Не знаю, насколько хорошей новостью для вас окажется факт
полной передачи управления и развития Salem в руки команды из шести человек, самым большим достижением которой за всю историю существования стал невнятный (наверное, к счастью)
скриншот незаконченной (снова – к счастью) игры на движке Unity. С другой стороны, в сложившейся ситуации любое изменение положения вещей рождает хоть какую-то надежду на фоне полного тупика, в который многообещающий проект завели его два создателя. Причины произошедшего мы уже подробно
разбирали. Достаточно сказать, что после точки расставания с Paradox два наших главных героя, по большому счету, вернулись к своему первоначальному детищу – Haven and Hearth – не признавая Salem брошенным, но и не работая над ним толком. Видимо, именно такое положение вещей привлекло команду из шести инди-разработчиков, которые, судя по всему, посмотрев на несчастную тушку, сказали авторам: «Отдайте его нам, а?».
Читать дальше →