Fallout 4 и игровое время

Игровая индустрия: Fallout 4 и игровое время
Одна картинка может рассказать об индустрии компьютерных игр больше, чем тысяча слов. Несмотря на противоречивые отзывы о Fallout 4, он, без сомнений, стал событием этой осени. А благодаря Steam и сервису Steam_Spy, мы можем увидеть сравнительную статистику по времени, проведенному в играх. Мы привыкли представлять картину, в которой проекты забирают игроков друг у друга, а сами игроки – это некие постоянные величины, как и их интерес. Но хотя практически все игры Fallout 4 действительно немного потеснил, он также на четверть увеличил общее время, проведенное в играх. Вот и вся история: вы делаете интересные игры — люди больше играют. Никакой тайны.

Источник: twitter.com/Steam_Spy/status/670333714954629122

Первые спасатели


Пару недель назад Star Citizen перешёл очередной рубеж: на тестовом сервере (ещё более тестовом, чем существующий «игровой») запустилось то, что разработчики называют Baby Persistent Universe — первая версия большого мира. И оттуда уже начали поступать интересные истории, гораздо более ММОшные, чем всё, что было раньше. Вот одна из них. Во время выполнения задания пилот вышел в космос, а его корабль оказался сбит вражеским НПЦ. Оказавшись на заброшенной станции без средств передвижения он попросил других игроков о помощи и… смотрите в видео.

С кем поведёшься...

Игры Разума: С кем поведёшься...

Наше окружение формирует нас. Мы черпаем новое от тех, с кем общаемся. Родственники, друзья, знакомые, коллеги — все в той или иной степени влияют на нас. Но я здесь чтобы поговорить не о факторах реального мира. Меня интересует то, что влияет на нас в мире виртуальном. А если конкретнее, гильдии и сообщества, в которых многие из нас состоят.

Читать дальше →

Дизайнерский дневник #13 - Технологии и Исследования.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #13 - Технологии и Исследования.
В принципе, уже одно только название 13-го дневника намекает на очередную инновационную систему для такого жанра, как MMORPG. Действительно, ведь с помощью этой системы разработчики отдают на откуп игрокам вектор технологического развития в игровой среде. А если вспомнить, что игровой сервер будет не один… в общем, разнообразия и поводов для разговора прибавится.

Безусловно, все возможные технологии не будут заложены в игру со старта, и Джером прямо об этом говорит, указывая на то, что у них будет возможность отслеживать направления исследований и вовремя подготавливать соответствующие обновления игры.

Читаем перевод дневника.
Благодарю Tan&Co, а также Agrikk'a за помощь!

Do you speak English? Konechno

Игры Разума: Do you speak English? Konechno

«Hey Harry. Can you help me?» Окей… Как же ответить… Может быть: «what?» Не. Напишу просто: "?" Ух… «I built a trebuchet. Help me to take aim. It should aim at the gate. I'm going to aim, and you see where the shell landed.» Так, где мой переводчик? Google translate, спасай! А, помочь ей настроить требушет? Да, конечно. Нет проблем. Что? Зайти в TeamSpeak? Ну-с…

Читать дальше →

Репопуляция под угрозой

MMO-индустрия: Репопуляция под угрозой
Когда я вижу, что кто-то из разработчиков MMO использует сторонний игровой движок или любую технологию, которую другие люди реализовали со всей любовью и знанием дела, всегда надеюсь на то, что это поможет им не отвлекаться от разработки интересного и глубокого игрового процесса. Даже осознавая, что при этом у авторов пропадает часть контроля над возможностями своего собственного проекта. Но иногда этот контроль можно утратить целиком. Что, похоже, и произошло в случае с проектом The Repopulation. Компания Idea Fabric, отвечающая за разработку и поддержку Hero Engine, сообщила о том, что с деньгами у них совсем напряг. Как вы понимаете, о таком сообщают тогда, когда уже не сомневаются в исходе. После чего компания Above and Beyond Technologies, разрабатывающая MMO The Repopulation, также была вынуждена сообщить, что будущее её проекта в сложившихся условиях туманно.

Читать дальше →

А было близко...

EVE Online: А было близко...

В новом девблоге разработчики EvE Online объявили о том, что механика загрязнения кораблей будет добавлена уже в следующем патче: 8 декабря. Эта механика была представлена еще в прошлом году в рамках проекта по доработке визуальной составляющей EvE Online на основе Physically Based Rendering. С помощью PBR уже были переделаны множество моделей кораблей мира EvE Online, что несомненно добавило им красоты и реалистичности.

Читать дальше →

О роли личности в одной истории

EVE Online: О роли личности в одной истории
Мне всегда было интересно узнать, сравнивал ли Никколо Макиавелли свой личный опыт пребывания в опале по надуманным обвинениям в заговоре, опыт тюремного заключения и пыток, через которые ему пришлось пройти, с циничными тезисами своих рассуждений, написанных позже. Или он внутренне понимал, что больше с ним этого не произойдет, став в 1520 году официальным флорентийским летописцем? Может, был готов повторно стать средством на пути к чьей-то цели? Думаю, мы этого никогда не узнаем, но зато у нас есть в чем-то похожая история, развивающаяся прямо сейчас. Mittani — лидер EVE-альянса Goonswarm, и, вполне возможно, поклонник Макиавелли, судя по его распространенным тезисам – не так давно запустил кикстартер-кампанию по сбору 150 000 долларов на издание книги, написанной по внутриигровым, но реальным событиям: «The Fountain War». Хотя сбор средств еще не закончен, весьма вероятно, что кампания провалится. Главной причиной этого провала многие видят самого организатора: Mittani. Что совершенно неудивительно, если заглянуть в многолетнюю историю EVE Online.

Читать дальше →

Дизайнерский дневник #12 - Личность, Маскировка и Репутация.

Chronicles of Elyria: Дизайнерский дневник #12 - Личность, Маскировка и Репутация.
Наверное вы привыкли, что в РПГ вы играете за какую-то определённую личность? Однако, как это не редко бывает в жизни, у человека может быть много личностей, которыми он жонглирует по мере необходимости. Да, разработчики Chronicles of Elyria вводят такую возможность, и этому посвящён 12-й дневник. Если вам по нраву шпионаж, воровство, подставы и убийства мирных граждан, то вам определённо стоит прочесть этот дневник.

Кроме того, вам стоит задуматься, как ваши действия могут повлиять на вашу репутацию и известность, ведь она во многом определяет отношение NPC и игроков к вашей персоне.
Читаем полный перевод и передаём благодарности Tan =)

Снова пришлось разбить на две части =(