Дневник путешественника: На тёмной стороне Атреи

  • Aion

Как я совсем недавно рассказывала, мои прогулки по миру LineAge закончились печально быстро, так и не утолив тягу к путешествиям до конца. Чего-то нового на горизонте не видно, New World отложили, так почему бы снова не заглянуть в какую-нибудь старую добрую, но не до конца исследованную ММО?

Честно говоря, Aion в моём списке «обязательно попробовать» не значился. Я немного поиграла в него несколько лет назад, еще по подписке, и мне «не зашло», в основном из-за моей нелюбви к PvP. Но тут как раз открылся новый сервер, и друзья предложили сходить посмотреть. А с друзьями и PvP не так страшно, так что в путь!

Читать дальше →

Анонс: #108

В этот замечательный четверг у нас маленькая пятница. Потому что завтра выходной выходных по случаю труда. Значит, быть большому Горячему Чаю. Ударим, так сказать, аудиоэфиром по новостям жанра и самоизоляции. Сегодня с нами самые яркие ММОзговеды: Svarog, Ollor и Reketell. Специальный гость от лица разработчиков: Panzercult. Обсуждаем новости за целый месяц и пытаем дебютантов. Ждём вас сегодня (не завтра, сегодня — в четверг) в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале. А пока интересующихся прошу пройти к статистике активности ММОзговедов со 2 по 28 апреля.

Читать дальше →

Какие вы видите варианты применения процедурной генерации в MMO?

В нашем новом лонгриде о процедурной генерации в MMO, мы не стремились перечислить все варианты возможного применения этой крутой технологии в MMO. Нам хотелось только показать, что новые возможности существуют за пределами перемешивания составляющих привычного контента. Но отдельный «футурологический» разговор на эту тему не помешал бы. Так почему не использовать в качестве отправной точки нашу еженедельную интерактивную рубрику?

Читать дальше →

Жизнь на острове Пасхи: письмо четвёртое

  • Eco

Здравствуй, дорогая сестра. Случилось ужасное — я стал губернатором острова. Причём произошло это самым позорным из возможных способов — на безальтернативном голосовании с «перевесом» в один голос. Возможно, это были самые комичные выборы в истории человечества. Но обо всём по порядку.

Ещё утром ничто не предвещало беды. Была суббота. Я проснулся в хорошем настроении, вышел на крыльцо своего дома и услышал перебранку соседей. Это был обмен не столько упрёками, сколько недовольством жизнью. Выпущенное наружу, это недовольство встречалось, обнималось и множилось. Мы достигли того странного момента, когда всё есть и ничего толком нет одновременно.

Читать дальше →

Девблог Eco 9.0: Модули-апгрейды

  • Eco

Что, если я скажу вам — в новой версии Eco не будет нужды лихорадочно качать до максимального уровня свою свежевзятую профессию? Скорее всего, вы мне не поверите — и будете абсолютно неправы, потому что, барабанная дробь… теперь у нас появятся модули, улучшающие станки! О чём и расскажет Тодд Гленн, главный по соблюдению баланса в SLG, приподнимая занавес перед ещё одной обалденной механикой, ждущей нас в Eco 9.0.

Читать дальше →

Про археологию в Runescape

****************
Сбирая из пазлов минувшие дни,
Копаясь в пыли упокоенных лет,
Туда день за днём возвращались они,
В надежде увидеть грядущего свет.

Чего-чего в рунскейпе за почти двадцатилетнюю историю игры понаделали предостаточно, так это всевозможных занятий для игроков. В общем-то, любая деятельность тут приводит к прокачке какого-либо скилла, а прокачка эта, в свою очередь, открывает новые возможности. Причём как связанные непосредственно с этим скиллом, так и не совсем (например, может открыться возможность выполнения определённого квеста, посещения какой-то области, пользования какой-то вещью).

Немного подустав от майнинга и кузнечества, сковав себе комплект усиленной железной брони и усиленный же двуручник, я решил с этим притормозить, окинуть свежим взглядом панель скиллов и решить, чем же новым, ещё не опробованным, мне хотелось бы позаниматься.

И взгляд мой задержался на новом для игры (введённом всего лишь в марте 2020 года) навыке – «Археология».

Читать дальше →

Обзорный трейлер


Авторы Dual Universe опубликовали обзорный трейлер. Его нельзя назвать красивым — в этот раз воксельная графика в некоторых моментах как-то уж слишком проигрывает принятому современному уровню полностью полигональной. Зато всё честно. И, в конечном итоге, я уверен, что главное не то, как нам круто покажут разворот космического корабля, а то, насколько правда то, о чём сказано в ролике — реальная возможность создать полноценный виртуальный мир. У Dual Universe шансов на это намного больше, чем у многих других MMO.

Процедурная Генерация в MMO

Процедурная генерация — интереснейшая тема, с какой стороны ни посмотри. Мы с эргами решили сосредоточиться на точке зрения игроков в MMO.

Было бы странно и обидно, если бы такая интересная технология обошла наш жанр стороной. Тем более, что в MMO процедурная генерация уже применяется, пускай и не так активно, как в одиночных играх. Здесь есть свои объективные сложности. Но разве нашему жанру стоит бояться трудностей? Достаточно их проанализировать, учесть возможные риски и ждать от будущего процедурной генерации в MMO действительно больших перспектив.

Читать

Осторожно, трафик

Глава 7: Креативные испытания или Гравитационный двигатель

В то время как все мои усилия направлены на строительство модульного корабля и сбор ресурсов для этого, я решил провести серию простых креативных испытаний в космосе, которые бы дали ответы на беспокоящие меня вопросы.

А именно:
  • Какие движители лучше использовать?
  • Как именно работает физика в Space Engineers?

Читать дальше →

Chimera Squad: провал или спин-офф?

Весь интернет уже практически месяц стонет под напором волны мемов разной степени приличности с Torque, змейкой из XCOM: Chimera Squad. Разумеется, такой фанат пресмыкающ XCOM, как я, не мог пройти мимо и, скрепя сердце и заткнув уши от разгромных обзоров, решил по возможности непредвзято посмотреть, что в этот раз приготовили для нас в продолжении славной серии господа из Firaxis Games.

Читать дальше →