Предположение: в летнем обновлении будет переработана механика добычи руды

EVE Online: Предположение: в летнем обновлении будет переработана механика добычи руды
Прежде всего, это непроверенная информация и предположения. Но, возможно, написать об этом стоит с необходимыми предостережениями. Тем более что, как мы уже несколько раз говорили, этот год для EVE во многом очень важен — все козыри по бесплатному привлечению игроков выложены и существенных результатов не дали. Поэтому содержание следующего крупного дополнения может стать критическим для онлайна, которому в EVE Online уделяется гипертрофированное внимание со стороны игроков.

Читать дальше →

Last Stand


Да, это уже второй пост на тему The Division за неделю, посвященный одному и тому же недавнему (не хочу называть его «последним») обновлению Last Stand. Но если раньше это был взгляд исключительно сквозь призму патчноутов, то теперь у меня была возможность испытать все на своей шкуре.

Читать дальше →

Фундаментальные Принципы

Pantheon: Фундаментальные Принципы
Pantheon прошел мой личный тест на адекватность, что в наши смутные времена само по себе тянет на отдельное достижение. Однако ошибкой было бы считать, что нормальная монетизация автоматически гарантирует любому проекту успех. Все, что она гарантирует — это возможность MMO сохранить свои принципы игровой среды. Но остальные части фундамента оказывают не меньшее влияние на успех всей задумки. О них и поговорим.

Читать дальше →

Это мое небо

No Man's Sky: Это мое небо
С лета прошлого года No Man’s Sky в моем личном игровом пространстве стала главной (одиночной) игрой и главным событием в игровой индустрии. За это время я научился избегать основных ловушек, в которые там легко угодить игроку, чтобы перегореть, и получаю огромное удовольствие от жизни в этой буквальной вселенной. Учитывая, что речь идет о свободной среде, в которой практически нет никакой возможности регулировать скорость, направление и приоритеты игрока, я все еще уверен, что многое здесь зависит от нас самих. Но и с другой стороны должна была быть проделана очень тонкая работа, попадающая в цель. Очевидно, что все это очень субъективно, но для меня важно показать, что у этой игры есть я — человек, который очень высоко ее оценивает.

Читать дальше →

Загадка пропавшего паспорта (часть 2)

Worlds Adrift: Загадка пропавшего паспорта (часть 2)

Продолжение детективной истории об исчезнувшем паспорте. Итак, девушка села на кровать и начала обдумывать свои версии произошедшего.

Паггибан не думал, что это были пилипайцы, и, несмотря на мои сомнения, я исключила их из подозреваемых. Мои подозрения легко перешли в адрес человека, которого я знаю хуже всех — старшего брата Патруса.

Читать дальше →

Игра как Модель

Игры Разума: Игра как Модель
Игра в моем представлении тем ценнее, чем ближе она к состоянию “модели”. Чем более точным получается моделирование, тем более ценные выводы для себя может сделать человек. И наоборот — чем больше в игре лести, притворства, нарочитого раздувания статуса без всяких на то заслуг, тем больше игра напоминает забытье, где человек со сладкой улыбкой погружается в иллюзию о самом себе без всяких шансов на соприкосновение с реальным положением вещей.

Читать дальше →

Игрок, приготовьтесь: я не нарушаю правила игры. Или нет?

Блог им. Chiarra: Игрок, приготовьтесь: я не нарушаю правила игры. Или нет?
Честно говоря, я собиралась начать этот флэшмоб с чего-то более обычного, жизненного, повседневного. PvP, социализация, соревнование. С другой стороны, я много пишу о своем опыте, так что все это было бы чем-то, что вы однажды уже слышали. И если речь идет об откровенности, почему бы не рассказать о том, что действительно требует откровенности.

Я игрок Кьярра, и я:
Не совершаю определенных поступков именно потому, что я знаю, что это не принесет мне желаемого удовольствия.

Я не святая. Я нарушала игровые правила. Перед тем, как уверенно сказать, что «это нехорошо», я сама попробовала — и убедилась, что это и впрямь нехорошо. Я знаю, что при определенном давлении обстоятельств я снова могу нарушить правила. Итак, какой я игрок?

Читать дальше →

Песня о переселении душ

Haven and Hearth: Песня о переселении душ
Вчера уже перед самым отходом ко сну я решил проверить, как обстоят дела у ХиХ на предмет очередного обновления. И оказалось, что оно действительно есть. Очередная переработка одного из ключевых моментов этой игры, а именно — Великого и Ужасного Permadeath.

Читать дальше →