Нереальная магия "Нереального Движка"



Только что случайно набрел на это видео, хотя ему уже 10 месяцев (08.04.2016)

Демонстрация возможностей Unreal Engine — несколько революционных примеров того, что можно ожидать вскоре от индустрии. Ряд показанных вещей практически не отличить от реальности. Полагаю, со временем, когда разработчики научатся максимально взаимодействовать с предлагаемыми движком инструментами, возможно игры перейдут на качественно новый уровень.

А что думаете вы? Что из увиденного обладает наибольшим потенциалом, на ваш взгляд? Как считаете, стоит ли надеятся на подобный уровень реализма в ААА-тайтлах в 2016 году? А представьте такую картинку в виртуальной реальности (VR)!

Как бы то ни было, огромная благодарность Ross Budgen, чья музыка представлена в данном ролике. Если она вам понравилась, то больше можно найти на его канале — www.youtube.com/channel/UCQKGLOK2FqmVgVwYferltKQ/

Спасибо за просмотр.
© Вольный перевод описания ролика

Игрок Keen, приготовьтесь: часть вторая

Зеркало для героя: Игрок Keen, приготовьтесь: часть вторая
Я продолжаю переводить для вас откровения блогера Keen о своих предпочтениях, сильных и слабых сторонах, как игрока. С нетерпением жду тексты тех, кто подхватил эстафету. А пока новая порция подробных рассуждений от инициатора.

Читать дальше →

Геймплей в подземелье


“Не ходите, дети, в данжены одни” — примерно так можно перевести название нового видео от создателей Ashes of Creation. Вообще, все мы уже опытные люди и понимаем, что сейчас у разработчиков этап подготовки к кикстартер-кампании. Поэтому нет смысла спрашивать, почему это видео и почему про подземелья. Главное его предназначение — демонстрация того, что игра существует, что она есть не только на скриншотах.

Читать дальше →

Свет потухшей звезды: что случилось с WildStar

MMO-индустрия: Свет потухшей звезды: что случилось с WildStar
В свежем отчете NCSoft исчез и без того маленький, но до недавнего времени отдельный столбец, отображающий доходы от Wildstar. Теперь они стыдливо перенесены в раздел “Другие продажи”, где ютятся сделки, недостойные отдельного упоминания. Увы, но, судя по всему, нет никаких предпосылок, что проект вернется из этой тесной корпоративной усыпальницы.

Разумеется, Wildstar не умерщвлен. Сейчас так не принято. Но это неплохой момент для того, чтобы вернуться в прошлое и постоять в лучах уже потухшей звезды.

Читать дальше →

Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?

Теория MMO: Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
У каждого игрока, наверное, есть если не ММО мечты, то хотя бы мечта об ММО. Мы сходимся, обсуждаем, спорим, доказываем, полируем свою воображаемую идеальную игру, мы сидим в кругу единомышленников, и воображаемая свеча отбрасывает на стены длинные кружевные тени. Сложные биомы, жизнеспособные политические системы, интеллектуальное, ведомое нашей рукой сотворение вещей. Мы хотим создавать империи, влиять на жизнь целой экосистемы, от медуз до финиковых пальм, сплетать с нуля производственные цепочки, которые пронизывают воображаемые галактики. Мечтать нужно с размахом.

Но знаете, есть Мечты, а есть мечты; есть игры придуманные и потому идеальные, а есть вполне реальные, которые могли бы быть лучше. Особенно когда все желания — осуществимы. Порой в реальных неидеальных ММО мне не хватает совершенно конкретных механик. Они не совершат революцию в жанре, они уже присутствуют в той или иной форме во многих ММОРПГ… и все равно их всегда очень не хватает.

Читать дальше →

Игрок Keen, приготовьтесь: часть первая

Зеркало для героя: Игрок Keen, приготовьтесь: часть первая
В десятилетие блога keenandgraev.com один из моих любимых англоязычных блогеров — Keen — решил подробно и максимально честно рассказать о себе, как об игроке. Свои предпочтения. Сильные и слабые стороны. Я знал, что меня увлечет этот рассказ, но не знал, что настолько сильно. Есть в этом что-то схожее с заглядыванием в окно чужого дома, когда ты видишь целый внутренний мир, подмечаешь сходства и различия со своим домом. И внутренним миром.

Если вдруг кому-то его рассказ о себе покажется настолько же интересным, насколько кажется мне, у меня к вам большая просьба — поделитесь своим внутренним миром в таком же формате. А сейчас — перевод Keen-откровений.

Читать дальше →

Путь самурая... продолжается


Пожалуй, это был мой любимый мультсериал, если судить по моей готовности его пересматривать. Четвертый сезон закончился тихо на полуслове, но наконец, через много лет, авторы продолжают историю. Как всегда в таких случаях, опасения за результат сильны, но я всё равно буду его ждать с предвкушением.

"Спектр". Мир расколотого Солнца. Вступление

Представьте: Спектр. Мир расколотого Солнца. Вступление.

Приветствую на землях Империи. Послушай, ты не случайно здесь. Я помогу тебе сориентироваться. В нашем мире Разумные начали терять Искру…
Пассионарность? Нет, такого слова не слышал.
По приказу Совета был построен приемный портал. Он за твоей спиной. Многие уходят из своих миров. Мы заинтересованы, чтобы вы приходили в наш.

Читать дальше →