Мы прямо как группа туристов


А вот это уже очень атмосферное и веселое видео, в котором начинают вырисовываться очертания геймплея. Блуждания по острову в поисках правильного места. Корабль на горизонте. «Черт! Мы не потушили огни на корабле!». Попытка вернуться на корабль по кратчайшему пути и закономерное попадание в лапы скелетов. Потому что паника. Сцена с морским боем не менее прекрасна. Сцена с перелетом при абордаже очень веселая. И наконец-то они заряжают ядра из инвентаря! Ну, и это все к тому же очень круто выглядит, ощущается, вдыхается.

Создатели World of Warcraft и Final Fantasy 14 «повздорили» из-за одного игрока

Блог им. Ieliar: Создатели World of Warcraft и Final Fantasy 14 «повздорили» из-за одного игрока

В официальном твиттере World of Warcraft разразилось настоящее сражение за «душу» одного-единственного игрока. Все началось с невинного и привычного вопроса: в какую из онлайновых ролевых игр стоит поиграть?

Читать дальше на Игромании

Правда жизни о рассвете

mmozg.net: Правда жизни о рассвете
Некоторые тексты у меня лежат неделями и вызревают. Этот пишется сразу, на эмоциях. Но не волнуйтесь — это позитивные эмоции. И много откровенных мыслей. Впереди длинные выходные. Все мы успеем подумать, почитать, да и в целом расслабиться.

Точкой отсчета этой эмоции стал начавшийся вчера спор вокруг того, что играть в контексте MMO сейчас не во что. Дико неудобная для организаторов сайта о MMO тема. Вы же понимаете, да?

Читать дальше →

Почему развивать MMO на основе платных дополнений - плохая идея

Теория MMO: Почему развивать MMO на основе платных дополнений - плохая идея
Сегодня по формальным признакам можно назвать термином MMO большинство форм онлайновых развлечений. Дискуссии ведутся разве что вокруг двойной “M” — достаточно ли массовый мультиплеер. Но и здесь можно найти множество формальных лазеек. Я же считаю, что без единого цельного мира со свободным взаимодействием всех его обитателей бесполезно искать в онлайновом развлечении то, из-за чего мы чутко реагируем на знакомую аббревиатуру. Так что дальше я буду рассуждать именно о таких “MMO”.

В подведении итогов 2016 года группа “Суперммозг”, состоящая из самых ярких авторов нашего сайта, выбрала победителем номинации “Самая справедливая сделка” проект Elite: Dangerous, который распространяется на основе платных дополнений. Я был одним из тех, кто голосовал за эту игру в этой номинации. И я тот, кто сейчас хочет рассказать вам, почему идея развития MMO на основе платных дополнений — плохая идея.

Читать дальше →

И если они побегут…

Холодный Кофе: И если они побегут…
История с Bless должна была нас, игроков, чему-то научить. Понятно, что это должен был быть какой-то полезный опыт. Не “ой, надо же, здесь был открытый люк, как больно и воняет”, а что-то в духе “надо бы под ноги смотреть и думать, куда идешь”. Но повелители других люков встрепенулись, со скрежетом отворили свои и проявили то, что они, наверняка, с улыбкой называют “креативом”. В нос ударил привычный сильный запах.

Читать дальше →
  • ROKH

Ранний Доступ в Steam c 16 мая


ROKH, не сумевший в свое время впечатлить игроков своей кикстартер-кампанией, упрямо все сделал сам, без сторонней помощи. Во всяком случае, до состояния раннего доступа. Зачем он это сделал — другой вопрос. И «геймплейный ролик» не слишком стремится ответить на него. Но зато это действительно очень красиво. Правда, за разгерметизацию без явных последствий и добычу киркой хочется… да в том-то и дело, что не хочется. Но все равно красиво. Не смог пройти мимо. Притягивает меня Марс.

Игры Основателей

Холодный Кофе: Игры Основателей
Сегодня любой желающий на коленке может создать нечто, что по своей базовой функциональности вполне соответствует статусу — цитируем официальный сайт выпрыгнувшей как приз из магазинного сундучка sandbox MMO Arcfall — “old school RPG games with modern quality”. И ведь про современное качество тоже не врут.

Читать дальше →

Анонс закрытого бета-теста



В новом видеобращении разработчики сказали, что:

  • Закрытая бета-версия игры выйдет через несколько недель.
  • В ней будет полноценное создание персонажей.
  • Пространство между островами значительно увеличится.
  • Появятся по-настоящему большие острова.
  • Можно будет разобрать остов корабля, в том числе и чужие брошенные остовы, получив часть затраченных на их строительство ресурсов.
  • Появится специальный раздел инвентаря, в который можно положить вещи, чтобы сохранить их в случае смерти.
  • Гриферов, летящих на глайдерах с бомбами, урежут в возможностях и добавят смертельных последствий их миссии, и их глайдеру.

Реферальная система с реальными деньгами: страшно, но интересно

Теория MMO: Реферальные системы с реальными деньгами: страшно, но интересно
Идея реферальной системы Ashes of Creation, в рамках которой любой энтузиаст может получить часть платежа другого игрока за игру, по моим наблюдениям, вызвала протест у многих ММОзговедов. Оно и понятно — время сейчас непростое, во всем видится подвох, RMT и прочие гадости. Но давайте попробуем все же поговорить об этой идее без эмоций.

Читать дальше →