Новый Год и чуть-чуть про причалы


Друзья, сегодня на примере новогоднего ивента хочу показать главные отличия в атмосфере серверов (платных и «бесплатных»). Плюс, на десерт — новые причалы, на которых пока не стоят корабли. Причалы ждут :) Ну, смотрите сами.

А если очень-очень-очень не терпится — рекомендую на форуме Аллодов почитать любопытную темку «Дела корабельные»
  • Aion

4.0

Aion: 4.0
Несмотря на постепенно уменьшающуюся долю в общем пироге доходов NCSoft, Aion все еще остается одной из главных карт на руках этой компании. Поэтому неудивительно, что на совершенствование проекта тратится столько сил. Забавно также то, что крупнейший издатель MMO использовал один из своих козырей – подписанный несколько лет назад контракт с корейской поп-звездой IU – именно в пользу Aion. Что говорит о серьезных планах компании в отношении развития проекта. Ну, и, разумеется, они хотели все это как-то увязать с новым классом «бард», который вводится в игру в текущем обновлении среди прочих. Лучшей возможности и быть не могло.

Читать дальше →

Больше, чем просто форма?

Planetside 2: Больше, чем просто форма?
За время моих путешествий по лугам и полям Азерота под флагами Альянса и Орды, я привык к тому, что хоть внешне все расы и отличаются, как с первого взгляда отличаются идеологии противоборствующих сторон Альянса и Орды, в них играют абсолютно одинаковые люди. Храбрые воины Альянса любят рассказывать о том, что за орду играет одна школота, и трусливые ордынцы не могут устроить настоящее пвп. Игроки Орды рассказывают то же самое про Алов. Различия немного видны на бг, но это чисто технический аспект, связанный с тем что орды больше и ей приходится дольше ждать очереди, вследствие чего бьются они чуть-чуть поактивнее, в то время как любой Ал спокойно может слить и тут же пойти на следующее.

Однако, когда я начал играть в Планетсайд2 и успел немного побегать за все фракции, у меня сложилось стойкое впечатление, что фракция в игре это не просто фракция. Почему так? Для начала давайте рассмотрим каждую поподробней.

Читать дальше →

Зомбилэнд

Холодный Кофе: Зомбилэнд
«Жить быстро, умереть молодым». Чтобы тебя через семь лет выкопали к всеобщей радости, ага. Asheron's Call 2 удивленно моргает впалыми глазницами невысокой полигональности с немым вопросом в них же: «За что?!» Суть вопроса разобрать пока сложно. То ли он сохранился еще с 2005 года, когда беднягу закапывали, то ли появился только сейчас, когда под нестройные звуки оркестра родители откопали его обратно без особых объяснений причин. Люди – существа позитивные, поэтому любому пришествию рады. Но пытливым умам все же хочется распутать причинно-следственные связи.

Читать дальше →

Шо, опять?!

Topia Online: TO: Шо, опять?!
Хоу-хоу-хоу! С вами ваш Дед ММОзго(в)ед. Вы точно хорошо себя вели в этом году? Новых игр хотели? Давайте разбираться, что у нас тут в мешке. Оно, конечно, песочница. Но как-то уж очень высыпается сквозь пальцы. А так хочется ухватиться, подержаться. В надежде.

Читать дальше →

Scions of Destiny

Lineage II: LA2: Scions of Destiny
Мы продолжаем наш рассказ о жизненных циклах проекта Lineage 2. Пришло время поговорить о четвертных хрониках, названных «Наследники Судьбы» в честь новой Системы Дворянства, хотя это только часть общих нововведений, коснувшихся проекта. Как только не называли эту часть. И Age of Pets, и Age of Fishing. Но главная ее черта, пожалуй, заключалась в том, что проект существенно увеличил возможности игроков и вызовы перед ними. Это было по-настоящему эволюционное дополнение. Многие считают, что оно стало Золотым Веком Lineage 2. Некоторые утверждают, что настоящая гармония и баланс ждали проект впереди. Попробуем сделать выводы вместе.

Читать дальше →

Анонс документального фильма "История Mojang"

Minecraft: MC: Создание Mojang
Вот-вот выйдет третья часть нашего перевода истории создания Minecraft, а в канун рождества появится еще и документальный фильм об этом. Тем интереснее, думаю, будет смотреть его нашим читателям, узнавая новые подробности и просматривая то, о чем они уже знают, под новым, теперь кинематографическим, углом зрения.

Читать дальше →

Исцеление

Аллоды Онлайн: AO: Исцеление
В тестовом режиме запущен новый платный сервер Аллодов: «Нить Судьбы». Похоже, это первый проблеск надежды на излечение проекта от тяжелой формы донаторско-нагибаторской зависимости. Судя по вою вурдалаков на форуме – попытка успешная. Требуют дать возможность перенести очаги болезни на новый сервер. Потому что «как же так?» и «куда же я столько денег выкинул, если будет сервер, на котором я не смогу распахнуть плащ со всеми своими купленными победоимитаторами?!». Официальные представители стоически объясняют, что переноса не будет, а с победоимитаторами можно продолжать гулять в границах бесплатных туалетов, коих mail.ru построили множество. Главное, чтобы новый сервер стал не просто «платным туалетом».

Читать дальше →