№8. Почему я примкнул к механоидам

Skyforge: №8. Почему я примкнул к механоидам?

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Спросите кого угодно, кто самый великий бог Элиона? Каждый ответит: Элай.
Спросите, кто самый главный неудачник Элиона? Любой скажет: Аешилус.

Читать дальше →

№7. Письмо другу

Skyforge: №7. Письмо другу

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Здравствуй друг!
Вот прошло уже несколько месяцев, как я начал путь…путь, который, возможно, изменит меня, хех…
А ты помнишь, что я сказал, когда уходил?

Читать дальше →

№6. Письмо о буднях Элионского героя

Skyforge: №6. Письмо о буднях Элионского героя

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Здравствуй, мама!
Сегодня я опять спасал нашу планету — наш дорогой мир Элион от рук захватчиков. После того, как я умер и возродился с новыми силами, я каждый день спасаю мирных жителей и рад, что могу помогать им.

Читать дальше →

The Scope: Shattered Worlds


Новый выпуск новостного агенства The Scope концентрирует внимание на возможной связи между супервзрывом известным как Caroline’s Star и недавно открытыми Shattered Worlds во вселенной EvE Online. А запущенный ССР глобальный ивент в мире EvE Online набирает обороты.


Читать дальше →

ДИЗАЙН: Кредиты для аренды оборудования

Star Citizen: ДИЗАЙН: Кредиты для аренды оборудования

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14502-Design-Rental-Equipment-Credits
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Как и с любой дизайнерской публикацией, эта статья представляет наши текущие взгляды на охваченные системы. Все содержание подвержено изменениям в результате тестирования. Числа, приведенные здесь, представляют данные, актуальные на момент публикации. С целью формирования у вас лучшего из возможного игрового опыта в Star Citizen, эти данные, вероятно, до момента запуска будут изменены.


Примечание от Председателя
Приветствую, Граждане!
На прошлой неделе на Kotaku была опубликована статья, рассказывающая о сражениях в Arena Commander. Хотя основной идеей было показать то, как замечательно реализованы космические бои, один момент сразу же выделялся: на видео пилот Авроры использовал для полетов комбинацию из HOTAS и TrackIR… и преподал Hornet’ам хороший урок, уничтожая их одного за другим. Видео, опубликованное ниже, говорит мне о том, что мы идем верным путем, создавая игру, основанную на ваших умениях. Игру, где на исход битвы навыки пилотов влияют так же сильно, как и возможности их экипировки.

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК НА ЛИНК НАЖАВШИЙ - СТЕНА ТЕКСТА! →

Космические сражения из серии «Разработчики Vs Сообщество»

Star Citizen: Космические сражения из серии «Разработчики Vs Сообщество»

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14504-Devs-Vs-Community-Dogfights

Приветствую Граждане,
Мы собираемся сражаться с вами! Во вторник 17 февраля в модуле Arena Commander на игровых серверах (не путать с тестовыми серверами / PTU) у нас запланированы матчи «Разработчики Vs Сообщество». Если вы хотите попробовать «показать, где раки зимуют» сотрудникам CIG из Санта-Моники и Остина, среди которых будет и сам Председатель Крис Робертс, все что от вас потребуется, так это загрузить модуль Arena Commander в 03:00 по московскому времени (дааа, умеют они время выбирать).

Пилоты из CIG на протяжении часа будут создавать матчи в режиме Battle Royale (каждый сам за себя), с целью увидеть, способен ли кто-то противостоять мощи Империи.

Мы хотим, чтобы как можно больше людей поучаствовало в этих матчах и получило от этого удовольствие. Давайте побьем рекорд по количеству одновременно играющих людей! Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на первых игровых тестах серии «Разработчики Vs Сообщество».

В будущем мы выберем время более подходящее для иных частей света. Мы постараемся, чтобы как можно больше людей приняли участие в этом веселье. Спасибо вам Граждане и увидимся в Arena Commander!

№5. Кто мы есть…

Skyforge: №5. Кто мы есть…

[Под номерами я буду публиковать присланные на конкурс работы. Прошу читателей обсуждать и запоминать (ведь победителей будем выбирать вашим голосованием), но не плюсовать заметки]

Хвала богам, даровавшим нам победу! Сила кэлпов и виртхов была сломлена, корабли их были потоплены, а вожди их были убиты. Они шли, чтобы покорить нас, чтобы захватить земли наши. У наших сыновей они хотели отнять свободу, а у дочерей — честь.Они хотели сломить веру нашу и обратить её в нечто страшное и мерзкое. Но боги ответили им бурей… Было потоплено множество кораблей, ни уцелела ни одна из этих мерзких тварей. Они исчезли, и вместе с ними исчез страх за будущее элионцев!

Читать дальше →

ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Star Citizen: ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14489-Design-Shields-Management
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Как и с любой дизайнерской публикацией, эта статья представляет наши текущие взгляды на охваченные системы. Все содержание подвержено изменениям в результате тестирования. Числа, приведенные здесь, представляют данные, актуальные на момент публикации. С целью формирования у вас лучшего из возможного игрового опыта в Star Citizen, эти данные, вероятно, до момента запуска будут изменены.


Приветствую, Граждане!
Щиты являются культовой частью научно-фантастических произведений. Если в деле замешаны космические корабли, то есть все шансы, что и щиты также будут присутствовать. Перенаправляет ли кто-то энергию на передние щиты, или докладывает командиру, что щиты вот-вот откажут – само наличие щитов стало неотъемлемой частью классического снаряжения в мирах будущего.

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК НА ЛИНК НАЖАВШИЙ - СТЕНА ТЕКСТА! →