Прощай, оружие!

Блог им. oleg_krapilsky: Прощай, оружие!

С опозданием почти в неделю сообщаю ММОзговедам — тем из них, кто не следит за оффорумом EVE Online и не читает мой твиттер, — что в компании CCP я больше не работаю; пост редактора русского перевода игры (к сожалению, без зачисления в штат) предстоит занять Clancy .

Читать дальше →

Паркур, музицирование, веселый фермер и прочее



В преддверие старта корейского ОБТ разработчики Black Desert продолжают выкладывать нарезки возможных взаимодействий игроков с миром этой ММО. Сложатся ли эти кусочки в единый цельный мир игрокам еще предстоит узнать.


Читать дальше →

Таможня пройдена, удачной игры!

MMO-индустрия: Таможня пройдена, удачной игры!

Я уже ранее опубликовал заметку касательно подозрений о том, что Borderlands может стать ММО «Пограничная зона» с ММО"
Что ж, настал понедельник, а значит таймер на китайском тизер-сайте обновился. Поискав новую информацию о данных домыслах, наткнулся на англоязычный сайт, который представил мне следующую статью: Тык-тык сюда.

Shanda Games сегодня официально анонсировали запуск нового проекта от 2K games. В подтверждение догадкам — это будет ММОFPS Borderlands Online, дата ЗБТ которого назначена на 2015 год в Китае. Записываться на тест уже можно на официальном сайте.
Поддерживаемые платформы: PC и мобильные устройства.

Читать дальше →

Процедурируй это


Меня не покидает ощущение того, что мы находимся на пороге чего-то грандиозного, чему еще не нашли достаточно интересного применения в MMO. Но горизонты, которые раздвигает No Man's Sky прекрасны. Если честно, мне кажется, слова здесь бессильны. Хотя я понимаю все проблемы огромных, но, возможно, пустых миров, все равно — слова здесь бессильны.

Читать дальше →

Блеснуть красотой


«Не переключайтесь». Так я бы назвал информационный поток из мира EVE Online. Следующий номер: изменение системы освещения в стартующем уже завтра новом дополнении «Рея» при помощи технологии «physically-based rendering». EVE остается каким-то невероятным примером молодости, постоянной работы над собственной красотой. И вот когда, казалось бы, красивее уже некуда, оказывается, что есть.

Before


Мы же любим выживалки. Правда, дети? Ну, да, какие же вы дети. Прошу прощения. Вы праотцы – первые люди, взявшие в руку палку и начавшие рисовать на стене пещеры. Кстати, о примитивной графике. Вот вам очередной пример, насколько красивым, цельным и грандиозным может быть мир, построенный на упрощенных моделях. Ложкой дегтя, который вам, праотцы, наверняка, еще предстоит открыть для себя, остается то, что об игре пока ничего толком неизвестно. Разве что обезличенный вид соплеменников как бы намекает на то, что вы будете руководить всем племенем сразу. Мед вообще не обещают, ведь предыдущее детище Facepunch Studios – игра про голых мужиков Rust – все еще не вышла из состояния раннего доступа. Before туда же. Бизнес сейчас такой – продавать альфа-версии и переключаться на следующие альфы. И все равно – какая же красота!

"Пограничная зона" с ММО

неММО: Пограничная зона с ММО.

Кто помнит Borderlands? А кто окунался с головой в эту футуристическую вселенную, зависая там часами?

Если на ммозговеде есть поклонники данной франшизы, могу вас обрадовать. Пре-сиквел BL, повествующий нам историю становления корпорации «Гиперион» и то, как очаровательный Красавчик Джон «докатился до жизни такой» в первых двух частях — не будет конечной игрой.

Читать дальше →