Black Desert — идеальная игра

Black Desert — идеальная игра
На днях я в очередной раз изучал сакральный манускрипт всего геймдева, концепт идеальной, совершенной во всех аспектах игры, игры-мечты. И сравнивал с играми, находящимся в разработке — может, манна небесная скоро снизойдет на нашу грешную землю? Из всех существующих игр ни одна не подобралась даже близко к этим утонченным схемам геймплея и геймдизайна, хотя многие пытались. И тут меня осенило — батюшки, да это ж Black Desert! Чуть не подавившись слюной, я набросал пошаговый анализ соответствия Black Desert сакраментальным заветам.

Читать дальше →

Интервью с Андреем Маякиным от GoHa.Ru


ММОзговед конкурентофобией не страдает, поэтому с радостью сообщаем вам, что goha.ru взяла интервью у Андрея Маякина в их любимом формате «подкаст». Не всем нравится так воспринимать информацию, так что я решил сделать небольшую смысловую выжимку по ключевым моментам.

Читать дальше →

Купила мама коныка

Lineage II: Купила мама коныка
На самом деле, не купила, потому что никакой системы маунтов для игровых магазинов Lineage 2 Classic пока попросту нет. О чем нам сообщил Андрей Маякин, днем раньше взбудораживший общественность в интервью goha.ru упоминанием о том, что в игровом магазине могут появиться ездовые животные, имеющие бонус к скорости передвижения. Но давайте по порядку, потому что мы задали сразу несколько вопросов по этому поводу Андрею.

Читать дальше →

Разные разности

ArcheAge: Разные разности

В любой игре через некоторое время после старта (а иногда и до), игроки начинают создавать что-то свое: внутриигровые ивенты или конкурсы на форуме, впечатляющие образы, неожиданные услуги, рисунки-стихи-рассказы.

Но, к сожалению, за всем интересным сложно уследить, и я с грустью вспоминаю, как когда-то давно близы делали дайджест по своему форуму. С тех пор ничего подобного я не встречала, кроме разве что системы пользовательских квестов в НВО, которая предлагает игрокам пройти самые лучшие.

Та же история с АА. Честно говоря, заходить на форум страшновато, а новых тем, сообщений и скриншотов в день появляется столько, что времени просмотреть все не хватит. По какому принципу темы появляются на главной странице сайта, я тоже не поняла.

Но кое-что интересное я все-таки успеваю замечать, и мне хочется поделиться с вами.

Читать дальше →

Правильный чат

EVE Online: Правильный чат
Небольшая зарисовка к моим рассказам о том, что чат – элемент игровой механики, а не просто обязательное окошко, автоматически добавляемое любым разработчиком в левый нижний угол экрана. Так уж получилось, что последние сутки я провел в торговой системе Amarr. Разработчики, понятное дело, торговой ее не назначали. Хотя это и столица Амаррской Империи. Просто система расположена удобно в логистическом плане, вот игроки и решили, что здесь у них будет супермаркет. А ежедневной активностью обеспечили второй по величине торговый поток во вселенной. На первом месте, конечно же, Jita. Но говорим мы не о торговле, а о чате, игре, принятых игроками решениях и воображении.

Читать дальше →

iSniper

Планета Железяка: iSniper
Пять лет назад Стивен Хантер в послесловии к книге "I, Sniper" написал, что, хотя он и выдумал «умный» электронный прицел, ставший одним из «героев» повествования, только дело времени, когда такой создадут по-настоящему, ведь серьёзных технических препятствий для этого уже нет. Ну вот, будущее в очередной раз наступило.

Читать дальше →

Заступ

Lineage II: Заступ
Когда я в юности занимался легкой атлетикой, самым страшным было ровно одно слово моего тренера. Вообще, она была женщиной молчаливой. Бегал я, в основном, на большие дистанции, поэтому не нужно было слов на финише, все ясно было по выражению лица и взгляду на секундомер. Но для общего развития мы выполняли и другие легкоатлетические упражнения. Например, прыжки в длину. Вот ты разгоняешься, отталкиваешься изо всех сил и летишь. Летишь хорошо, видно, что далеко, и что результат будет хороший. Но тут в спину прилетает циркулярной пилой ровно одно короткое, отчетливое и громкое слово: «Заступ!». То есть облажался, буквально на сантиметр, но заступил дальше жирно наведенной черты для толчка. И, вроде, ерунда. И подумаешь – сантиметр. И летел хорошо, красиво. Но это слово все перечеркивает, поэтому ты даже и не смотришь, куда приземлился, и грабельками за тобой тут же песочек заровняют, как если бы не было тебя вовсе.

Так вот, дорогие представители компании Innova, колечко – это был чистый «заступ».

Читать дальше →

Полон сундук, да не наш, или как умирает Archeage @mail.ru

ArcheAge: Полон сундук, да не наш, или как умирает Archeage @mail.ru

После обновления 1.2 многие игроки заметили катастрофическое снижения шанса получения дропа путем убийства мобов. Ингредиенты для крафта, северный шмот, акхиум — всё это практически не падает. Не критуют искряшки… Стало как-то совсем грустно. Я поиграл на евро и обнаружил, что там с этим всё в порядке, дроп есть, из кошелечков можно получить всё, что раньше просто падало с мобов.

И я написал личное сообщение комьюнити менеджерам проекта
Читать дальше →

Black Desert — Приключение рыжей бестии

Black Desert — Приключения рыжей бестии
Доброго времени суток!
Хочется поделиться впечатлениями, которые остались после 3-ЗБТ в Корее. Как Вы знаете, сроки были ограничены, поэтому посмотреть абсолютно всё не вышло, но я расскажу о то, что сама увидела и смогла пощупать!

Читать дальше →

Один игрок - один персонаж

Когда начинаешь играть в такую игру как EVE, слишком велик соблазн попробовать все и сразу. Естественно, все и сразу не получается, поэтому следующим шагом заводится второй аккаунт, ведь на двух персонажах можно попробовать в два раза больше всего…

Дальше на смену любопытству приходят более практические вещи. Например, можно запустить в два раза больше исследований, окучить в два раза больше RnD-агентов итд. Я когда-то делал исследовательский ПОС, очень жалко было простаивающие слоты. Планетарка — опять же, двумя персонажами можно окучить достаточно планет, чтобы построить какой-то реальный конечный продукт.

Читать дальше →