Впечатления от ЗБТ

Skyforge: Впечатления от ЗБТ
Наконец-то разработчики разрешили рассказывать про Skyforge. Третье ЗБТ идёт уже месяц, и есть чем поделиться. Игра в жанре научной фантастики, с летающим транспортом, футуристическим дизайном, голографическими экранами, своим Интернетом, который называется Элинет. И с богами, поскольку цель игрока — стать богом.

Обучение и создание персонажа
В первый день ЗБТ я думал: «Быстренько создам персонажа и пойду заниматься своими делами, поиграю вечером». Не тут-то было. Сразу дают персонажа неопределённого пола в броне и шлеме, специального стартового класса. И отправляют на обучение, показать захватчикам, где кракен зимует. Другие игроки бегают с никами типа «Рекрут 12345678». Во время битвы происходит взрыв, персонаж теряет сознание. Потом над ним колдуют, и он становится бессмертным. Нужно убить мобов и босса, чтобы выбраться на волю.

Читать дальше →

Мне интересно!

Crowfall: Мне интересно!
Я знаю, что все мы устали от анонсов, хайпа и обещаний. Но я лично пока здесь. И вы тоже. Это означает одну простую вещь – мы все еще надеемся. Несмотря на все разочарования и обжигания, мы верим в возможность увидеть хорошую, глубокую, а вот уже и новое актуальное требование – честную ММО. И как бы далеко от нас не был окончательный запуск нового проекта, сам факт его наличия, факт того, что впереди нас что-то ждет – основа нашего интереса к жанру. С другой стороны, ни один проект не доживет до запуска, если в него не верит и его не ждет достаточное количество людей. Поэтому предлагаю выйти из защитной стойки. Верить и надеяться на лучшее – это не так трудно и не так унизительно, как вам может показаться после очередного разочарования.

Читать дальше →

Heart of Thorns

Guild Wars 2: Heart of Thorns
Когда видимая активность ArenaNet и темпы обновлений Guild Wars 2 в 2014 году снизилась, мы напряглись.

Когда в финансовом отчете за третий квартал 2014 года NCSoft заявили, что в 2015 году они расскажут о полноценном дополнении Guild Wars 2, мы выдохнули.

Когда в финансовом прогнозе от KDB Daewoo Securities, основываясь на каких-то своих источниках, они предсказали четырехкратное увеличение дохода от Guild Wars 2 в третьем квартале 2015 года, мы заинтересовались.

Когда ArenaNet пообещала рассказать 24 января о будущем Guild Wars 2 на выставке PAX South, мы нетерпеливо заерзали.

Но когда сегодня стало известно, что NCSoft зарегистрировала новую торговую марку «Guild Wars 2 Heart of Thorns», мы все поняли.

Сокровища Солнечного Флота

EVE Online: Сокровища Солнечного Флота
Для хорошего сюжета, как и для красивого дерева, нужны годы. Сюжетные ростки должны проникнуть через ткань времени, а корни уйти в глубину прошлого. То, о чем сегодня пойдет рассказ, возникло в абсолютном вакууме космоса без всяких сюжетных предпосылок. Просто одни люди что-то делали, другие люди занимались чем-то своим. Потом их дороги пересеклись, затем каждый поступил по-своему, все это привело к возникновению потрясающей истории, которую я переведу для вас.

Читать дальше →

Keep calm and enter supercruise

Elite: Dangerous: Keep calm and enter supercruise

Когда вышла игра, с которой сделан скриншот, мне было 4 года. Естественно, я в нее толком так и не поиграл. Когда у меня завелся свой компьютер, и выбор был уже более богатым, и интересы мои оказались совсем не в области гейминга. Много позже я взялся за EVE online. Реализуя очень похожие концепции, она казалась логичным продолжением, но понадобились еще годы, чтобы все стало на свои места. Воодушевление ММОРПГ сменялось жестоким разочарованием, разочарование новым осторожным интересом. Я вернулся в Еву, радикально сменил игровую специализацию и вообще весь характер игры. И тут меня тыкают носом в Elite: dangerous.

Читать дальше →

Очень дорогие декорации

MMO-индустрия: Очень дорогие декорации
Читатели спрашивают, не планируем ли мы новое интервью с авторами Archeage. Я перечитываю наши предыдущие беседы и не очень понимаю возможный формат следующего разговора. Вызов на ковер? Высоко поднятая правая бровь? Или ограничиться кратким, но емким «WTF?!!»? Из тех, теперь уже давних, интервью мы увидели, что у XLGames есть четкое понимание недостатков собственного проекта. Есть также довольно точные рецепты исправления этих недостатков. Впрочем, давайте освежим память.

Читать дальше →

Легенды: Война Богов

Lineage II: Война Богов
Незнакомец тронул палкой одно из горящих поленьев и проследил за искрами, взметнувшимися в небо после прикосновения к пребывающему в хрупком балансе костру. Искры были яркими и летели ввысь достаточно долго, чтобы мы подумали: они не погасли, просто улетели слишком высоко. По изменившемуся дыханию и поведению застывшей трубки мы поняли, что впереди была самая тяжелая часть истории. Человек в капюшоне снова заговорил, водя палкой по земле у себя под ногами.

Читать дальше →

Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?

Блог им. Clancy: MMO-индустрия: Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?
Ниже по тексту — перевод записи в блоге Алексиса Кеннеди, одного из лидеров Failbetter Games (инди-студии с десятью людьми в штате), создавших Fallen London и Sunless Sea. Размещаю этот текст здесь как некий полемический аргумент и взгляд с другой стороны добра и зла. Впрочем, ММО-игрой этот проект является очень условно, предел взаимодействия игроков сводится к «камню-ножницам-бумаге по переписке», и нескольким историям, предполагающим действие вдвоём. Я уже писал о нём обзор, можно ознакомиться с ним здесь.

Один из посетителей нашего форума просил нас перевести Падший Лондон на модель распространения игр ААА-категории: разовый платёж и полный доступ ко всему содержимому игры (в данный момент количество действий игрока, которое он может совершить в день, ограничено сверху, при этом игра предоставляется бесплатно). Этот запрос мы слышим регулярно, он понятен и разумен, мы обсуждали его внутри компании. Однако Падший Лондон продолжит развитие как F2P-игра, и ниже я объясню, почему именно.

Читать дальше →

Падение черного ворона

Crowfall: Падение черного ворона
Что может нам предложить новый год? Новую ММО, разумеется. Что могут нам предложить в прошлом исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies, Star Wars: the Old Republic и креативный директор Shadowbane в качестве основателей команды, создающей эту MMO? Игру, в которой ваши поступки имеют значение. Заинтересовались? Пройдемте.

Читать дальше →