Время Всеобщей Лени

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Эпоха Всеобщей Лени
В нашей жизни окружающая среда имеет свойство меняться постепенно, небольшими шагами, в результате чего разница между предыдущим и последующим состоянием едва уловима. Но если посмотреть на больший временной промежуток и сравнить характерные состояния для дат, находящихся на крайних точках такого отрезка, откроется странная закономерность. Мы незаметно оказались во Времени Всеобщей Лени.

Читать дальше →

Инструкция по применению

Archeage: AA: Инструкция по применению
Видео в четырех частях на милом сердцу корейском языке с невероятно четкой дикцией рассказывает об основных возможностях игры. Если вы, конечно, понимаете корейский. Мы же просто киваем с умным видом и впитываем глазами. Все же… красота-то какая.

Читать дальше →

Корейскоe счастье

Archeage: AA: Корейское счастье
Ну, что же, потренируем силу воли. Клиент для корейской версии игры с сегодняшнего дня уже доступен, но мы скачивать его не будем. Просто порадуемся самому факту законченного состояния первой версии игры, полному вступительному ролику для открытого бета-теста, а также официально объявленным системным требованиям.

Читать дальше →

О конфликтах в EVE online

EVE-online: Карта влияния в Eve Online начала 2009
Конфликт, борьба, война, насилие — все это играет значительную роль в мире EVE. Кое-кто мог бы сказать: основную, и косвенно это подтверждает тот факт, что в этой игре абсолютно все действия, включая даже наиболее безобидные, в конечном итоге ведут к насилию. К производству оружия. К его применению против других игроков.

Ведь сам по себе игровой мир не представляет никаких реальных угроз. Если рассматривать его в контексте PvE — Player versus Environment, то нет такой ПвЕ-задачи, которая была бы не под силу небольшой группе слегка “прокачанных” персонажей. Окружающая среда сама по себе безопасна и дружелюбна. Она охотно делится своими ресурсами, а за рутинный отстрел агрессивных НПЦ дает неплохие “чаевые” в игровой валюте. Тут нет свирепых хищников, опасных горных троп, безводных пустынь, кишащих ядовитыми гадами джунглей, нет также стихийных бедствий, никакого недостатка с пропитанием, чистым воздухом, теплом, энергией.

Настоящее испытание EVE-online приберегла для настоящих людей — живых игроков. В Player versus Player. Это не единственная причина, по которой эта игра является уникальным явлением в мире ММО, PvP в конце концов в том или ином виде есть где угодно. На мой взгляд, важной особенностью EVE является возможность свободно выбирать сторону. Более того — возможность создать такую “сторону” самому.

Читать дальше →

Варкалось

Otherland: OL: Варкалось
Мы искренне стараемся понять, что готовит для всех нас компания Real U в своем MMO-проекте Otherland, но пока не уверены, есть ли у самих авторов ответ на этот вопрос. Надеемся, что есть. Потому что проект на этих выходных входит в очередную фазу закрытого, но плотного бета-тестирования. По этому случаю авторы решили рассказать о классах в игре, которых набралось всего… четыре.

Читать дальше →

Rise of Darkness

Lineage II: Blog by Atron: LA2: Rise of Darkness
Наш неспешный рассказ об истории развития Lineage 2 продолжается. Мы живем в мире, где стереотипы способны сожрать любую игру, представив ее в виде обглоданного скелета или даже косточки, при помощи которой вам постараются объяснить, в чем же суть игрового процесса в ней. «Линейка» многими воспринималась как мир, в котором основной целью является ежедневное уничтожение монстров в больших количествах. Как если бы это не было целью большинства игр, обсуждаемых здесь, с точки зрения поверхностного наблюдателя. Но, как мы уже выяснили в прошлых частях нашего рассказа, проект обладал большим количеством игровых механик, обеспечивающих интересные стимулы, а также развивался и дополнялся новыми с такой скоростью, которой позавидовали бы современные проекты. Пришло время рассказать о третьих хрониках — Rise of Darkness – в которых на игроков снова вывалили огромное количество нововведений и улучшений. А ведь в этот раз новое обновление вышло всего через пять месяцев после предыдущего – в мае 2005-го года.

Читать дальше →

Новшества с занесением

mmozg.net: MMOзговед: Новшества с занесением
Вчера нашему проекту исполнилось два месяца. Но мы, к счастью, окончательно избавились от советской привычки привязывать запуск чего-то к «светлой дате», а также не являемся поклонниками нумерологии с любовью ко всяким «12.12.12». Поэтому представляем вам список изменений и дополнений в нашем проекте только сегодня. Главная новость: мы ввели Журнал Движения Энергии.

Читать дальше →

Зайцы и черепаха

EVE-online: EVE: Зайцы и черепаха
Вы никогда не обращали внимание на бегущую строку «EVE LIVE» главной страницы сайта eveonline.com? Это не бутафория. В ней настоящие данные о живой, дышащей вселенной. Вы можете узнать о жизни этого мира просто наблюдая за сухими фактами новостной строки. Не все из нас довольны широтой спектра событий, которые там отражаются, но безусловным фактом остается то, что CCP построили песочницу, по качаству и глубине опережающую всех представителей этого жанра вместе взятых. Рецепт успеха? Время и терпение.

Читать дальше →

Зуд

Archeage: AA: Зуд
Вы знаете прекрасно, что я рассказываю об ArcheAge очень давно и с огромным воодушевлением. Вы также знаете, что сегодня объявили о дате открытого бета тестирования оригинальной версии игры на корейском языке. Оно уже совсем близко. Это значит, что все те, кто ждет этот проект очень давно, оказываются перед сложным выбором и большим соблазном. Для меня лично это также значит, что у каждого из нас появился шанс понять, насколько хорошо мы относимся к этому проекту.

Читать дальше →

OBT 02.01.2013


Клиент будет доступен с 17-го декабря.
Предварительно создать персонажей можно будет с 19 по 30 декабря.
Сам тест начнется 2 января.
Все подробности ОБТ будут раскрыты 18 декабря.
Релиз намечен на конец января 2013 года.

П.С. Надо раздобыть корейские прокси и попробовать поиграть, правда языковой барьер будет бооольшой проблемой.