Глава 6: Покорение космоса

***
Так много лишней суеты,
Навязанного нам забвенья.
Я стану частью пустоты,
Уйдя из зоны притяжения.

© Svarog


Космос встретил меня серыми красками. Тут не было опьяняющей красоты разноцветных туманностей и далеких звезд. Единственное, что по-настоящему радовало, это разнообразие форм астероидов. Несмотря на все оттенки серого, они были прекрасны. Некоторые зияли сквозными пустотами, словно были прожжены каким-то гигантским лазером.
Устремив взор назад, я обнаружил что… нет, то, что Земля круглая, я уже догадывался. Но каким же маленьким казался этот мир сверху.

Читать дальше →

Как мы строим новый дом в Life is Feudal MMO: часть 2

Следующая пара дней прошла под знаком Роба-копателя (есть такой бог в LiF). Мы копали, выравнивали, засыпали низкие места, но в результате наша площадка внутри замка приобрела нормальный вид ровной замощённой площади.

Читать дальше →

Поиск пути

Довольно символично, что свой первый материал, написанный по впечатлениям от компьютерной игры, я публикую здесь. Если честно, то это вообще первый материал, который я хоть где-то публикую. А символично это потому, что именно этот ресурс и разжег во мне желание познакомиться с No Man's Sky поближе. Я слышал об этой игре и раньше, но в какой-то момент я узнал про концепцию игры достаточно, чтобы захотеть оценить это произведение самостоятельно.

В отличии от бестселлеров, которые кричат о себе гигабайтами рекламы, раскиданной по просторам интернета, с Ничейным Небом моё знакомство было очень плавным… Сначала я где-то увидел пару геймплейных роликов. Потом немного почитал информацию об игре. Потом прочитал ещё больше. И вот, в итоге созрел до покупки.

Теперь же, когда я наиграл уже под сотню часов, мне захотелось поделиться с другими своими эмоциями и впечатлениями, своим путём, который я для себя выбрал в этой игре. Я не знаю что из этого получится, но всё таки меня в эту игру привели такие же статьи других Странников, которые тоже просто поделились тем, какой путь они выбрали. Вдруг, и мои размышления кого-то вдохновят попробовать себя в роли исследователя бескрайнего космоса? Всё же эта игра того стоит.

Читать дальше →

Глава 5: Конструирую космический корабль а-ля "ракета"

***
Мне крылья не даны, чтоб плыть средь облаков.
По меркам птиц я безнадежный инвалид.
Костыль мой — плод упорнейших трудов.
Я создаю космической болид!

© Svarog

После удачных полетов к месторождениям всяких разных руд, опять настало время покорпеть над чертежами.

Первоначальная идея была в том, чтобы не заниматься добычей в космосе, а поднять все материалы для строительства с Земли, где уже есть производственная цепочка.

Прикинул проект транспортной ракеты…
Думаю, тут я не был слишком оригинальным.
Получился агрегат с водородным баком, многочисленными малыми двигателями и тремя малыми контейнерами. Прототип в ходе креативных испытаний был многократно разбит, после чего оптимальное количество двигателей, обеспечивающих достаточную подъемную силу, было найдено.

Читать дальше →

Как мы строим новый дом в Life is Feudal MMO (практически Дом 3)

Итак, в прошлый раз я остановился на том, что мои товарищи обнаружили отличное место для замка. И даже решили сделать там ещё одну гильдию, чисто боевую, чтобы не давать спать спокойно нашим врагам.

Но, к сожалению, все наши планы поломало известие о вайпе Годенленда. Следующая неделя прошла в полусонном состоянии, народ удил рыбу, чтобы набить ремесленные очки, и качал навыки. Даже проплатить аренду Торгового Поста забыли, и он сгорел. Но и это событие никого не всколыхнуло. Было уже не важно, ведь буквально через несколько дней всё равно всё, что мы делали, исчезнет.

