Введение премодерации для некоторых авторов

mmozg.net: Введение премодерации для части авторов
Одной из самых распространенных ошибок, которую я встречал в последних жарких дискуссиях, было использование термина “администрация” в адрес организаторов ресурса. Тогда как официальный орган, наделенный здесь особыми полномочиями, всегда позиционировал себя как “редакция”. Это важное отличие. Так как администрации здесь нет — никто не будет выставлять вас за дверь, выписывать штрафы и заниматься прочим регулированием вашей жизни. Другое дело — редакция. Эти люди следят за тем, чтобы тексты выглядели, читались и воспринимались достойно.

У нас много планов, которые постепенно начнут воплощаться с вводом нового дизайна, но основная концепция выглядит так: текст должен доводиться до уровня печатного издания. Пускай не по своей структуре и авторскому замыслу (на это мы повлиять не можем, если автор не настроен сотрудничать), но по уровню грамотности, базовой стилистики (без изменений стилистики автора, разумеется), иллюстраций и форматирования. Но есть проблема — не все авторы разделяют такой подход.

Читать дальше →

Красота больших человекоподобных роботов

24 фото
image
В 2016 году вышла настольная экономически-военная стратегия «Scythe». Сеттинг у игры любопытный, стимпанк периода начала 20 века. Большие человекоподобные роботы и пасторальные сельские пейзажи. Колорит «мехов» и восточноевропейского крестьянского быта.

Показать все 24 фото →

Полетели

Worlds Adrift: Полетели

В предыдущий день я немного освоился в игре и собрал ресурсов на первый кораблик. Но оставалось ощущение, что начальный остров исследовал не до конца, припоминаю что-то про сундуки. И в разделе «Знания» показывает круглый ноль. Спросил на форуме, откуда брать знания, и модератор ответил, что на островах есть маленькие каменные обелиски, которые можно изучать кнопкой 4. А также знания дают за фрагменты истории мира, которые можно найти в сундуках. Значит, нужно ещё раз побегать по острову и поискать сундуки с обелисками.

Отправился по знакомым местам. И действительно — просто посреди поляны лежал сундук. В нём рецепты, страницы истории мира, дерево и металл, а также разбитая лупа. Самое вкусное тут — конечно, рецепты обычного и редкого двигателей. За страницы дали знания, а лупу можно только разобрать на материалы. А неподалёку ещё один сундук, вот это удача. День назад их не было. Наверное, кто-то собрал раньше меня.

Читать дальше →

Приятные ожидания

неММО: Приятные ожидания
Пока у меня не набрался очередной десяток прекрасных игр, хочу немного рассказать о грядущем. Несколько игр в разработке привлекают внимание, и возможно, вы тоже захотите записать их в свой блокнотик ожидания.

Читать дальше →

Choose my destiny

Блог им. Jolly: Choose my destiny
Я тут решил запилить интерактивную игру. Ведь как известно — вся жизнь игра, а мы здесь NPC.

Сам я выбрать свою судьбу на проекте не могу, так как меня буквально разрывает ото всех вариантов продолжения.

В общем, идей несколько.
  1. Сделать вид, что ничего не было.
  2. Продолжить писать статьи на тему «Почему Атрон плохой управленец и чужд самокритичности» и тд.
  3. Минусовать Хитцу и не дать ему выйти из сумрака.
  4. Перестать комментировать — во всяком случае все, кроме своих заметок
  5. Уйти с проекта — забить и ливнуть
  6. Извиниться перед всеми и больше так не делать.
  7. «с волками жить — по волчьи выть», то бишь признать факт того, что это нормально вместо аргументов и споров минусовать, а минусовать и самолюбоваться аргументировать свою позицию — вообще здорово.

Я действительно на сложном перекрестке и нужно что-то делать. Поэтому нужно ваше мнение.

Что я точно не планирую делать:
1. Ломать сайт.
2. Материться и заливать всякую порнуху (надеюсь что материться не буду, не планирую).

Смена сезонов в игре



Разработчики Ashes of Creation выпустили новый ролик, демонстрирующий смену сезонов в игре.
По-моему — восхитительно! Отметила замерзание воды и голые ветви деревьев зимой, а также лужи во время дождя. Листопад, снегопад и, собственно, дождь — присутствуют.
Интересно, как долго будут длиться сезоны и какие еще погодные явления завезут в игру. Очень хочется бурю…

Как страшно жить… особенно новичкам

mmozg.net: Как страшно жить… особенно новичкам
Какая ключевая идея нашего проекта? Каждый, кто вкладывает силы в информационное наполнение mmozg.net, получает отклик других участников. От этого отклика зависит влияние человека в системе. Надеюсь, вы понимаете, почему это ни разу не демократия. Ценность ресурса — это заметки и комментарии, которые на нем возникают и получают позитивный отклик. Кто больше дает ценности, у того и больше влияния.

Читать дальше →

Гильдии в Revelation

Revelation Online: Блог им. Devina: Гильдии в Revelation

В конце декабря прошлого года началось ОБТ русской версии Revelation, и я пошла туда вопреки всему. Несмотря на то, что мне совсем на понравилось ЗБТ, и от восточного колорита я в общем-то далека, и игра совсем не похожа на Final Fantasy XIV оказалась. Пошла посмотреть сюжет, и еще немножко от безысходности.

А потом как-то втянулась. Кактус оказался колючим, но вкусненьким, и одно из самых главных виновников этого – социальное взаимодействие в игре. Его много, оно разное и на нем завязана бОльшая часть геймплея. Так уж получилось, что для меня костяком Revelation стала гильдия и как раз о гильдиях в игре я хочу вам рассказать.


Читать дальше →