочется, чтобы об этом говорили не только приватно. Люди, делитесь своими впечатлениями. Особенно хорошими. Думаю, для всех участников это важно.

Читать дальше →