Огласите правила

ArcheAge: Огласите правила
В последнее время я воздерживалась от критики Archeage, XL Games и Mail.ru. Игра в ее русской версии вошла в зону высокой турбулентности, и критиков хватало и без меня, а когда проблемы известны и озвучены — нет смысла стоять с крестом и гвоздями. Мое молчание длилось довольно долго: я успела увидеть проплывающие мимо трупы врагов новости о фиксах, анонсы изменений и даже личные обещания «все исправить» от Сергея Теймуразова. И все вроде бы обещало однажды улучшиться, пока этим вечером багоюзер из гильдии SPARK неожиданно не показал мне, что именно никто, никогда и нигде не обещал исправить, и без чего игра на русских серверах для меня смысла не имеет.

Читать дальше →

Мегаизменения

Guild Wars 2: Мегаизменения
В ArenaNet объявили о, пожалуй, самом крупном идеологическом изменении в основах Guild Wars 2 за все время существования проекта. С введением системы «Мегасервер» проект лишается многого из того, что разработчики рекламировали до старта. Как минимум – концепции миров со своими сообществами, особенностями, бонусами и состояниями. Насколько это оправдано? Давайте обсудим.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях

ArcheAge: Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях
ММОзговед в очередной раз пообщался с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым. Мы поговорили о маркетинговой политике, о проблемах, с которыми столкнулся сейчас проект, и о выходе нового дополнения, которое произошло на днях. Часть этого разговора была до мартовского обновления, а часть — после. Поэтому и наша беседа разделена на две части.

Читать дальше →

Джейк Сонг: Горизонты Archeage

ArcheAge: Джейк Сонг: Горизонты Archeage
Как только ММОзговедам удалось вступить в первый контакт с Джейком Сонгом, казавшимся до этого момента какой-то инопланетной сущностью, мы немедленно подружились, обменялись адресами и майками. Но дружба с нами та еще головная боль, так что, заполучив личный адрес создателя Archeage, мы взялись за него плотно. Первое десятиминутное интервью только раззадорило нас, так что следом на почту к Джейку стали идти наши письма счастья. Сначала про то, как они не правы с региональной блокировкой по ip (кстати, в этом вопросе уже практически произошла победа, о чем вы прочтете совсем скоро), а потом и просто с прямыми вопросами о будущем проекта. Сонг, впрочем, ответил нам той же монетой, обескуражив и разоружив своей прямотой в некоторых вопросах. Эффект от разговора можно было описать коротким диалогом из непроизнесенных реплик: «Почему вы об этом раньше не рассказывали?!», «Так никто ведь не спрашивал». Поэтому вот, пожалуйста, наша переписка с Джейком, в которой наряду со стандартными ответами получена масса эксклюзивной информации о будущем Archeage.

Читать дальше →

Вчерашние новости

mmozg.net: Вчерашние новости
В канун надвигающегося первого апреля наша редакция устроила небольшой ммозговой штурм, и у нас появилось сразу несколько вариантов шутливой новости. Тут мы подумали – почему бы не сделать так, чтобы вообще все наши материалы первого апреля стали… веселыми? Сказано – сделано. Многие из вас и без нас прекрасно догадались, но формальности нужно соблюдать, так что заявляем: заметки «Ваш билетик», «Нотч наносит ответный удар», «Веселое выживание» и «Подробности предстоящего фанфеста» являются чистосердечным вымыслом нашей команды.

Читать дальше →

Веселое выживание

MMO-индустрия: Веселое выживание
Все тайное рано или поздно становится явным. Дин Холл, автор сурового DayZ, как известно, покидает проект в конце этого года. Ранее говорилось о том, что он намерен открыть собственную студию. Но сейчас стало известно, кто на самом деле вынудил автора замечательного симулятора выживания в условиях зомби-апокалипсиса бросить свое детище, несмотря на ошеломляющий финансовый успех, случившийся с проектом в январе этого года после выхода в рамках Early Access на платформе Steam. Ну, конечно же, это обладатели еще большего финансового успеха – компания Blizzard. Дин нанят в качестве главного идеолога переосмысления и разработки новой концепции все еще мифического проекта Titan.

