Простой рецепт: как MriN выбирал лица

Во-первых, спасибо Кьярре за эвент. А теперь немного истории.

Самым первым персонажем в MMO у меня был безымянный человек в Ultima Online на местечковом шарде. В списке он находится лишь для галочки, потому что толком поиграть я им не успел (платный интернет по dial-up по карточкам со скоростью 33кбита), даже имени не запомнил. Зато запомнил, как копал руду, как плавил её в слитки, и даже как скрафтил себе железную броню…

Читать дальше →

Простой рецепт: лица Minamikaze

А вот возьму и присоединюсь за компанию к вашему флешмобу. Надеюсь, никто не против. ;)

О трёх видах деятельности мне писать никакого смысла нет. Все и так знают, что я люблю крафт, собирательство, саппорт и исследования. Я столько раз об этом говорил, что посвящать этому вопросу целую тему будет совершенно бессмысленно. А вот про лица поговорить очень даже интересно.

Читать дальше →

Простой рецепт от thv: о цветах и ветре

Продолжаю нашу неожиданную эстафету. Писать комментарии и заметки совсем не одно и то же. В роли автора именно заметки я чувствую себя не очень привычно и слегка неуверенно, поэтому извиняюсь за возможное косноязычие.

Кьярра уже сделала важную оговорку, что «рутина» в пространстве игры термин относительный, я лишь добавлю, что именно в игре всегда, в отличие от реальности, доступна роскошь делать что-либо по любви, не держа в уме скучную необходимость. Тем более, что цель в таких случаях находится сама собой в виде встреч и находок, стоит только свернуть с пыльного, шумного тракта на едва заметную извилистую тропку, уходящую в лес.

Но не буду отвлекаться, переходим к заданию. Итак…

Читать дальше →

Подземелья, реликвии и дороги

В новом стриме по Ashes of Creation разработчики игры отправились в подземелья, которые в прошлый раз показали на видео. Кроме этого, к ним на Узел пожаловало недовольное чудовище. И куда же без вопросов игроков. Особенно если из ответов на них мы узнаем о новых механиках узлов.

Стивен собрал группу из пяти человек, и они зашли в крепость гномов Дунир. В альфе-ноль нет инстансов, все подземелья общие. Так что во время прохождения за спиной игроков возрождались монстры. Вскоре исследователями была обнаружена развилка. Налево пойдёшь — можешь провалиться в пропасть через щели в полу. Но никто не упал, все перепрыгивали. Прямо пойдёшь — босса найдёшь. Направо пойдёшь — в интересную комнату попадёшь, где по периметру каменные тропинки, а в центре пропасть. Перил нет, упасть вниз проще простого. Ниже есть ещё один уровень тропинок. Стивен попробовал туда спрыгнуть, но промахнулся и упал вниз.

Читать дальше →

Noodlik: как я выбираю лица

Приветики-винегретики. Народ выкладывает мордочки своих персонажей, вот и я решил высказаться на эту тему. Насколько я ценю эту механику и насколько трепетно к ней отношусь, можно увидеть далее.

Читать дальше →

Простой рецепт JlobGoblin'а: как мы выбираем лица

Кто вы в ММО?

От моего первого персонажа остались только смутные воспоминания. Тогда у нас только провели интернет, и с его скоростью было трудно скачать клиент ММО. Да и не сильно я ими тогда интересовался. Но однажды друг принес на флешке клиент (браузер, заточенный под конкретную игру) мылорушной «Легенда: Наследие Драконов». Браузерка со всеми ее пороками обладала и достоинствами: располагала к общению. Поединок с мобом проходил быстро и пошагово, после чего приходилось пару минут бездействовать, восстанавливая силы. Занятый восстановлением народ флудил в чате, общение было веселым и человечным, что ли. Хамы и троли быстро улетали в бан. Именно там у меня сложился стереотип: игроки из Петербурга — умные и приятные в общении люди. Понятно, что в Питере живет разный народ, но стереотип сложился и со временем только укреплялся XD. А персонаж? Двухмерный стероидный качок, как и все персонажи в той игре.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #058

Сегодня вечером мы ждем вас в эфире традиционного подкаста «Горячий Чай», в котором подводим итоги последних двух недель. Обсуждаем новости в жанре MMO, материалы ММОзговедов и делимся личными игровыми впечатлениями. С нами Malsh , Minamikaze , Ksheihasse и в качестве специального гостя от лица людей, связанных с игровой индустрией — asdseed . Будем рады видеть вас на нашем ютуб-канале в 21:00 по московскому времени.

Читать дальше →

Штурмовые фрегаты и Новая Надежда

В февральском патче состоится несколько важных изменений. Например, запланирован ребаланс, а мне больше нравится слово «фикс» — исправление баланса горячо любимого мной класса кораблей Штурмовые Фрегаты. И это, на мой взгляд, больше, чем просто правка игровой механики. Вот почему…

Читать дальше →

Звуки приземления


Наверное, все кто хотел уже пересмотрели трансляцию тестового запуска Falcon Heavy, но на всякий случай вот это видео. А здесь ещё одна съёмка одновременной посадки двух бустеров, где слышны сверхзвуковые удары после торможения. Подробнее про них и с гораздо более лучшим звуком — у Smarter Every Day. Сходите по этой ссылке. Звук впечатляющий.