«Розетку можно вынуть», да

Холодный Кофе: «Розетку можно вынуть», да
Описывать в саркастическом ключе новость или факт, произошедший в индустрии, конечно, забавно. Но особую ценность для «Холодного Кофе» представляют случаи, которые не нужно пересказывать. Как в шоу Джона Стюарта, где он просто показывает какое-то выступление политика, а потом берет паузу, смотрит вам в глаза одним из своих выражений лица «Он действительно это сказал?» и просто молчит. Люди при этом уже примерно под столом. Моего лица вы не видите, но зато цитаты без всяких искажений, надеюсь, оценить сможете по достоинству.

Читать дальше →

Отдам в хорошие руки

Salem: Отдам в хорошие руки
Не знаю, насколько хорошей новостью для вас окажется факт полной передачи управления и развития Salem в руки команды из шести человек, самым большим достижением которой за всю историю существования стал невнятный (наверное, к счастью) скриншот незаконченной (снова – к счастью) игры на движке Unity. С другой стороны, в сложившейся ситуации любое изменение положения вещей рождает хоть какую-то надежду на фоне полного тупика, в который многообещающий проект завели его два создателя. Причины произошедшего мы уже подробно разбирали. Достаточно сказать, что после точки расставания с Paradox два наших главных героя, по большому счету, вернулись к своему первоначальному детищу – Haven and Hearth – не признавая Salem брошенным, но и не работая над ним толком. Видимо, именно такое положение вещей привлекло команду из шести инди-разработчиков, которые, судя по всему, посмотрев на несчастную тушку, сказали авторам: «Отдайте его нам, а?».

Читать дальше →

Фермерское обозрение: мирная жизнь как призвание

ArcheAge: Фермерское обозрение: мирная жизнь как призвание
Серию заметок о фермерском хозяйстве мы запланировали давным-давно, но всякий раз, когда до этого наконец доходили руки, случалось что-то неприятное, выбивающее из колеи, что показывает, что жизнь фермера полна мелких и крупных проблем, опасностей и волнений. Не верьте ру-ру, которые рассказывают вам об обратном! Они просто хотят добраться до того, что у вас в кармашке.

Читать дальше →

После боя

ArcheAge: После боя

Сегодня сильнейшие воины мира ArcheAge вновь сражались за Нуимар и Сальфимар. Благодаря тому, что итоги осад выкладываются на сайт достаточно оперативно, можно уже сейчас их смотреть, делать выводы, писать вилами по воде.

Читать дальше →

Дом, который построил незнакомец

ArcheAge: Блог им. Carduus: Дом, который построил незнакомец

Вроде бы я уже говорила про свою любовь к Древнему лесу. Удивительное место, волшебное утром, когда Безмолвное озеро скрыто туманом от берега до берега, прекрасное днем, когда вековые деревья и яркие клены отражаются в озерной глади, пугающее ночью, когда под водой и в древних могильниках пробуждаются чудовища.
На ЗБТ мы построили там домик. Участок был выбран почти случайно: пока мы накопили на чертеж, Поющая земля была застроена полностью, мы проехали чуть дальше, и я просто влюбилась в то место у озера. Кажется, мы были первыми, кто там поселился.
Но старт ОБТ — это вам не ятт чихнул. Желающих в забеге за землей на Луции было столько, что все участки в мирных зонах были заняты в первый же день. Так что я осталась без дома, а на моем месте расположилась овцеферма и хранилище паков.

Читать дальше →

Промежуточные итоги: Игровое Сообщество

ArcheAge: Промежуточне итоги: Игровое Сообщество
В XLGames с самого начала решили провести довольно рискованный эксперимент – попробовать объединить любителей песочниц и парков, структурно создав однозначный гибрид не только в плане механик, но и в контексте формирования игрового социума. В этом смысле, при всех сравнениях с Lineage 2, игровой мир и распределение социума, на первый взгляд, куда больше напоминает EVE Online, с ее безопасной империей и суровой реальностью нулевых секторов на периферии. Но только на первый взгляд.

Читать дальше →

Товарищ женщина

Блог им. Carduus: Товарищ женщина

Пару минут я меланхолично разглядывала титул «Весельчак», возникший над головой моей харнийки после выполнения праздничного задания, и вспомнила, что уже хотела озвучить свое недоумение (но, как я люблю делать, отложила в долгий ящик). А за секунду до этого я вспомнила, что в вове было такое же звание. Вот только было оно у мужских персонажей, женский аналог звучал как «Хохотушка».

Да, я хочу сказать несколько слов о странностях с титулами в АА. Конечно, стоило, чтобы об этом написал кто-то еще: сравнить с другими играми, добавить лингвистическую справку и, чего уж там, вместо скучной заметки выдать почти фельетон. Но, увы, придется мне, как умею.

Читать дальше →

Жаркие летние солнца

EVE Online: Жаркие летние солнца
Несмотря на то, что еще на фанфесте представители CCP называли Kronos «последним большим обновлением», на самом деле он стал мостиком между старой схемой выпуска дополнений и новой. Кодовое название, от которого ждали глобального изменения в производственной части проекта, исследованиях и переработке, на деле оказался дополнением про пиратские фракции. Хорошо иметь нейтральные названия.

Читать дальше →