Морские волки и их воспитатели


Немного странное видео, демонстрирующее не столько геймплей, сколько само отношение авторов к событиям внутри игры. Наверное, профдеформации не избежать, и если ты видишь все внутренности мира, тебе сложно к нему относиться с той пассионарностью, которую иногда, к счастью, все еще демонстрируют игроки. И все же дистанция, которую продемонстрировали в этом геймплейном видео авторы между собой и игроками, меня немного беспокоит. Делая игру о том, как человек человеку морской волк, пират и грабитель, странно вести себя там как приглашенные воспитатели детского сада. Но, может, я просто чего-то не понял.

Об игре за нескольких персонажей

Представьте: Об игре за нескольких персонажей

Когда полмесяца назад я упоминал про игру за нескольких персонажей, я не ожидал, что это найдёт столь бурный отклик ммозговедов. Я рад, что мы разрешили некоторые недопонимания и, что это обсуждение вылилось в целую статью Атрона с объяснением, как он сам для себя видит игру глазами аватара. Надо сказать, это заставило меня задуматься. Мне до сих пор не приходила в голову аналогия с владением автомобилей. И это совершенно правильное замечание. Но теперь я хочу рассказать подробнее, почему концепция нескольких персонажей интересна мне. Хочется надеяться, что в этот раз она вызовет не только протесты.

Читать дальше →

Не хватает как воздуха ...

Worlds Adrift: Не хватает как воздуха ...

Играя в эту чудную альфу, я раз за разом ловлю себя на мысли, что вот снова очень хочется сделать то или это, но нет, нет такой возможности, а руки порою так и чешутся нажать горячую клавишу или использовать какое-либо устройство, которое просто обязано тут существовать.

— Видишь суслика?
— Нет
— А он… Хотя нет — суслика тут нет.

Читать дальше →

Сфера Дайсона

6 фото
image
Попытка штурма ветровой стены провалилась (формально корабль остался жить, но вряд ли можно успешной назвать ситуацию в которой он застрял внутри вихря без грамма топлива), и я решил возродиться в случайном месте…

С самого начала это место выделялось. Объекты в зоне возрождения — такое было впервые. Но это была лишь легкая прелюдия к настоящему шоку, который я испытал выйдя на «свежий» воздух…

За стеной

Worlds Adrift: За стеной
Это перевод нового девблога, посвященного введению в мир Worlds Adrift механики биомов.

Небесные капитаны!

Я Джереми Хоган, Системный Дизайнер Дрейфующих Миров и новый голос в этом блоге.

Я получил добро на сеанс связи, потому что у меня для вас отличные новости! Мы готовы поделиться тем, над чем работали долгое время. Система, которая станет ключевой во всех ваших приключениях и мучениях среди растерзанных небес нашей вселенной. Биомы!

Читать дальше →

Экосистема набирает обороты

Worlds Adrift: Экосистема набирает обороты

В альфа версии 5.3 разработчики Worlds Adrift пообещали частично запустить экосистему мира разбитых островов. После быстрого апдейта клиента, путешественники, зайдя в этот мир, вновь встретили своих старых знакомых — зеленых жуков и небесных скатов. Но это лишь часть того, что исследователям еще предстоит увидеть и узнать.

Читать дальше →

Чем дальше в лес...

Camelot Unchained: Чем дальше в лес...
Работа над Camelot Unchained в буквальном смысле кипит. О специальном биоме, который будет изменять свой внешний вид в зависимости от того, какая сторона им владеет, я планирую рассказать подробно, но чуть позже. В целом, вы должны были уже привыкнуть к тому, что любой еженедельный отчет авторов игры больше напоминает скучное заседание акционеров. Потому что так оно и есть — это отчет перед теми, кто вложил в игру свои деньги. Кто давно проехал остановку “рекламного привлечения”. Так что я, с интересом читая за списком изменений и в очередной раз осознавая, сколько работы проходит мимо нашего поверхностного взгляда, выбираю для вас вкусные и интересные части, способные рассказать об игре потенциальным игрокам.

Читать дальше →

Видеодневник: январь-2107


Январский видеотчет архитекторов Dual Universe демонстрирует детализацию пустынного биома, смену дня и ночи, улучшение режима конструирования, реальную физику в управлении кораблем, визуализацию работы сканера и работы по тестированию нагрузки на сервер. По-моему, игра начинает выглядеть намного приятнее, чем в начальных демонстрациях. Нас просят не делать окончательных выводов и не забывать, что это все еще ранние эксперименты на этапе “пре-альфа”.

Наследие древней цивилизации

Worlds Adrift: Наследие древней цивилизации

В предыдущей части от моего первого корабля не осталось почти ничего, и я начал строить второй. Выбрал чертёж побольше. А на него нужно много металла, 572 одним стаком. Инвентарь хоть и ломится от ресурсов, но требуемое количество одним стаком есть только у золота. Вот это да, золота у меня больше всего. Что же, будет золотой корабль.

Читать дальше →