Сюжетные загадки

  • ArcheAge

Archeage: AA: Сюжетные загадки
Мало кто подозревает, что сюжетный бэкграунд ArcheAge, как и весь мир, это постапокалиптическая история с множеством сюрпризов, выбивающихся из привычных шаблонов. Например, эльфы здесь довольно жестокие и нелюдимые создания. А Харикару, несмотря на свой дружелюбный вид, переполнены желанием отомстить за давно проигранную битву. У Нуани существуют странные отношения со своей богиней и древние, небезосновательные, фобии в отношении порождений подземного мира. Многие из Ферре, несмотря на свои невероятные для остальных физические данные, приняли подчиненную роль, растворились в чужой культуре и только самые гордые из них пытаются возродить обычаи предков на Соколином Плато. Но самое интересное во всей этой истории то, что все их предки жили вместе.

Читать дальше →

Нет риска - нет и награды

Camelot Unchained: CU: Нет риска, нет награды
Мы публикуем перевод свежего девблога главного дизайнера проекта Camelot Unchained Марка Джейкобса, который посвящен одному из основополагающих принципов его нового проекта.

Вы всегда должны держать за руку вашего маленького ребенка, пересекая оживленный перекресток, но…

Читать дальше →

Hellbound

Lineage II: LA2: Hellbound
В апреле 2008 года выходит восьмое дополнение к проекту Lineage 2 под зловещим названием Hellbound. И раз нас пытаются напугать еще в названии, есть высокая вероятность того, что дело нам придется иметь с каким-нибудь воплощением зла. А Зло у нас, в игровых мирах, вещь предопределенная и глубоко заскриптованная. Так что те игроки, кто видел за всем этим PvE, не ошиблись. Пожалуй, Hellbound стал первым звоночком о том, что разработчики дрогнули под гнетом популярности World of Warcraft, которая в этот момент приближалась к пику.

Читать дальше →

Мир вокруг нас

Guild Wars 2: Мир вокруг нас
Люди придумали множество способов отвлечься от скучной действительности и перенестись в сказочный мир неограниченных возможностей, волнующих перспектив, огнедышащих драконов и прекрасных нуждающихся в помощи принцесс. Книги, фильмы, музыка – всё это позволяет нам погрузиться в столь желанную вариацию реальности и наблюдать за развитием сюжета. А особо стоит отметить онлайн-игры как возможность самому почувствовать себя частью этой действительности и строить свою легенду. Но насколько бы фентезийными игры ни были, мы подсознательно требуем от них одного – достоверности.

Читать дальше →

Ваше персональное солнце

mmozg.net: mmozg: Ваше персональное солнце
Сегодня с утра все послушные и непослушные пользователи нашего ресурса могли обнаружить под елкой новое обновление нашей системы энергии. Те из вас, кто елку все же вынес, найдут нововведения в собственном журнале расхода энергии. Или в любом чужом. Ведь мы полностью открыли журналы энергии для просмотра. Видите плюсы или минусы у комментария? Вам любопытно, кто оценил заметку? Теперь вся карта отношений и предпочтений у вас на экране.

Читать дальше →

Безумству храбрых

Camelot Unchained: CU: Безумству Храбрых
Война. Война никогда не меняется. Но во времена, когда рождались легенды, когда жили люди, которые потом перейдут в пантеон богов, война была воздухом, землей и водой. Война была тем, что формировало мир. Война была средством и целью. Война была адекватным ответом на любой вопрос.

Потом это стало пошлым. Но не тогда. Как планета пыталась найти себя через извержения вулканов, цунами и ураганы, так человеческое общество приходило к пониманию того, кем они есть, через войну. Добро пожаловать в мир, где главный слоган звучит так: «RvR isn’t the end-game — It’s the only game».

Читать дальше →

CCP Droog: о локализации, терминах, сообществе и перспективах

EVE Online: EVE-online: Интервью с CCP Droog
На днях у нас состоялась очень интересная беседа с продюсером русской локализации EVE-online CCP Droog, в которой мы по-новому взглянули на локализацию, ее задачи и перспективы. Как и на перспективы EVE-online в целом.

Читать дальше →

Веселые картинки

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Веселые Картинки
Эти картинки особенно веселые для NCSoft, отрапортовавшей о значительном увеличении квартальной выручки по сравнению… да с любым периодом в ее истории. И, кстати, Европа с Америкой в этот раз отличились, суммарно полностью сравнявшись по доле доходов с Кореей. Должен признать – был не прав. Есть еще порох на нашей стороне света. Из веселых картинок становится также очевидно, что Guild Wars 2 действительно имеет очень хорошие перспективы, так как продажи после релиза существенно возросли. Конечно, нужно помнить о том, что подобный всплеск доходов игре обеспечила оригинальная система, совмещающая в себе существенную сумму за первоначальную покупку с отсутствием необходимости платить за игру дальше. Так что самое интересное ждет нас впереди, в первом и втором кварталах 2013 года. А пока полистаем странички с картинками за 2012.

Читать дальше →

Жизнь в муравейнике

Lineage II: LA2: Жизнь в муравейнике
В жизни редко происходят какие-то резкие глобальные сдвиги или революции. Скорее, все случается вследствие суммы факторов, маленьких действий и большого бездействия. Огромные компании с многомиллиардными доходами воздвигают сложнейшую сетевую и вычислительную инфраструктуру. Логин-серверы способны обрабатывать тысячи обращений в секунду, чтобы развести нас всех по уютным инстансам и навсегда лишить возможности увидеть друг друга. Сегодня я вам расскажу, что такое живой мир.

Читать дальше →