Трактир «Три Таракана»: На Большой Земле

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Аха! Старый приятель. Ну, присаживайся. Смотрю, возмужал ты. Хорошо выглядишь. «Туника Преданности». Забавное название. Раньше загадочнее звучало, когда мы все на общем наречии его произносили. Сейчас зато понятнее. Ну да нас интересует в первую очередь функциональная часть. Верно? Знаешь, вспоминаю я прошлое (гномы часто это делают) и свой первый опыт ремесла в одном из отражений этого мира. Как потом мы сами над собой смеялись, поняв, что в общем-то потратили ресурсы на оружие, которое дешевле было купить. И все же сохранили этот «ногрейд» Железный Молот, как талисман. Сентиментальные были. А тут, на Еве? Да сейчас этот самый молот — несказанная ценность, которую сама Мафр велела крафтить и тем самым сэкономить кучу адены, которой, собственно, и нет. Откуда ей взяться-то в таких количествах на всех, если кругом новички?

Читать дальше →

Игра в бизнес-модель

MMO-индустрия: Игра в бизнес-модель
Мы с Сергеем Галенкиным живем немного в разных вселенных личных игровых предпочтений. Поэтому, возможно, наши впечатления от них не совпадают. Новая заметка «Говорят, что free-to-play достиг лимита роста» вызвала у меня противоречивые чувства. С одной стороны, как человек, не раз уже сталкивавшийся с реальными проявлениями бизнес-модели «free-to-play», я категорически не согласен с доводом:

Дело в том, что бизнес-модель в играх, на мой взгляд, не является определяющим фактором. Конечно, если бы Hearthstone или League of Legends были платными, а World of Warcraft – бесплатным, аудитории и размеры прибыли были бы разными. Но игроки играют в игры, а не в бизнес-модели.

Читать дальше →

РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 19

Star Citizen: РИА-ОЗИ: Русский Новостной Видео-Дайджест 19

Выпуск №19:
— Обзор основных новостей с официального сайта за прошедшую неделю
— Краткий перевод ответов из Десяти Вопросов Председателю №45
— Перевод самых интересных моментов из шоу Вокруг Вселенной №21

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 2)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)
В первой части была рассмотрена роль астрального пространства в Аллодах, как в него попасть, не заблудиться и вернуться. Но не летать же просто так, да по пустоте? В полете должен быть смысл, а в структуре астрала — содержимое. В этот раз опишу астральные занятия и добычу.

Читать дальше →

Казнить нельзя помиловать

EVE Online: Казнить нельзя помиловать

Представителями ССР в уведомлениях (ru) об изменении правил игры на официальном форуме EvE Online опять поднята тема мультибоксинга и применения санкций к игрокам, которые автоматизируют процесс игры с помощью «широковещания» и «размножения» сигналов ввода.


Читать дальше →

Вторая попытка

Shards: Вторая попытка
Первый заход на Кикстартер со своим проектом «Shards Online» Citadel Studios сделала по всем неписанным законам соблазнения игроков-инвесторов. Сыгранная сценка с пародией на фильм в начале видео? Есть. Люди в команде, делавшие ММО, во времена, когда под этим термином подразумевались действительно ММО? Есть. Изюминка? Есть. Попросить много денег? Готово. Но не взлетело. Из запрашиваемых 320 000 долларов было собрано всего 73 401. И вот, оправившись от удара, а заодно и помудрев, Шарды идут на второй кикстарер-заход.

Читать дальше →

Эмоции: свои и чужие

EVE Online: Эмоции: свои и чужие
Думаю, большинство ММОзговедов уже оценили новый ролик от CCP «This is EVE». Заметка с презентацией этого видео с невероятной скоростью набрала самое большое количество яркости в истории мира EVE на нашем сайте. Но это не единственное достижение. Практически все игровые сайты разместили на первой полосе заголовок «This is EVE», а количество новых регистраций в самой EVE Online увеличилось более чем в три раза.

Читать дальше →

Битва за неизвестность

Lineage Eternal: Битва за неизвестность
Чем дальше в лес, тем сложнее понять, какие ключевые характеристики будут у следующего анонсированного проекта. Слова перемешались, под терминами каждый понимает что-то свое, меньше конкретики – больше фраз, которые каждый сможет интерпретировать по-своему. Первый анонс Lineage Eternal состоялся три года назад. Эпическая битва за замок одного персонажа с толпами NPC и последующее блуждание приключенцев по подземельям в единственном презентационном видео явно указывали на то, что серия игр во вселенной Lineage пополнится проектом в стиле Diablo. И, собственно, ролики той же Lineage Eternal на выставке G-Star 2014 не особенно изменили это впечатление. А тут вдруг выходит интервью, в котором нам говорят, что в Lineage Eternal будут кланы, борьба за замки, крафт и многое другое. А что, это можно было сказать только под пытками журналистов?

Читать дальше →