Счастье не спешить

Игры Разума: Счастье не спешить
Рассуждая о зеленой траве прошлого и пытаясь понять, чем неудовлетворительное ММО-сегодня отличается от восторженного ММО-вчера, помимо анестезии ностальгией, я прихожу к одному простому выводу. Оба мира, которые запомнились мне больше всего и стали основой моей любви к ММО, к моменту моего появления были уже давно заселены и обжиты. Мало того, что такое положение вещей естественно для любого человека, год рождения которого представлен четырехзначным числом, так еще и незаметно заменяет ощущение гонки пониманием того, что вам просто нужно найти свое место здесь.

Читать дальше →

Там леший бродит

7 фото
image
Если первый этаж Библиотеки Эрнарда встречает посетителей ожидаемым запустением давно заброшенного книгохранилища, то в архивах геомантии впору развешивать знаки биологической опасности. Тут и вылезаюшие из стен корни, и протекающие потолки, и ядовитые обитатели, явно сбежавшие от своих исследователей. Так как библиотека у нас волшебная, не удивлюсь, что, несмотря на лестницу вверх, эти помещения на самом деле где-то глубоко под поверхностью острова.

Показать все 7 фото →

Каков поп, таков и приход

MMO-индустрия: Каков поп, таков и приход
Я не знаю, как распределяется ответственность в этом мире за то, что происходит. Должен ли сначала возникнуть запрос на качественную журналистику, или сами журналисты должны вынуть голову откуда-то и начать показывать своим читателям, зрителям, слушателям, что у профессии есть какие-то стандарты. В общем, я не берусь утверждать, кто в этом мире поп, а кто – приход. Но мне очень грустно читать первое интервью с момента запуска Archeage со Скоттом Хартсманом, который не просто глава западного локализатора проекта, но и человек, разделяющий ответственность за вот это обещание:

Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.

Читать дальше →

Ранний доступ в Steam

Life is Feudal: Ранний доступ в Steam

В пятницу вечером в Steam стартовали продажи раннего доступа к «карманной» версии этой игры: Life is Feudal: Your Own. Скоро выйдет вдумчивое интервью с главным феодалом, а пока поделюсь маленьким тизером.

Читать дальше →

Запись подкаста 4game ON AIR - Lineage 2 Classic

Всем привет. Выкладываю данную ссылку как относительно полезную и познавательную для интересующихся классиком. Привел небольшие хайлайты обсуждаемых вопросов.



Ключевые отличия L2C от старых хроник:
— Штраф за смерть 10% опыта на любом уровне
— Штраф за ПК: можно получить свиток который снимает с тебя счётчик ПК, а значит и шанс потерять экипировку при смерти от рук игрока (карма остаётся, её всё равно нужно отмывать). Свиток стоит около 3000 аден.
За убийство в ПК начисляется 800 кармы, отмыть которые занимает около получаса времени.

Читать дальше →

Euclideon не прошло и 3 года ;)


Об Euclideon я впервые услышал 3 года назад, когда по сети распространилось видео, авторы которого обещали революцию в компьютерной графике… Видео породило множество дискуссий, авторов обвиняли в плагиате, скаме, появились у Euclideon и настоящие фанаты…

Читать дальше →

Светлячок по имени Спарк или project Spark

Блог им. Iluuline: Светлячок по имени Спарк или project Spark
Дорогие ММОзговеды, хочу познакомить вас с одним очень интересным творением компании Team Dakota. Наткнулся я на сие чудо совершенно случайно пару дней назад. Купил планшетный ПК на базе Windows 8.1. И вот наконец-то выпал выходной, когда можно просто лечь в кровать, а вставать разве что для того, чтобы сделать себе чай и лениво выкурить сигарету. Бродил по Магазину Windows я очень долго. Скажу честно, на мой взгляд, ничего путевого там нет. Ну да ладно. Просматривая очередную игру, мое внимание привлекла довольно красочная картинка и замысловатое название «projec Spark». На страничке игры не нашел почти никакой информации. Ну, подумал, как-нибудь гляну.

Читать дальше →

Космический боулинг


В этом месяце в мире EvE получил новый виток скандал с уязвимостью механики ПОСов, связный с выбампыванием кораблей, которые находятся под защитным полем ПОСа.
В этом коротком видео игроки наглядно продемонстрировали что будет с неосмотрительно оставленным на краю защитного поля ПОСа кораблем класса «Титан» (в этом случае калдырский Левиафан).

Читать дальше →