Игры зимой 2016-2017

Вот и пришла пора писать очередную заметку-сборник про полюбившиеся игры. Формально набралось даже больше десяти, но часть из них — это серии. Сегодня я часто буду говорить «обычно я не играю в такие игры...», но они оказались настолько прекрасны, что я даже готов их советовать. А ещё будет много кооперативных игр. Итак…

Читать дальше →

Работа над облаками

Worlds Adrift: Работа над облаками
Поразительно, сколько красоты можно выжать просто из облаков и света. Bossa Studios сообщают, что усиленно трудятся над тем, чтобы Worlds Adrift стал еще красивее. В качестве демонстрации успехов приводят два скриншота в стиле “до и после“.

Читать дальше →

Обнаружен эксплойт, который телепортирует корабли и оборудование между цитаделями

EVE Online: Обнаружен эксплойт, который телепортирует корабли и оборудование между цитаделями
В CCP сегодня узнали об эксплойте, опасность которого сложно переоценить. Многие игроки других MMO спокойно относятся к возможности телепортировать предметы в любую точку игрового мира — послав письмо с вложением или открыв склад. Но в условиях EVE это попросту невозможно — любой предмет нужно либо произвести на месте, либо доставить из того места, где он был произведен. Это порождает не только огромный пласт деятельности, связанной с логистикой, но также влияет на возможности каждого, кто действует в рамках законов этого мира.

Возможность торговли в рамках цитадели — новая функция, которая появилась в прошлом году. Видимо, она содержала уязвимость, позволяющую через незавершенную сделку мгновенно переместить любые предметы в любом объеме на любое расстояние, включая корабли любых размеров. Хотя, возможно, речь идет о функции прямого обмена предметами. Описание эксплойта расплывчато, по понятным причинам.

Читать дальше →

Мир, который ждет


В начале февраля создатели Life is Feudal сообщили о начале сотрудничества с PR-компанией Reverb, которая специализируется на продвижении компьютерных игр. В принципе, подход BitBox мне нравится — максимальная концентрация на самой разработке, а функции продвижения проекта и его распространения они перекладывают на третьих лиц.

Хочется надеяться на то, что новый ролик делали не в Reverb. Нет, поймите меня правильно — видео по-своему красивое, как все, что есть в игре, но предполагается, что игроков, купивших пакеты раннего доступа, зовут на второй этап бета-теста. В этом смысле не очень понятно, что там будет. Также до сих пор неясны условия премиума, которым компания торгует уже третий месяц. А поселения атмосферные, да. И гильдиям приятно. Этого не отнять.

Читать дальше →

Математические рекорды красоты

EVE Online: Математические рекорды красоты
EVE Online всегда славилась тем, что она для каждого своя. У одних в игре настройки всегда на минимуме и игра напоминает Exсel, другие включают её, чтобы полюбоваться красивыми видами и дизайном кораблей. И как всегда EVE Online хороша в цифрах.

Известный своими скриншотами игрок под ником Razorien создал очередной шедевр.

Читать дальше →

Умирающие Миры: В чем опасность длинных сессий

Теория MMO: Умирающие Миры: В чем опасность длинных сессий
Изначально мне понравилась концепция “Умирающих Миров” в Crowfall. Со стороны она выглядела свежей, стройной, привлекательной. Опасения увидеть миры в состоянии стагнации совпадали с моими опасениями, а в новых доводах было рациональное зерно: без логического завершения противостояния и обнуления отрыва одних соревнующихся от других у многих игроков пропадает мотивация.

Сессионный формат игры завоевывает все большее количество сторонников. И даже некоторые, казалось бы, классические по своей структуре MMO, практикуют запуски новых серверов, тихо удаляя через объединения старые, из которых большинство игроков уже ушли. Удивительно, но такое точное название как “Умирающие Миры” почему-то никого не напрягло. А ведь оно описывает суть и главный изъян глобальной идеи.

Читать дальше →

Взгляд на игру вничью и внутренних демонов

Блог им. Litiy: Взгляд на игру вничью и внутренних демонов

Прочел заметку о Стиве Павлина и его игре вничью. Любопытно было узнать еще один способ восприятия данного явления людьми.

Человек придумал себе некоего виртуального оппонента, который пытается его обыграть на пути к финансовому благополучию. Некое олицетворение злого рока, с которым нужно бороться.

Как мне кажется, нужно бороться со своими собственными внутренними демонами, требующими больше золота, власти, славы, прочих сомнительных удовольствий не несущих по сути в себе того, что, как многим кажется, в них скрыто.

Читать дальше →

Как мы стали богами

Worlds Adrift: Как мы стали богами

Во время путешествий по островам попадаются фрагменты текстов истории мира. Они сохраняются в журнале персонажа, их можно почитать в любое время. Я перевёл некоторые тексты, которые показались самыми интересными.

О спойлерах. Вся история мира игры относится к прошлому. Сюжетных квестов нет (и вообще квестов нет), так что чтением рассказов не получится испортить удовольствие от сюжета. Разве что, если вы сильно хотите собрать все фрагменты самостоятельно и прочитать в оригинале на английском.

Первая книга называется «История Сабора».

Читать дальше →

"Спектр": Секс и взросление

Представьте: Спектр. Секс и взросление.

Секс — у вас есть? А у игроков будет? Вау! ©

Очень хочется чтобы он был и у персонажей.

Не копал в сторону законодательства, вероятно, это сделает игру "… надцать-плюс". Как за этим следить, не представляю. Достаточно ли предупреждения на входе?

Можно, конечно, секс обозвать «танцем страсти», а кульминацию представить в виде фейерверков из «сердечек» и «поцелуйчиков». Но что-то мне это напоминает случай, когда в ненормативной лексике одну букву заменяют зв*здочкой. И как-будто сразу стало непонятно, что это за слово.

Не то чтобы очень хотелось показать всем крупные планы приватного общения ОБЧР с Русалкой, хотя...

Читать дальше →