Проект "Колыбель": Эдем и Гоморра

Наверное я счастливчик. Как еще иначе объяснить тот факт, что на поиски подходящей планеты у меня уходит всего по 20-30 прыжков? Но даже и 25 систем – это довольно много, учитывая, что в каждой из них по 3-4 водные планеты. По результатам двухнедельных поисков, представляю в коллекцию две кардинально разные системы.

Читать дальше →

Тим Андерсон: Не стоит бояться людей - мы все начинали играть в Интернете как незнакомцы

Мы публикуем вторую часть нашей беседы с идеологом самобытной MMO Saga of Lucima. Тим Андерсон продолжает жечь — не любит всё бесплатное, ненавидит микротранзакции, обожает пиццу и социализацию, верит в людей, а ещё считает, что разработчикам MMO пора наконец одуматься.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #75

Сегодня будет страшно. Или нет. Это уж как получится у гостей и ведущих. Но попробуем обсудить новости и свои впечатления от последних двух недель в хэллоуниской манере. В эфире семьдесят пятого выпуска «Горячего Чая»: Eley , Laestafer и специальный гость FrankStein . Если вы не боитесь, приходите сегодня, как стемнеет, в 21:00 по московскому времени, на наш youtube-канал. А пока перейдём у двухнедельной статистике.

Читать дальше →

Тим Андерсон: Наш проект в меньшей степени привычная MMORPG и в большей - цифровое воплощение пространства для настольной D&D-игры

Тим Андерсон — идеолог проекта Saga of Lucimia — оказался очень живыми и интересным собеседником. В нём чувствуется искренняя любовь к играм, практический интерес к ним на уровне игрока и способность настоящего автора плыть против течения жанра, следовать собственным принципам и вкусам. Мы добивались разговора именно в таком формате много месяцев и теперь рады поделиться с вами его первой частью (вторая часть доступна тут).

Читать дальше →

Star Citizen и разработка как шоу


Star Citizen неизбежно привлекает к себе массу внимания различных людей. Верящих в него, потерявших веру, никогда не начинавших верить. Он стал событием, которое уже больше нашего к нему отношения. Прежде всего, благодаря собранной на его разработку невероятной денежной сумме. Но не в последнюю очередь, благодаря продюсерскому таланту Криса Робертса. Подача всего, что связано со Star Citizen, выполнена на таком высоком уровне, что самый заядлый скептик нет-нет, да посмотрит с завистью на очередной скриншот или ролик. Потому что внутри самого заядлого скептика всё равно прячется романтик.

Мне хочется, чтобы все космические игры выглядели так, как выглядит Star Citizen. Мне нравится тот искренний контакт, который есть у Криса Робертса с его аудиторией. Я сам был частью этой аудитории и благодарен Крису за его прошлые игры. Но с первого дня анонса Star Citizen я не перестаю задавать один и тот же вопрос: «Кто знает, как будет выглядеть игровой процесс?». Крис Робертс, конечно, знает. Может, он уже где-то так же чётко объяснял суть игрового процесса, как несколько дней назад на последнем CitizenCon, но здесь я наконец-то услышал прямую речь и довольно знакомую по предыдущим играм Криса формулировку.

Читать дальше →

The Abyss: Подводное дополнение


Поверхность множества планет в No Man's Sky состоит из привычного соотношения воды и суши. И если суша всегда была на виду, предлагая нам достаточное разнообразие (впрочем, тут мнения игроков расходятся), то любая подводная часть любой планеты, в какую ни ткните, была очень однообразной (и здесь, уверен, игроки будут единодушны). Эту несправедливость должно исправить дополнение «Бездна». Теперь под водой имеет смысл проводить намного больше времени. Новые подводные биомы. Намного более разноообразная флора и фауна. Дополнительные цели (и опасности) для подводного исследования. Новые элементы для баз игроков с упором на подводные сооружения. И собственные батискафы. Hello Games не перестаёт удивлять.

Пределы контроля

Последнее время ММОзговед не узнать. Из площадки, на которой велись цивилизованные беседы, наш ресурс превратился в место для склок и выяснений отношений. Это плохо по многим причинам. С одной стороны, улетают в минус новички, что само по себе событие нормальное, если бы «банились» хамы, например. С другой стороны, устав от ругани, с ресурса уходят хорошие люди. С третьей стороны, вся эта ругань съедает силы редакции, которые можно было бы потратить на другие вещи. Отрицательных моментов можно перечислить ещё, а вот положительных я придумать не могу.

Читать дальше →

Субъективно об EVE Vegas 2018

У MMO с большой историей есть одна важная особенность — то, что происходит с ней сейчас, намного меньше влияет на ваше восприятие. И сколько бы грустных слов не было сказано о последних метаморфозах EVE Online, если я в первый раз пришёл в этот мир больше тринадцати лет назад, а общий игровой стаж измеряется промежутком, намного большим, чем занимают неприятные события, моя связь с этим миром физически не может быть разорвана быстро. Поэтому когда начинается очередное большое событие вокруг EVE Online, я иду смотреть, что же будет дальше с моим всё ещё любимым миром.

EVE Vegas 2018 — значительное событие по двум причинам. После отмены ежегодного фанфеста в Исландии, теперь это главная сцена авторов игровой вселенной. И это первая встреча с игроками, первые анонсы дальнейших планов после того, как CCP была куплена Pearl Abyss. В мои цели не входит пересказ всего, о чём говорилось в Вегасе. Содержание и очередность перечисленного построено исключительно на личных предпочтениях. Любовь — она такая.

Читать дальше →

Дым, дым, дым

Мериадок Брендискок о табаке:

«Это единственное искусство, которое мы твёрдо и по совести можем считать нашим собственным изобретением. Неизвестно, когда хоббиты начали курить, во всех наших легендах и семейных историях это само собой разумеется, многие века народ Шира курил различные травы, смрадные и благоуханные. Однако все летописи сходятся в том, что Тобольд Трубач из Длиннохвостья в Южном уделе первым вырастил настоящее трубочное зелье в своём огороде во дня Изенгрима Второго, год примерно 1070-й согласно Летоисчеслению Шира (Л. Ш.). Лучшее наше зелье по-прежнему там и растёт: в особенности же сорта, ныне известные под названием „Длиннохвост“, „Старый Тоби“ и „Южная звезда“.»

В своей очередной заметке по моей любимой игре Lord of the Rings Online я хочу рассказать вам о такой особенности игры, как курение. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья, но только не в LotRO. И, как всегда, во всём «виноваты» хоббиты.

Читать дальше →

World of Warcraft Classic демо-версия - новые подробности

Чем ближе к дню Д и часу Ч, Близзкону, тем нестерпимее ожидание любителей классики. Реддит классики полон тем, серьезных и не очень — люди уже заранее планируют, в каких билдах будут качать персонажей, где и как добыть денег на первое средство передвижения, постят мемчики, потихоньку формируются гильдии, время от времени прибегают тролли… В общем, жизнь бурлит и бьет ключом. А лично мне интересно, удастся ли Метелице сохранить если не букву оригинала, то его дух (особенно на фоне не самой удачной реализации Lineage II: Classic от НЦСОФТ).

Читать дальше →