Оживление внёс патч, поставленный в прошлую пятницу. Он увеличил количество ремесленных очков у персонажа до тысячи, так что народ радостно пошёл поднимать новые ветки ремесленных умений, и у нашей маленькой лужицы толпой встали «рыбаки».

Читать дальше →

Дневник путешественника: Неправильная классика

Я уже не первый раз пытаюсь начать играть в Lineage Classic, первая попытка была еще до появления официального классика. В этот раз поводом стало открытие двух новых серверов классической версии от Инновы. Но уже на старте стало понятно, что и в этот раз полноценной игры у меня не получится: одной в Lineage играть смысла нет, а все мои знакомые посмотрели на онлайн новых серверов, на версию игры и ассортимент магазина… И не стали даже оплачивать подписку.

Но совсем от идеи в очередной раз зайти в ту же реку я не отказалась, а решила устроить своего рода эксперимент: как далеко я смогу зайти в одиночку?

Читать дальше →

Глава 4: Строительсво атмосферного майнера-рудокопа-буровика

***
Вгрызаясь буром в камень знаний,
Стремлюсь я золото добыть.
И мне нужно громких званий,
Мне полно инженером быть.

© Svarog

Не инженерное это дело — лазить с ручным буром по подземельям. Костюм от этого становится грязным, лицо усталым, и я уже начинаю больше походить на гнома из совсем другой истории.

С чего же начать строительство корабля?

В первую очередь — поискать уже реализованные кем-то проекты.
Порывшись в чужих технических решениях, я не нашел ничего, что бы мне подходило.
Хотелось чего-то простого и эффективного.

Для начала о концепции.

Читать дальше →

Вполне определённое будущее игровой журналистики

Джейсон Шрайер стал одним из самых известных игровых журналистов в том числе и потому, что поднимал сложные темы там, где, казалось бы, многие собрались исключительно на церемонию присуждения субъективных призов, просто ежедневную. Слова «игровая» и «журналистика» сложно поставить рядом, чтобы не услышать смех в ответ. Но у Джейсона это получилось. Получилось настолько, что внезапно из обслуживающего персонала отделов маркетинга игровая журналистика в отдельном случае перешла к старшим коллегам, меняющим мир своими публикациями. Как минимум, в ситуации с описанием внутренней кухни разработки игр.

Сейчас Джейсон Шрайер сам стал объектом новости после ухода из kotaku.com. Причиной его ухода стал конфликт с новыми владельцами площадки, завесившими весь сайт рекламой. На gamesindustry.biz вышло интервью с ним, заголовок к которому можно перевести как «Неопределённое определённое будущее игровой журналистики». В нём он говорит на этот раз о внутренней кухне своей профессии.

Читать дальше →

Какие методы борьбы с нарушителями правил в MMO вам кажутся эффективными?

Мы можем до бесконечности говорить о том, как и почему неистребимы нарушения правил в многопользовательских играх. Но выхода здесь два: либо покидать такие игры, потому что, понятно ведь, что нарушения другого игрока в действительно многопользовательской игре влияют и на вас, либо искать новые эффективные способы борьбы с ними. Авторы Last Oasis решили подойти к проблеме довольно радикально, но, фактически, озвучили всё то, что мы давно обсуждали в своём узком кругу — хватит миндальничать.

Даже на забытом фришарде Lineage 2, куда люди, по идее, должны приходить исключительно из непроходящей любви к этому миру в его оригинальном виде, где нет причин устраивать гонку и с кем-то активно соревноваться, где вас никто не прессует и не вынуждает идти на крайние меры, мы сталкиваемся с массовыми нарушениями правил. Попытки обмануть игру, как рефлексы, культура и даже в какой-то степени «традиция». Пугающе массовая.

Читать дальше →
  • Eco

Re: Re: Письмо Афродите

Милая кузина! Благодарю вас за тёплые слова, коих я, на мой взгляд, совершенно не заслуживаю. Столь высокая оценка моего, честно признаться, абсолютно случайно получившегося эксперимента наполняет меня бодростью и оптимизмом. А они мне сейчас, признаюсь, очень и очень кстати.

Читать дальше →