STARCAST - Интервью с Трэвисом Дэем (Travis Day) - PAX East



Игровой подкастер geekdomo опубликовал на своем канале свежее видео. Была запланирована встреча с Эрином Робертсом (Erin Roberts), но к сожалению он не смог прийти. Однако продюсер Трэвис Дэй (Travis Day) любезно согласился дать интервью во время выставки PAX East в минувшие выходные. Трэвис в своих ответах не скупится на подробности, так что мы можем узнать много нового!

За русский синхрон благодарим пилота Deskup!

Стенограмма видео под катом →

Scylla: музыкальная тема

Что такое «контент»? Согласитесь, понятие это довольно широкое. Музыка в MMO — контент? Мне кажется, да. Действительно здорово, когда почти каждый месяц в игру вместе с обновлением добавляется новая музыкальная тема, пополняя копилку атмосферных элементов проекта. Новая композиция, посвященная обновлению Scylla, которое выйдет 24 марта, получилась, по-моему, прекрасной.

Blade Runner: The Final Cut


«Классические версии» могут запускать не только владельцы MMO. Когда снова в кинотеатрах можно показывать фильм? Ну, к примеру, через 23 года после выхода, как это делает The British Film Institute в Великобритании, собрав для своих зрителей «финальную версию» Blade Runner. Не раскрашивая, не перерисовывая отдельные сцены, а просто – взять и показать тем, кто никак не мог посмотреть фильм в кинотеатре в силу возраста, или так и не застал его в «правильном» виде. Мне повезло, и первое мое знакомство с «Blade Runner» было как раз в виде «режиссерской версии». А вообще, говорят, фильм существует в шести вариантах. Среди которых – приторно-сладкий «хэппиэндный», где, насколько я понимаю, даже ключевые подсказки спрятаны. Что за подсказки? А это очень интересно. Судя по моим опросам, только небольшая часть смотревших фильм эти подсказки и однозначные ответы увидела. И это первый на моей памяти фильм с такими неявными приемами донесения информации. Потому, наверное, и один из самых любимых.

Трактир "Три Таракана": Весна

Lineage II: Трактир Три Таракана: Весна
Уф, приветствую. Да, давненько-давненько. Куда пропадал? В моем возрасте пара жизненных неурядиц и одна болезнь вышибают из жизни, что тот бочонок темного – всерьез и надолго. Но я снова здесь, как видишь. Снова в строю. Нет. И не собирался. Не дождетесь. Здорово все же вернуться к жизни. Выйти на воздух, послушать ветер, прибой. Как снова родился.

Читать дальше →

Прогулка дилетанта

11 фото
image
Почему с нами происходят те или иные события? Почему, всегда возвращаясь домой одной и той же дорогой, мы вдруг в один прекрасный день выбираем другой путь, и встречаем на нём самую красивую девушку, или старинного друга, с которым не виделись сто лет, или находим выигрышный лотерейный билет? Всё ли в этой жизни определено заранее, или есть место для случайностей?

Показать все 11 фото →

SLS Qualification Booster Test

Космос: Kerbal Space Program: SLS Qualification Booster Test
11 марта на тестовой площадке Orbital ATK было произведено двухминутное огневое испытание твердотопливного ускорителя для ракеты-носителя Space Launch System.

Это первое из двух огневых испытаний, необходимых для квалификации ускорителя на соответствие стандартам пилотируемой космонавтики. Видео и подробности — ниже.

Читать дальше →

Письмо от Председателя

Star Citizen: Письмо от Председателя

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14520-Letter-From-The-Chairman
Перевод: -W.R.A.I.T.H-
Вычитка и редактура: H_Rush, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
В моем последнем письме я объявил, что мы отходим от привычных целевых планок и станем больше времени тратить на то, чтобы вплотную заняться изучением аспектов Star Citizen. Дизайнерская статья по основам добычи руды в Star Citizen это отлично демонстрирует. Добыча руды и одновременное появление судна Orion – результат уникальной синергии Star Citizen. Корабль, что вы могли видеть, был воплощен силами Джорджа Хала (George Hull), голливудского художника, имеющего непосредственное отношение к таким проектам, как Матрица, Трансформеры, Робот по имени Чаппи. А задачу для него ставили в Остине (Техас) Тони Зурвэк (Tony Zurovec) и ответственная за Самодостаточную Вселенную команда. Я часто говорил о своем желании смешивать методы, разработанные для кинопроизводства с лучшими аспектами классического игрового дизайна (нечто, что уходит корнями во времена Wing Commander), и здесь вы можете наблюдать результат. Мне нравятся как система, так и сам корабль, и не терпится увидеть их в действии в Star Citizen.

Читать дальше →