Extra Credits прекрасно раскладывают по полочкам одну из ключевых причин грандиозного успеха PlayerUnknown's Battlegrounds, который некоторым кажется иррациональным. К естественной непредсказуемости и неповторимости каждой игры с живыми людьми, в PUBG добавляется отлично выверенные элементы триллера, разгоняющие адреналин по организму. Впрочем, рекомендую посмотреть видео со всеми подробными объяснениями и визуализации. Extra Credits прекрасно умеют это делать.
В новом видеодневнике авторы Dual Universe дают возможность всем желающим посмотреть на то, как выглядят первые шаги тех, кто попал на сеансы пре-альфа-тестирования. Что интересно, система обучения построена внутриигровыми средствами. Это может дать вам некоторое представление о возможностях конструирования здесь. Мельком нам показывают некоторые результаты экспериментов с различными формами и размерами кораблей. Главное, что уже сейчас все это реально работает и используется игроками.
В игре уже есть двенадцать планет. Но нам показывают всего несколько, делая акцент на том, что самые интересные игрокам следует самостоятельно открыть и исследовать. Никаких спойлеров.
В своей информированности мы отстаем от реальных намерений CCP минимум на один шаг. Мы ломаем копья по поводу экстракторов, еще не понимая, что внутри компании уже запланирован переход на free-to-play, где продажа очков умений становится важнейшей статьей дохода. Мы пытаемся понять, что означает фактическая отмена главного ежегодного события после Fanfest-2018, еще не понимая, что через месяц узнаем об увольнении почти всех людей, отвечавших за работу с сообществом. И каждый раз чувствуем себя немного одураченными. В CCP научились мастерски манипулировать своей аудиторией, усвоив урок прежних неконтролируемых конфликтов и вынужденных извинений. Сложно заниматься анализом в условиях, когда информацию вам подают в строго отведенных порциях, фактически навязывая ошибочные промежуточные выводы. Единственный разумный выход в такой ситуации — не обращать внимания на слова. Стараться анализировать только уже произошедшее.
В Пантеоне будет множество интересных механик, рассказывать подробно о которых еще попросту рано. Тем не менее, система поиска партнеров по игре — одна из тех, которые настолько важны, что стоит о них говорить прямо сейчас. Конечно же, у нас будет система поиска Группы, а также, что намного важнее — система поиска Друзей, или, если говорить точнее — целый набор таких инструментов. Такой набор будет для игроков абсолютно опциональным, но все его механики предназначены для того, чтобы помочь людям найти в игре реальных друзей, помочь им объединиться, а также обеспечить дальнейшее поддержание связей. Система Караванов будет также связана с этими механиками — оффлайн путешествия с определенной целью станут важной частью игры.
Я чувствую себя крайне неловко после того, как сначала неверно перевел новость на исландском ресурсе об увольнениях в CCP, а затем неудачно исправил ее содержание на сухую фразу «не включая непосредственных разработчиков EVE Online». Вчерашние увольнения затронули непосредственных разработчиков EVE Online. Потому что разработка MMO — это не просто код, графика или сетевая инфраструктура. Разработка MMO — это огромная работа с сообществом, с людьми, которые делают мир живым. И здесь очень сложно оценить, что в итоге важнее. CCP лишилась многих из тех, кто отвечал за коммуникацию с сообществом, кто помогал игрокам видеть в EVE Online нечто большее, чем просто игру. К сожалению, другие информационные ресурсы также написали о том, что команду EVE Online увольнения не затронули. Я хочу исправить это публикацией сорокаминутного очерка уволенного CCP Manifest. Эта совершенно потрясающая работа была сделана в 2014 году.
Спасибо тем, кто видел в EVE Online целый мир, а не просто игру про стрельбу из космических корабликов. Даже если теперь вы не в команде, вы сделали EVE Online лучше.
Согласно исландскому ресурсу mbl.is, CCP сворачивает разработку игр для VR, решив сфокусироваться на играх для PC и мобильных телефонов. Сегодня около ста из трехсот семидесяти сотрудников компании узнали, что будут уволены. CCP Falcon подтвердил эту информацию в reddit, назвав сегодняшний день «по-настоящему тяжелым для компании». Увольнения затронули также исландский офис и команду EVE Online, не включая непосредственных разработчиков.
Нет ничего хуже, чем, осознав ошибку, с невозмутимым видом продолжать настаивать на своем. Очевидно, что решение об отзыве у Worlds Adrift статуса «Игра в раннем доступе» из-за несоответствия состояния игры ожиданиям игроков — решение, которое далось Bossa Studios нелегко. Но сейчас я хочу объяснить, почему это лучшее, что могло случиться с этим замечательным проектом, у которого все еще остается огромный потенциал.
Вот не поднимается у меня рука переводить Mothership — уж очень красиво, по-моему, он звучит даже при самой жесткой транскрипции. «Мазершип». Хотя само название Stationeers намекает нам на строительство стационарных космических объектов в основе проекта, разработчики упорно трудились над созданием движимой космической конструкции — Материнского Корабля, на котором игроки смогут бороздить безбрежные просторы космоса и находить новые объекты для исследования. Что у них получилось, смотрите в специально выпущенном по этому поводу видео.
Кто-то скажет, что графика в Seed на любителя. Так вот я и есть тот самый безудержный любитель низкополигонального художественного стиля. Новый блог авторов леворезьбовой MMO про управление группами персонажей, честно живущих в игре без перерыва, дарит нам рассказ о Shanaz Byrne, художнице со своим деликатным и неповторимым стилем.