Читать дальше →

Нотч наносит ответный удар

Minecraft: Нотч наносит ответный удар
Мы уже рассказывали вам о том, что идеолог Minecraft был очень сильно разочарован сделкой, в результате которой самый прогрессивный шлем виртуальной реальности от компании Oculus Rift перешел в руки Facebook. Но гнев действительно богатого человека отличается от недовольства бедного. Нотч, обладатель фактически несметных сокровищ, до сих пор получаемых от ежедневной продажи все новых и новых копий Minecraft, действительно не знал, куда девать свалившееся на него богатство. Обставив новый офис кожаной мебелью и антиквариатом, он было задумал сделать космическую игру с программируемыми кораблями, но как-то со временем заскучал и скис. А тут сильные эмоции встретились с неограниченными возможностями и жгучей любовью к виртуальной реальности. Оказалось, что контракт с Oculus Rift, предполагающий адаптацию Minecraft к виртуальной реальности, был расторгнут Нотчем не просто так. Не в порыве гнева, а исключительно благодаря трезвому бизнес-расчету. Маэстро задумал выпустить собственные шлемы виртуальной реальности специально под Minecraft.

Читать дальше →

Ваш билетик

ArcheAge: Ваш билетик
Беззаботные деньки, когда можно было ловко вскочить на подножку проезжающего мимо дилижанса, подходят к концу. Больше никаких безбилетников. Весь общественный транспорт в Archeage в ближайшее время станет платным. Но и ходить будет чаще, а скорость передвижения увеличится настолько, что далеко не каждый наездник сможет его обогнать. Мерианхольдское транспортное управление разрабатывает тарифы для всех веток дилижансов и дирижаблей, чтобы сохранить баланс между скоростью передвижения и затратами на достижение высокой скорости, что явно увеличит доход от перевозки грузов по сухопутным маршрутам на единицу времени. Тем же заняты их восточные коллеги.

Читать дальше →

Инох: альянс Union

ArcheAge: Инох: альянс Union
Сегодня, в рамках серии интервью «Окно в мир», мы поговорим с человеком, который представляет сразу два сообщества: собственную гильдию F5 и один из альянсов гильдий на сервере Инох – Union. Правила разговора как всегда следующие: диалог ведется без всяких заготовок, вопросы формируются в процессе разговора на основании реплик собеседника. Поехали?

Атрон: Привет. Расскажи о себе, о коллективе, который ты представляешь и о своей роли в нем.

Lapa: Меня зовут Даниил, я житель Санкт-Петербурга и типичный студиоз, прожигающий свободное время в онлайн играх. Коллектив, к которому я отношусь, был создан после скандального провала Раннего Доступа в Архейдж. Несколько энтузиастов решили символически отдать дань кнопке обновления на клавиатуре и назвали гильдию F5. Впоследствии, меньше чем за день, гильдия стала второй по многочисленности среди всех серверов, следуя за Хаосами. Но много времени прошло и многое поменялось. На данный момент мы уже основательно укоренились на сервере Инох и нашли друзей-единомышленников, благодаря которым смогли создать наш Альянс. Мы делаем упор на сплоченность и комфортную игру вместе. У нас нет людей, о которых обычно спрашивают: «А это кто такой? Я его в первый раз вижу». Много, конечно, шероховатостей в организации, но мы боремся с невзгодами вместе.

Читать дальше →

Куда катится Лэндмарк?

EverQuest Next: Куда катится Лэндмарк?

Вопреки ожиданиям и современным тенденциям Sony буквально за месяц управилась с альфа-тестированием EverQuest Next: Landmark, который при переходе в закрытую бету потерял длинный префикс и теперь официально называется коротко Landmark. В этой заметке я постараюсь изложить что из себя представляет игра сейчас, как она изменилась в течение альфы и к каким чертям катится.

Читать дальше →