Мы передумали

Холодный Кофе: Мы передумали
Раздавать обещания всегда приятно. Ты ведь делаешь людей счастливее. А они не ценят. Прибегают потом и надоедают своими «вы же обещали!». Лица какие-то такие — недовольные. Противно смотреть. Ну, да, пообещали «основателям» Archeage в Trion Worlds 10% скидки на рыночные операции, но ведь честно хотели и верили. А поставщики подвели, не сделали. И не приставайте, пожалуйста, с вопросами «основателями чего мы тогда были?». Вам же было приятно от самого слова, правда? А мы несем радость. Доносим и продаем по выгодной цене. И вообще, посмотрите на эту палочку. Мы передумали.

Читать дальше →

Banes and Boons: работа в поте лица

Camelot Unchained: Banes and Boons: работа в поте лица
Camelot Unhained обещает стать одним из самых продолжительных в плане тестирования проектов. Начав с фазы IT теста в январе этого года, проект только сейчас подбирается к фазе пре-Альфа. А полноценный Альфа тест запланирован аж на февраль будущего года. Если всё пойдет по маслу, что редко случается с MMO, релиз игры мы скорее всего сможем увидеть ближе к третьему кварталу 2016 года.

Но, в отличие от более привычных нам тестов по поиску ошибок и недоработок, CSE дают возможность игровому сообществу поучаствовать в создании каждой системы. Вот и в этот раз, дабы позволить нам оценить масштабы проделываемой работы, CSE выложили в открытый доступ список Banes and Boons, состоящий примерно из 400 вариантов. Многие из них не доживут до релиза, остальные скорее всего претерпят изменения. И на данный момент, дабы дать возможность оценить этот казалось бы малозначимый аспект игры, задумкой решено было поделиться со всеми.

Читать дальше →

Торговля мечтой

MMO-индустрия: Торговля мечтой
Что действительно хорошо получается продавать у современной ММО-индустрии, так это ожидание. Предпосылки для такой ситуации зрели давно. Главная из них – глобальный приток игроков, которые хотели бы видеть в ММО все больше привычных вещей из одиночных игр. И, все правильно, ожидание следующей игры – одно из часто встречающихся состояний любителя одиночных игр. Никто и никогда не рассматривает одиночную игру, как единственную. Тогда как настоящей ММО нужно добиться от игрока именно этого состояния.

Читать дальше →

Еще не завезли

Lineage II: Еще не завезли
С момента пышного анонса Lineage 2: Classic прошло уже какое-то время, улеглись восторги, оптимисты слегка скисли, пессимисты наоборот – рады подтверждению своей точки зрения о сроках выхода. А я познакомлю вас с небольшими новостями, которые все же случаются с невышедшим пока на наших широтах проектом.

Читать дальше →

Игромир 2014

Блог им. MeRona: Игромир 2014
Шел третий год, третий проект. Dragon Nest, ArcheAge и Black Desert. Меня можно называть «ждуном», ведь каждый свой проект я жду, яро болею за него, радуюсь его успехам и огорчаюсь из-за неудач. Почему так меняются проекты? Может «веление» руководства, а может и собственное желание. Но сейчас о другом.

Читать дальше →

В глубине прерий

EVE Online: В глубине прерий
Я пришел в мир, который казался мне бесконечным. Родившись в его «центре», я обнаружил огромные пространства голубых хвойных лесов, бесконечные золотые прерии, вьющиеся до горизонта зеленые луга с пролесками, и огромную область красных гор. Если у вас в голове возник образ привычных локаций, то вы неправы. Даже по маленькому участку, занимающему от силы сотую часть желтых прерий, можно было ходить днями или даже месяцами. Все благодаря уникальной экосистеме этого мира.

Читать дальше →

Красота – это страшная сила


Этот ролик показал мне мой сын со словами «Вот каким мог бы быть Salem». Я с ним совершенно согласен. Конечно, мечтать не вредно и все такое, но как же важна художественная часть любого мира. Как легко ею создать нужную атмосферу. И как легко потерять, не дотянув. В любом случае, такие примеры меня лично настраивают на позитивный лад, и я уверен, что когда-нибудь поиграю в ММО с такой стилистикой.

От тыквы до модернизации

EVE Online: От тыквы до модернизации
Я убежден в том, что Ева, благодаря своему научно-фантастическому сеттингу, может как отпугнуть, так и вдохновить на занятия, которые выглядели бы совсем иначе, посмотри вы на них беспристрастно. Сегодня я начну свой рассказ об удачных находках в игровой механике, но постараюсь это сделать на «общем наречии». Вот взять, к примеру, огородики в Archeage. Сколько надменных взглядов, в том числе и из космоса, бросали на бедных любителей моркови и дождевых червяков. Но ведь, по сути, один из самых загадочных процессов, мастерство овладения которого в Еве пользуется уважением и почетом, ничем не отличается от огородничества. Я говорю о модернизации. Или лучше напустить еще больше тумана и произнести загадочное «инвент»?

Читать дальше →