Go West

World of Warcraft: Go West
Иногда, когда компании становится плохо, она делает своим клиентам еще хуже. Ну, там шопики запускает и занимается всякой другой ерундой по добиванию оставшихся. Но бывают случаи, когда компании становится плохо, и она перестает делать плохо своим клиентам, хотя еще вчера совершенно этого не стеснялась и даже всячески аргументировала такую свою позицию. В общем, мне второй вариант больше нравится. В нем хоть логика проскальзывает.

Изменения для русскоязычных записей World of Warcraft

Люди с опущенной головой

MMO-индустрия: Blog by Atron: Люди с опущенной головой
Даже после заметки «Философия побежденного» на меня смотрят, как на наивного романтика, который хочет добиться невозможного. Забавно, что в категории «невозможное» оказалась уже просто выгодная для обеих сторон сделка. Что возможность навязывать невыгодные условия игрокам рассматривается уже даже не как право, а как святая обязанность уважающего себя бизнесмена. Прежде всего, это чудовищная ошибка с точки зрения самих игроков, если им хоть немного еще важны собственные интересы. Но об этом мы говорили уже множество раз. Сегодня я хочу чуть подробнее рассказать о том, почему это плохо для самих производителей ММО.

Читать дальше →

Маленький свечной заводик. Только не маленький, а большой. Только не свечной, а пулемётный. Но заводик, да.

неММО: Маленький свечной заводик. Только не маленький, а большой. Только не свечи, а пулемёты. Но заводик, да.

— Р-р-р-р-р, — тихо, почти шёпотом гудит автомат, собирающий сложные механические приборы в своих недрах.
— Вжик-вжик, вжик-вжик, — жужжат металлические руки, перекладывая сырьё и запчасти с конвееров в автомат.
— Ш-ш-ш-ш-ш, — шелестит лента конвейера. Её дело неспешно перевозить на своей спине железные детали от больших печей, её совсем не заботит, что на другом конце уже образовалась пробка. Через пятьдесят метров доменные печи натужно плавят железные руды, которые им с месторождения поставляют небольшие буры.

Я уже частично перешёл на электричество, которое вырабатывают огромные паровые турбины недалеко от местного водоёма, но печам до сих пор нужен уголь. Ох уж этот уголь, щупальца конвейерных лент, полных чёрной массы обвивают всю базу. Уголь — это кровь завода, она нужна повсюду. Кровь превращается в дым и копоть, стоящие густой завесой в воздухе. Это плата за мою жизнь, или скорее выживание здесь. К сожалению, я не единственный местный житель. Жуки. Они здесь были до меня. И всё бы хорошо, да эти твари очень чувствительны к загрязнению. Чёртовы эко-фанатики! Вся планета в их распоряжении, но они не желают отдавать несколько жалких квадратных километров. Дайте мне только построить достаточно мощный передатчик, я вызову подмогу и уберусь из этого адского места навсегда… или выжгу напалмом все их вонючие гнёзда. Будут знать как… А чёрт, снова они.

— Бах-бах, — прогремел дробовик, перещёлкнул и снова прогремел. Сегодня будет тяжёлая ночь.

Читать дальше →

Ложка мёда или как пройти в библиотеку в 2 часа ночи

ArcheAge: Ложка мёда или как пройти в библиотеку в 2 часа ночи.
Для тех, кто с приходом 1.2 совсем пал духом и погрузился в пучины отчаяния.

Если вы любите чтение, но у вас нет времени стоять в очереди на получение абонемента в знаменитую Библиотеку Эрнарда.

Читать дальше →

Black Desert: ЗБТ3

Black Desert: ЗБТ3

Третий закрытый бета-тест Black Desert в Корее пройдет с 17 по 28 сентября 2014 года.
Учасники ЗБТ3 протестируют новые механики, а также изменения в механиках, которые были представлены на ЗБТ2. Ждем новых вестей с полей Black Desert!

Читать дальше →

Видели новую невидимость?


Хотя этот эффект пока не утвержден окончательно в CCP и доступен только на тестовом сервере, в Oceanus в любом случае будет добавлена новая невидимость. Кто-то говорит, что на демонстрации переход между состояниями слишком медленный. Я соглашусь. А еще мне понравилась мысль в комментариях: «вот бы такую штуку, чтобы мой доминикс мог притвориться халком». Классная идея же!

Вперед в прошлое

Lineage II: Вперед в прошлое
Легким движением руки хардкор возвращается… возвращается хардкор… в общем, мы еще точно не знаем, когда он возвращается, зато знаем, во что это нам обойдется. Триста рублей в месяц за право поиграть в настоящую Lineage 2 принципиально без всяких нужных вещей из магазина и премиум-условий для белых. На самом деле, такую официальную линейку в наших широтах игроки увидят впервые. Причем, что примечательно, оплатить можно будет и меньший промежуток времени, чем месяц. Но перейдем от этих мелочей к главному.

Читать дальше →

Кошка на крыше


Очередное короткое видео от разработчиков Black Desert демонстрирует разнообразие игровой деятельности. Хотя в кадре мелькнули и торговые перевозки, и корабль, по-прежнему очень мало намёков на взаимодействие игроков.

Игра как симулятор поведения в стрессовой ситуации


Мор изначально был заявлен как симулятор зараженного города, к сожалению для меня он стал симулятором лазанья по помойкам. Но может быть Мор обновленный сможет исправить старые недочеты?

Читать дальше →