v3-текстуры станций и capital-кораблей

EVE-online: EVE: V3
Когда из подпространства на вас выпрыгивает Chimera или Nidhoggur, их совершенно не хочется внимательно рассматривать. Подсознание само подталкивает к zoom out, чтобы превратить громадину в маленький красный крестик, хоть как-то компенсировав транслируемый даже самими названиями и автоматически всплывающими в голове строчками ТТХ ужас. Но где-то там, в глубине черноты, все же во всех подробностях существует огромная космическая машина. Красивая и величественная сама по себе. На тестовом сервере появились новые текстуры для этих громадин, как и переработанные интерьеры космических станций.

Читать дальше →

Одиночество

ММОнедельник: Одиночество
Абсолютный рекордсмен прошедшей недели, видимо, был настолько предсказуем, что остальные участники MMO-забега просто сбавили темп еще на старте, оставив беднягу заскучавшим в одиночестве наверху. Но ведь не одним первым местом живем, верно? Как бы сейчас не отрывался лидер, есть второе, третье и даже десятое место, за которое стоит бороться, чтобы оставаться заметным. И вот уже третье место делят абсолютный новичок с абсолютным старичком, набрав равное количество яркости.

Читать дальше →

Большая рыба

Archeage: AA: Большая рыба
Не виноваты мы, что горшочек XLGames никак не перестанет варить. На корейский тестовый сервер добавлена охота за большой рыбой. В прошлый раз я все же был не прав. Да, океан есть. Парусник есть. Крики чаек есть. Уже и простая рыбалка есть. Но вот охоты за большой рыбой – не было. Ведь океан же! Практически бескрайний. Так что знакомьтесь: настоящая охота за большой рыбой с поиском мест обитания, ловлей на живца или блесну и сложной технологией выуживания.

Читать дальше →

Я хочу воспринимать MMO как хорошую инвестицию

Игры Разума: Я хочу воспринимать MMO как хорошую инвестицию
Сегодня я вас познакомлю с небольшой, но очень меткой, на мой взгляд, заметкой одного из ведущих блога keenandgraev.com. В свойственной ему манере он пытается без какой-то саморекламы или самооправданий достучаться до собственных эмоций и мотивирующих факторов в ММО, не считая, впрочем, это универсальным рецептом. Поэтому его восприятие игр, упомянутых в рассуждениях, не является объективной оценкой и, надеюсь, не оскорбит чувств поклонников.

Читать дальше →

Расширение системы правосудия: шерифы

Archeage: AA: Шериф
Сбивчивые от восторга сведения поступают к нам с тестовых серверов Archeage. Существующая в игре система правосудия получила значительное расширение функционала. Заслужившим доверие игрокам будут доступны функции шерифа, вплоть до возможности арестовать подозреваемого. Преступники в свою очередь, помимо свалившихся на их головы шерифов, получили существенное усложнение разбойной жизни.

Читать дальше →

В омут с головой

Camelot Unchained: CU: В омут с головой
Момент истины для проекта Camelot Unchained наступил 2 апреля и продлится ближайшие 30 дней. В первый день своей кикстартер-кампании проект собрал четверть требуемой суммы, что вселяет оптимизм в сторонников нового детища Марка Джейкобса, идеолога Dark Age of Camelot.

Тем не менее, поводов для волнений за судьбу проекта достаточно. Бескомпромиссная позиция, занятая авторами проекта и заключающаяся в отказе от желания угождать как можно более широкому кругу игроков с разными предпочтениями, сосредоточившись на определенной нише, опасна и непривычна с точки зрения традиций современных ММО. Провал или успех такой позиции окажет влияние не только на авторов Camelot Unchained, но и на индустрию в целом. Так что скрестим пальцы. Или даже достанем кредитки.

Читать дальше →

Мальчики-маноры

Lineage II: LA2: Мальчики-маноры
С интересом читая свежую запись одного из моих любимых англоязычных блоггеров, хитро щурюсь от упоминания о том, что он и большая часть его друзей сейчас играют в старые ММО. Кто в UO, кто в EQ. А еще с удивлением обнаруживаю в этих самых старых ММО механику, которую хотел бы видеть в любом новом проекте. Да, возможно, кому-то она известна. Хотя, по моим наблюдениям, даже сейчас, спустя много лет после реализации системы манора, когда, казалось бы, все играют в линейку по десятому разу, создается ощущение, что понимание того, как это работает, есть всего у нескольких человек на всем сервере. А для нас все это вообще в новинку. Так что мы погрузились в исследование системы феодальных поместий в Lineage 2.

Читать дальше →

Объяснительная

mmozg.net: Объяснительная
Первого апреля сего года редакция ММОзговеда, находясь в состоянии сильного творческого вдохновения, создала вымышленную новость об особенностях региональных различий Archeage, тщательно маскируя ссылками и прочими атрибутами веселый текст о «корованах». Потом к нам пришел друг и еще подлил. В смысле, подлил масла в огонь переводом заметки об отмене локала в EVE. И, наконец, уже ближе к вечеру, в редакцию пришел космических размеров корабль… непонятно чего от CCP. Все это части большого празднования Дня Дурака, к которому наша редакция отнеслась с большим воодушевлением. Что как бы характеризует.

Так что еще раз ответственно заявляем, теперь уже серьезно, потому что второе апреля на дворе: заметки «Региональные различия», «Локал уберут в Odyssey» и «Хождение по кораблям и пятая раса» являются чистым вымыслом и не имеют никакого отношения к действительности.

Хождение по кораблям и пятая раса


Похоже, CCP решила компенсировать жесткие меры в виде упразднения локала, о котором вы уже, наверняка, знаете. Из-за волны возмущений разработчики спешно опубликовали новый видеоблог, в котором поделились новыми подробностями грядущего дополнения Odyssey. Одно из самых интересных нововведений является анализом неудач дополнения Incarna. Игроки дали понять, что интерьеры станций им не очень интересны. «EVE — это игра о космических кораблях!» — уверенно заявили игроки. Так что теперь нас ждут интерьеры космических кораблей. И совсем уж сногсшибательная новость: это тизер новой, пятой, расы для казуальных игроков. Ждем. Надеемся. До сих пор верим?

Данная новость: первоапрельский розыгрыш.