У Бармаглота #03: Премия Steam, Классы, Нужны ли хилы

У Бармаглота #03: Премия Steam, Классы, Нужны ли хилы

Продолжаем наши субботние посиделки.

Темы для обсуждения:
— Премия Steam
— Смена класса в любое время (Rift, SkyForge, FFXIV) или жёстко заданный класс при создании персонажа?
— Нужны ли хилы, или без них играется лучше?

Снова собираемся в субботу 3 декабря, в 15:00 по московскому времени.

Если вы желаете присоединиться, отмечайтесь в комментариях. Пишите в комментариях, какие темы были бы интересны вам. Мы их обязательно рассмотрим!

Напоминаю, что для бессистемного флуда на околоигровые темы можно приходить на ммозговедский канал в дискорде по вечерам.

Лютая зимняя распродажа

неММО: Лютая зимняя распродажа

Мне всегда казалось, что слово «лютый» имеет негативный оттенок, так что не очень понимаю, чего хотели таким названием добиться маркетологи, тем более, что скидки примерно того же уровня, что и везде. В любом случае, встречайте.

Читать дальше →

I want to believe but can't

Life is Feudal: I want to believe but can't
Я очень хорошо отношусь к команде, создающей Life is Feudal. На персональном уровне. Скрывать это не собираюсь. Я очень хорошо отношусь к идеологу проекта Владимиру Пискунову, как человеку, воплотившему с нуля мечту собственными руками, энергией и верой. Прежде всего верой, наверное. Это потрясающе. Я помню, как наше первое интервью проходило в небольшой двухкомнатной квартире. А потом был успех Life is Feudal: Your Own, в том числе и финансовый, которому я был очень рад. За эти годы многие смогли насладиться основами концепции Life is Feudal на своих серверах в чистом виде и ждали продолжения этого приключения в формате MMO.

14 декабря стартует первая волна закрытого бета-теста MMO-версии проекта, и попасть туда может любой желающий, купив стартовый пакет “Верящего”. Во вторую волну бета-тестирования, как и было обещано, попадут все обладатели версии Your Own. Но это в будущем, а в настоящем у нас пакеты раннего доступа, по которым, как мне кажется, мы легко можем прочитать принципы будущей монетизации проекта.

Читать дальше →

Перенос старта раннего доступа и подробности о пятом альфа-тесте

Worlds Adrift: Перенос старта раннего доступа и подробности о пятом альфа-тесте
Перенос сроков — обычные последствия оптимизма, без которого ни один автор не выживет. Уж скольких этот оптимизм спас — оказавшись на полпути тогда, когда думал, что достигнешь уже финишной точки, оглядываешься на пройденную дорогу и понимаешь, что стоит все же дойти. А сказал бы кто на старте, сколько времени понадобится изначально на самом деле, может, и не пошел бы. В общем, дело житейское.

Я ничуть не расстраиваюсь из-за переноса срока старта. И даже немного боюсь статуса “раннего доступа”, в котором выйдет Worlds Adrift в первом квартале 2017 года. Хотя эта дата выставлена теми же оптимистами, думаю, сейчас, когда основные элементы игры уже реализованы или находятся в разработке, им прогнозировать легче. Предлагаю посмотреть на то, что нам обещают в рамках пятого альфа-теста, кроме того, что уже известно об игре по предыдущим сеансам коллективного прощупывания.

Читать дальше →

Песни мертвых

Blog by Atron: Песни мертвых
25 ноября на странице западной локализации Archeage в facebook представитель Trion Worlds ответил на вопрос одного из клиентов, можно ли купить набор, предлагаемый за 150 долларов, для нового сервера, буквально следующее:

Отличный вопрос. Нет, этот набор только для старых серверов. Новый сервер содержит другие наборы, которые сконцентрированы на косметических предметах, а не на получении преимуществ или пейтувин-предметах. Мы хотим быть уверенными в том, что на новом сервере все окажутся в равных условиях.

Так как русская локализация идет чуть впереди западной, я уже успел от души посмеяться над точно таким же троллингом собственной аудитории и успокоиться. Так что поговорим о другом.

Читать дальше →

Горячий Чай #029: Итоги: 11 — 23 ноября / Гильдии должны умереть?


Что вам рассказать о пятничных посиделках в эфире “Горячего Чая”? Что эфир затянулся на двадцать минут, потом мы еще почти два часа продолжали дискутировать и только усилием воли, когда уже у всех наступила суббота, мы выключили микрофоны. В общем, было очень интересно. Поехали обозревать.

Читать дальше →

Возвращение в ГВ2, часть 2: мастерство и яблоки

Guild Wars 2: Возвращение в ГВ2, часть 2: мастерство и яблоки
В первой части я рассказывал о том, как вернулся в ГВ2 и чем занимался. Но это ещё не всё.

Мультилут
Однажды в рейде на Пасть Мордремота кто-то похвалился своей новой легендаркой и сказал, что собрал её за 2 недели. Правда, он фармил по 10 часов в день, что явно не похоже на игру для удовольствия. Но всё равно это быстро. Я спросил, как ему удаётся нафармить так много денег. Он сказал, что ходит на мультилут, фарм клериков и что-то ещё. Что это такое — не понятно, но надо запомнить.

Читать дальше →