Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса

Star Citizen: Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса
Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14142-Design-Updating-Ship-Stats-For-Gameplay

Дизайн: Правка корабельных ТТХ для игрового процесса
Или: Вашу ж @#$*! Что вы сотворили с моим (тут вставить название корабля)?!

Вы, возможно, заметили, что по мере того как все больше кораблей готово к боям, некоторые из них меняют свои ТТХ. Иногда эти изменения выглядят резко. Важно помнить что, видя изменения этих чисел, неважно какие изменения, мы не меняем цели какого-либо корабля. То, что вы видите в этом коротком абзаце это именно, то чего мы пытаемся достичь с каждым изменением ТТХ.


Читать дальше →

Защита клайма (5 на 5)



Парни были на нервах и было немного мата (18+)

Извините за торможение (с моей стороны) информации. Сегодня постараюсь вас завалить нею.

Планы Грядущих Распродаж Концептов

Star Citizen: Планы Грядущих Распродаж Концептов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14159-Future-Concept-Sale-Plans

Приветствую Граждане,
В конце прошлого года, мы просили сообщество проголосовать за следующую «волну» кораблей, создаваемую нами для Star Citizen. Новый корабль выбирался в качестве очередной целевой планки, и в общей сложности было выбрано шесть победителей. В опросах фигурировали самые различные корабли: например мобильная площадка для сэлвейджа, роскошная яхта, шустрый информационный курьер. Ниже вы сможете найти описания изначальных концептов для всех шести кораблей.

Прекрасная новость заключается в том, что эти корабли добрались до стадии разработки, на которой мы можем поделиться их концептами! Дизайн кораблей невероятно важен для Star Citizen, и Крис Робертс не одобрит выпуск изображения корабля, пока тот не будет соответствовать его персональным стандартам. Итак, мы приближаемся к окончательным формам базовых кораблей… и готовы начать предлагать их в виде распродажи концептов!

Читать дальше →

Счастье не спешить

Игры Разума: Счастье не спешить
Рассуждая о зеленой траве прошлого и пытаясь понять, чем неудовлетворительное ММО-сегодня отличается от восторженного ММО-вчера, помимо анестезии ностальгией, я прихожу к одному простому выводу. Оба мира, которые запомнились мне больше всего и стали основой моей любви к ММО, к моменту моего появления были уже давно заселены и обжиты. Мало того, что такое положение вещей естественно для любого человека, год рождения которого представлен четырехзначным числом, так еще и незаметно заменяет ощущение гонки пониманием того, что вам просто нужно найти свое место здесь.

Читать дальше →

Там леший бродит

7 фото
image
Если первый этаж Библиотеки Эрнарда встречает посетителей ожидаемым запустением давно заброшенного книгохранилища, то в архивах геомантии впору развешивать знаки биологической опасности. Тут и вылезаюшие из стен корни, и протекающие потолки, и ядовитые обитатели, явно сбежавшие от своих исследователей. Так как библиотека у нас волшебная, не удивлюсь, что, несмотря на лестницу вверх, эти помещения на самом деле где-то глубоко под поверхностью острова.

Показать все 7 фото →

Каков поп, таков и приход

MMO-индустрия: Каков поп, таков и приход
Я не знаю, как распределяется ответственность в этом мире за то, что происходит. Должен ли сначала возникнуть запрос на качественную журналистику, или сами журналисты должны вынуть голову откуда-то и начать показывать своим читателям, зрителям, слушателям, что у профессии есть какие-то стандарты. В общем, я не берусь утверждать, кто в этом мире поп, а кто – приход. Но мне очень грустно читать первое интервью с момента запуска Archeage со Скоттом Хартсманом, который не просто глава западного локализатора проекта, но и человек, разделяющий ответственность за вот это обещание:

Разрешите мне сказать об этом здесь и сейчас: Trion Worlds и XLGames хотят сделать Archeage free-to-play-песочницей без всяких хитрых ловушек и развода на деньги. Это наша философия, которой мы будем придерживаться и во всех дальнейших решениях, связанных с развитием Archeage на территории Trion.

Читать дальше →