Кратко о себе


Авторы Camelot Unchained решили напомнить об основных особенностях своего проекта и о прогрессе за прошедший год. Хотя нам намекают, что осталось совсем немного времени до того момента, как нам придется выбрать одну из трех сторон, игра будет в разработке до окончательного релиза еще не меньше 18 месяцев. Но мы же ММОшники, мы же умеем ждать. Правда?

Camelot Unchained vs Crowfall


В ночь с воскресенья на понедельник два виртуальных мира — EVE Online и Camelot Unchained — возглавили список миров на ММОзговеде с одинаковым значением яркости, чем поставили меня в затруднительное положение. В итоге, после небольших размышлений, обложка сайта на следующую неделю была отдана EVE Online, потому что яркость Camelot Unchained получена не за описание игры, а за обещания лидера проекта ни за что не пускать в родной дом фритуплей.

У CU есть один важный недостаток — несмотря на то, что проект стартовал давно, содержит в себе массу интереснейших механик, его видимость на фоне других проектов невысокая. Можно бесконечно упрекать в этом авторов, но существует и другой вариант — воодушевившись в очередной раз пламенной и принципиальной позицией Марка Джейкобса, можно закатать рукава и добавлять яркость проекту рассказами о самой игре. Видео “Camelot Unchained vs Crowfall Comparison” — прекрасная начальная точка в этом путешествии.

Читать дальше →

Итоги художественного конкурса

5 фото
image
Летом Bossa studios объявила конкурс на лучший рисунок во вселенной Worlds Adrift.

Коротко о конкурсе:
Лучшие работы конкурса попадут в иллюстрированную электронную книгу, куда так же попадут лучшие художественные работы, производимые в рамках работы над игрой.

Показать все 5 фото →

Oxygen Not Included


Мы столько обсуждали летнюю выставку E3, а самое интересное пропустили. Вот запоздало обнаруженная дразнилка от компании Klei Entertainment, все игры которой по-моему были прекрасны, и известной нашим читателям в основном по Don't Starve.

Читать дальше →

World War 1 seen through Battlefield


Батлфилд. Батлфилд никогда не меняется. В описании к видео есть обшииирный список видео и каналов, из которых надерган сурс для ролика. Как думаете, до 21 октября 2016 всё починят?
  • Bless

Первое большое обновление



Скоро закончится сентябрь, все меньше времени оставляя локализаторам на исполнение своих обещаний. Сейчас я говорю о 101XP и Bless.

Прекрасный мир игроки, уже побывавшие там на Корее, часто называют пустым, но разработчики не забывают свое детище, и вот 5 октября игра получит первое большое обновление, включающее в себя рост левелкапа до 50, новые территории, подземелья (которые в игре, надо сказать, очень и очень вкусные), измененную систему зачарования (руны). Как показывает нам ролик, обновление не обойдется и без сюжета.

Ролик красивый, музыка тоже, рекомендую к просмотру.

Горячий Чай #024: Итоги 18 августа — 14 сентября


На двадцать четвертый выпуск “Горячего Чая” мы собрались расширенным составом, чтобы компенсировать предыдущую паузу. Было сразу понятно, что, учитывая количество событий и участников, обсуждение отдельной темы у нас не получится. Так что курс был взят на подведение итогов последних четырех недель в свободном режиме. Заодно после позитивных комментариев по поводу подкаста, на фоне которого шел стрим No Man’s Sky, мы решили добавить в ютуб версию немного динамики, не ущемляя при этом аудиофилов репликами с комментариями происходящего. Надеюсь, вам понравится. А я перехожу к обзору сказанного.

Читать дальше →

MMOизация

Представьте: Блог им. hitzu: MMOизация

Недавнее событие, организованное двумя летсплеерами, вызвало в сообществе Факторио некоторое шевеление. Девелоперы сами поучаствовали в эвенте, чтобы своими глазами посмотреть на фактический стресс-тест. Буквально сразу же они включили в новый апдейт несколько изменений тех недочётов, что обнаружились только при большом скоплении людей. Если говорить числами, то зафиксированный максимум одновременных подключений составлял около 400 человек, играбельно было не более чем при сотне, но причиной этого, по словам kovarex — ведущего разработчика, была только недостаточная мощность сервера, а точнее — CPU. Так можно ли превратить кооперативную игру, заточенную под одного-пять друзей, в полноценную ММО, как осторожно предположил kovarex в последнем девблоге?

Читать дальше →

Казаки. Возврат к истокам, или ничего нового?

неММО: 
Казаки. Возврат к истокам, или ничего нового?

Казаки — игра для меня знаковая, она пересадила меня с консоли на ПК. Не со своей консоли, а с той что была в игровом клубе, за ПК в другом игровом клубе. На приставках традиционный напряг с RTS, а имеющиеся были урезанными портами с ПК.

Читать дальше →