Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Блог им. hitzu: mmozg.net: Как в два клика сделать картинку в шапку статьи

Дорогие авторы, вы наверное заметили, что дизайном нашего сайта предусмотрен особый формат заметок, заключающий в себе хотя бы поставить в шапку статьи картинку размером 640х250 пикселей. Как показала практика, у некоторых авторов это вызывает затруднения. Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.


Читать дальше →

Жизненная необходимость

MMO-индустрия: Жизненная необходимость
Я не могу понять, как ребятам из CCP удается генерировать и воплощать в реальность столько идей с такой скоростью. Я смотрю по сторонам и понимаю, что сейчас так не принято. Вспоминаю амбициозный ролик Aion c взглядом в будущее. Девять минут фантазий, надежд, взглядов за горизонт. Затем пускай даже половинчатая попытка реализовать малую часть задуманного, которая для меня стала самым ярким впечатлением от проекта. Дома, улочки, смена времен года. Но потом — тишина.

Читать дальше →

О Тере и «расколотых мирах»

EVE Online: О Тере и «расколотых мирах»

Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.

Читать дальше →

На златом крыльце сидели

MMO-индустрия: На златом крыльце сидели
Очередной финансовый отчет NCSoft, единственной компании, которая оперирует сразу несколькими крупными MMO, принес нам числа, которые вполне можно сравнить между собой. Хотя выводы делать с каждым разом становится все сложнее. Взять тот же Aion, невероятный финансовый взлет которого, согласно последнему отчету, пришелся на третий квартал этого года. Но ведь никаких особых событий в жизни Aion за последний год не происходило, а значит, едва ли проект мог как-то существенно нарастить аудиторию. Зато могло измениться, скажем, содержание игрового магазина. Поэтому решительно непонятно, нам радоваться взлетам или падениям?

Читать дальше →

Замки Тьмы и Замки Света

Lineage II: Замки Тьмы и Замки Света
Насколько я понимаю, мы можем отсчитать шесть месяцев с момента старта классической версии Lineage 2 в Корее, и понять, когда у нас появится свежее обновление, только что установленное на корейские серверы. Впрочем, главное кроется не в календаре, а в информации о новой механике обладания замками. Ее основа появилась в дополнении Tauti, но в классической версии появились новые, возможно, принципиальные изменения.

Читать дальше →

Семь дней из жизни нулей

EVE Online: Семь дней из жизни нулей
Ивенты, Живая История, Новые Локации – это все, конечно, здорово. Но вот в чем красота песочных систем, так это в том, что достаточно изменить всего одну механику, чтобы в большей части вселенной жизнь забурлила с невероятной силой, сама по себе рождая ивенты, живую историю и видоизменяя локации. Давайте посмотрим на обзор событий, произошедших на протяжении семи дней прошлой недели в нулевых секторах Нового Эдема.

Читать дальше →

Лабиринт выбора: роли

Lineage II: Лабиринт выбора: роли
Тридцать один класс – это действительно много. Пока читаешь список умений одного, забываешь умения предыдущего. Что уж говорить о десятом или двадцатом. Для человека, у которого за выслугой лет в Lineage 2 в голове не выстроилась какая-то своя схема «кто есть кто» в Lineage 2, очень сложно делать выбор на основании сравнения. Мы попытаемся вам помочь.

Читать дальше →